0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Стоит вот такой клапан 038 131 501 G, с отверстий (указано красной стрелкой на картинке) видны подтёки масла...
Вопрос: нормальная ли это работа данного клапана, или это говорит о какой то неисправности?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И тебе привет.
Забей, это у всех...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здрасте! Ну чтоб тем лишних не создавать напишу здесь.
Я уже гдето писал, что на соединение этого клаппана и впускного колектора у меня потеки масла и все больше и больше. Запасся всеми необходимыми прокладками и снял его вчера. Картина была не описуемая (руки были грязные поэтому не сфоткал), нагар на стенках миллиметра 2-3. Сначало решил проверить работает ли сам клаппан и маленький черный тоже. И что вы думаете, в обоих клаппанах диафрагма порванна, маленький черный продувается и туда и сюда, а большой в корпусе - на себя продувается (через отверстия что на рисунке автора темы), а обратную нет. Советовали мне вообще заглушить трубку идущую с выпускного коллектора, а она у меня и так заглушенна клаппаном. Весь этот девайс стоит 8500 кило рублей - сейчас я никак не расчитывал его покупать. И вот у меня вопрос: какие последствия в работе двигателя могут быть из-за неработающего этого клаппана? Он нужен только лишь для экологии? Зимой он неучаствует случайно в подогреве впускаемого воздуха?
И для общего развития не дадите ссылку где описывается принцип работы этого клаппана??
Заранее всем спассибо!!!
![]()
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было такое с этим ЕГР и у меня. Цена вопроса 5700 фирмы Пирбург. Все верно, чаще всего выходит диафрагма, более там и нечему. Разбирать можно, но только если уверен что новая диафрагма сделанная из "сподручного" будет работать как предыдущая и ели сможешь так же завальцевать (тут есть тема, товарищ это делал, но все равно поставил новый). И еще: потеки масла это НЕ нормальная работа этого клапана! Лучше заменить. Удачи=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для кости277. - заголовок на странице газеты - зачОт=)
вообще он регулирует кол-во рецуркуляционных газов, поступающих на "дожиг". Сказать что дело 100% в экологии нельзя. Мозги твоей машины прошиты с учетом работоспособности данного клапана, поэтому ей пренебрегать не стоит. Кстати, 8500 - средняя цена для перифирии. В первопрестольной я покупал пирбург за 5700.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Проехал сегодня 150 километров - на трассе 160 км/ч. Открыл капот - все сухо и никаких потеков масла. Я рад и пока доволен!! Изменений в работе двигателя никаких не почувствывал, но надеюсь движку дышать стало легче, после дня мучений чистки впускного коллектора.
И опять вопрос: Клапан системы циркуляции ог принимает какое нибудь участие в подогреве воздуха зимой?? В букваре про этот клапан почти ничего не написанно.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем ты открутил третий нижний болт от ЕГР к впуску. Или ты его вместе с впуском снимал. А то я пробывал снимать ЕГР отдельно, и немогу подлезть ниодной насадкой.и снял его вчера.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Не стал замарачиваться на месте и снял вместе со впуском. Я так и так планировал его снимать и почистить. Запасся прокладками, колектор снимается за пять минут, а там уже битой и ключиком на восемь все прекрасно открутилось.
А че у тебя с клаппаном случилось? Зачем снимаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
А это ты про что?
Я тож думаю, если зделанно на заводе, то не зря и не просто так! Пока поездию, а к зиме надо будет покупать.
8700 - оригинал , а Pierburg с номером 7.24809.20.0 - 5 882,17р. Ценник все равно кусается, блин!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не только с твоих=))
и все таки по теме - будь готов что через некоторое время (совсем небольшое) у тебя снова из отверстия клапана посочится, т.к. чистка не лечит неисправную диафрагму. ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А у меня из отверстий вроде и не сочилось, ну там не понятно было, все в масле было на стыке клаппана и колектора. И самое интересное, что худая диафрагма продувается только в одну сторону: дую в клапан - продувается через эти самые отверстия, а вот в себя всосать воздух не смог, сколько не упирал легкие!
Сегодня проехал еще 250 км, открыл капот все блестит от чистоты, ни капли масла! Надеюсь до зимы дотяну с этим клапаном, а то ремень ГРМ надо менять, а это тоже не малые деньги.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цэ да, а если еще и о помпе озаботишься=)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |