0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. В поиске про такую тему не нашел. Хочу приобрести такую штуковину http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chipt...ht_7020wt_1165. Кто нибудь ставил на свои авто, есть отзывы? возможно спаять самому? какой принцип работы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Было недавно, плохо ищешь. Это ЗЛО![]()
Лучше чипани тазик и не парься.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Показанное на картинке называется Power Box. Обычно его начинка - обычный резистор, некоторого номинала, изменяющий уровень електрического сигнала определенного сенсора. В Вашем случае, резистор переменный, а есть еще и тумблер, который его шунтирует, тем самым отключая модифицированный режим.
В общем случае Пауер бокс отношения к чиптунингу не имеет. Чиптунинг - изменение значений в таблицах компютерного управления двигателем путем перепрошивки ПЗУ.Еффективность устройств типа Пауербокс весьма сомнительна, а их использование может быть опасным для двигателя, чего нельзя сказать о грамотно проделанном чиптунинге на гарантировано-исправном двигателе.
Воспользуйтесь поиском используя ключевое слово чиптунинг!
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Изменить значения в таблицах компьютерного управлений можно повесив на нужные датчики необходимые контроллеры, резисторы и т.д.. Самое сложное правильно обмануть мозги, чтобы мощность увеличилась. Никто не надеется на прибавку в 30 как заявлено, 10-15 было бы всеравно приятно. Power box ставиться в разъем с тнвд вроде туда на фото по ссылке показано. Какие значения он меняет искажает?
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
http://powerchip-germany.de/ - вот страничка тунинговщика, который чиповал мой Пассат. Почитайте немного теории, правда только по немецки и по болгарски. Насколько мне известно, фирма имеет представителей и в России. Просьба не трактовать как рекламму.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как проходила чиповка? можно по подробней? сменой прошивки чипа, через диагностический разъем или при помощи Power Box? меня больше всего интересует метод Power Boxhttp://powerchip-germany.de/ - вот страничка тунинговщика, который чиповал мой Пассат. Почитайте немного теории, правда только по немецки и по болгарски. Насколько мне известно, фирма имеет представителей и в России. Просьба не трактовать как рекламму.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Пауербокс - не чиповка, а подача заведомо искаженных сигналов к електронному блоку управления двигателем, целящее увеличение количества впрыскаемого топлива. При етом давление наддува, т.е. количество поступаюшего воздуха, не увеличивается, что вызывает работу двигателя на преобогащенной смеси. Хотя ето и ведет к некоторому увеличению мощности, вредно для двигателя. Кроме того пауербокс действует "статично" т.к. сопротивление резистора, а значит и закон изменения искажения (модифицированние) сигналов от сенсора не изменяется, что ведет к неоптимальности управления.
От всего етого свободен метод чиптунинга.
У меня сделано перепрошивкой ПЗУ компютера управления двигателем, через диагностический разъем. Результат повышение мощности двигателя от 131 л.с. в стоке, до 160+, крутящего момента от 310 Нм, до 360+ по данным чиповщика, Как результат мапина стала ощутимо динамичнее, причем не только в области ниских оборотов (<1800), но и в диапазоне свыше 3000 оборотов, где в стоковой версии наблюдается достаточно резкий спад КМ. Максимальная скорость возросла от 200-205 до 215+ км./ч по спидометру.
Двигатель стал и чуть економичнее, что объясняется повышением его еффективности (КПД) в различных диапазонах.
По сведениям чиповшика, такой чиптунинг несколько ухудшает екологичность мотора, но сам факт, что фирма работает и продает свою технологию в основном в Германии с ее достаточно жесткими еко-нормами, дает основания не беспокиится насчет етого.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот что я нашел http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=12165
здесь как раз написано про самодельный паувер бокс. теперь нужно все грамотно перевести. может все таки есть кто обманывал датчики таким образом. насколько я понял при помощи этого бокса начинает больше литься соляры. тема указанная по ссылке уже 10 существует и актуальна, значит люди пользуются и она полезна.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Лить больше горючего, без увеличения количества воздуха (давления турбонаддува), без смещения углов впрыскивания неправильное решение.
Еще раз советую, почитать немного теории по данной теме. В и-нете таковой достаточно, включительно в нашем форуме.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может кому нибудь будет интересно! схема
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только фото справа не соответствует схеме, взято в другом месте
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
делал сам такую порнографию. диодом просадку 0.3 в на датчик давления и дует больше так как мозг видит меньше. опять же диодом 4.7в на сигнальник расходомера и смок лимитер отключен smoke=power . здорово , весело, подьем бодрый , но если резко топнуть то можно свернуть вал на турбинке.
но уж если заряжать то лучше вот так
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172140
ALH не AFN но близкий родственник
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
продолжаем по ссылке выше.