0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
про загибание стобов ветром - не видел и в первый раз слышу, нормальную трубу от 60 мм загнет нагрузка от тонны, а этого на площади 6 кв м не добъешся в наших широтах, а вот , что их ведет от подвижности почвы - на каждом шагу можно увидеть, в тч казалось бы кирпичные.
Основная ошибка имхо - заливание столбов бетоном. Основу при такой конструкции зимой начинает выталкивать замерзающая вода, и столб наклоняется. Лучшее решение - просто забить столб - и когда землю будет пучить она будет скользить по трубе вверх, а при таянии - вниз.
Если хотите бетон - то тогда уж делайте монолитную ленту по всей длине, можно совместить с дренажной системой. Тогда ее меньше будет вести
о
оттуда же откуда "булошная", "парадная" и "перебрик" - масковский диалект...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
АгаА по верху "спираль Бруно", по углам видеокамеры и датчики движения........ну и парные караулы по всему периметру
Это я к чему?.....Да все к тому же, что забор из профнастила --- это пожалуй самое бюджетное по нынешним временам решение. А "лента" и дренаж даже на 6 соток --- это уже достаточно затратное мероприятие.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
орешник,лоза какая-нибудь.
так все одно-столбы нужны.ну,и хочется уединения-почувствовать себя частным собственником,сокрытым от глаз любопытных
кстати,автору темы ведь и ворота придется делать(калитку хотя бы)-не на вертолете же он будет сбрасываться на участок
у кого какие предложения по воротам из "гофролиста"?=) всегда интересовали сдвижные-место экономят и вообще оригинально.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
да уж как бэ, года два как закончил
выйдет макимум в штуку, полторы, лучше потратить на ни , чем бетонировать столбы...
Я это к чему, бетонировать ямы- небюджетно ни разу, а главное - неверно.
не ростет рододендрон у нас, хоть убей. уж лучше как стен - растяжки по периметру, ров перед забором, ямы ловушки с кольями из осины на дне за ним, и автоматические пулеметные вышки на углах
место экономят, но стоят 40 -60 тыс с установкой, там много места надо бетонировать
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 249 Отправлено: 197 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
А вот я в 80 км от МКАД по Щелчку две недели назад такое чудо наблюдал. Правда там профиль был 60х60, но все же. А вот с бетонированием, то есть с его отсутствием, не соглашусь. Залей столбы бетоном на глубину 80 см и ни один мороз ничего не вытолкнет.
А потом даже при незначительных ветрах их раскачает.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Димс, пучение грунта - великая сила - ты присмотрись - половина фонарных столбов в МО покосилась - имеенно по этой причине, а уж там глубина и вес![]()
заливать уж до отметки промерзания, но и это не спасет если попал на плывун (перемещения грунта в разных слоях)
ничего не раскачает - статистика, присмортись к другим заборам. Я как стпрйку закончил даже при езде в машине вдоль дорог столько косяков у других стал замечать, . Например, если вдоль забора овраг или подходит близко к дороге с иной структурой грунта - полюбому забор покосит, т.к. расширение грунта при замерзании на разной глубине разное и первым начинает замерзать верхний слой и лезет в овраг (т.к. там нет грунта сдерживающего), вместе с верхней частью столба, а нижняя остается на месте...