0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Парни подскажите стоит родной мафон но ведёт себя очень странно...Вот в чём это заключается: с увиличением звука сам его сбрасыват потом постепенно сам набирает с увиличением скорости сам звук делает громче с понижением скорости делает тише! громко непослушаешь его сразу сбрасывает звук! что с ним такое непонятно.....Подскажите что это с ним может быть??? на сервисе сказали что гдето плохой контакт подключение калонок...незнаю что и думать...
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Некто незнает????
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я знаю: она просит на замену новую магнитолу.
--- Добавлено чуть позже ---
А по делу, так это не баг, а фича: с увеличением скорости увеличивается шум, увеличивается громкость.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну лично я не экстрасенс...где именно у тебя коротит не знаю
у меня была альфа изначально, тоже двух каналка...стояли перемычки чтоб играли все четыре колонки на штекере к магнитоле...одина из перемычек отошла и коротила...
я бы на твоем месте для начала вытащил магнитолу и посмотрел провода там...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
все давольно таки просто, как правило на соверенных и не очень аппаратах в качестве выходного усилителя мощности ставят микросхемы. Они в 99% случаев имеют защиту от перегрузки (например короткое замыкание в нагрузке).
Коротыш - как раз и является этой перегрузкой, МС чтобы себя не спалить уменьшает коф. усиления или просто кратковременно отключает оконечный каскад. (или полностью или поканально).
для случаев когда мафан 100% рабочий
1, Для беты (2 канала) например выкручиваем баланс на один из каналов (право\лево) и постепенно увеличиваем громкость, на каком канале она споткнется там и ищет трабл с проводкой или самим динамиком.
2, Для гаммы (4 канала) добавляется еще перед\зад.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я чет не нашел как регулировать право-лево, хотя казалось что когда-то регулировал...а раз не нашел на мафоне и в инструкции не нашел (Руководство на штатную магнитолу Gamma IV)
- решил что не регулируется
если регулируется - скажи как)))
пешеходю![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а по регулировке право\лево - нету![]()
вот только 3.3. Вытянули на себя до щелчка - регулируется баланс "вперед-назад".
а аитрльа поа по регулировке
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Пробывал право- лево и там и там отключается!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!