1

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Долгое время висела ошибка, что двигатель заслонки V71 неисправен, не обращал внимания, так как заслонка работала нормально. Тут начался противный скрип, как буд-то сверчек забился.
Когда почитал Elsa, то немного ужаснулся, для замены сервопривода нужно снять приборную панель и с помощью помощника снять привод. Решил попробовать не снимая панель. Все оказалось не так сложно.
Снимаем бардачек - 7 саморезов.
Потом я снял двигатель отопителя - хотя это не обязательно, но заодно и его смазал.
Лопасти у него острые, аккуратнее.
Далее лезем головой в место для ног, лицом вверх и открывается примерно такая картина
нижний винт видно, верхний легко нащупать. Там везде используется torx 15.
Итак, винты открутили, клейму отключикли и немного потянуть вниз, там вроде небольшой защелки и вуаля он в руках.
Далее откручиваем крепежную скобу и раскрываем корпус сервопривода
Вытаскиваем контактную колодку вместе с двигателем
И вот виновник плохой работы закисший потенциометр
Прокрутил его пару раз по кругу и сопротивление на нем стало меняться нормально.
Собрал все обратно - ошибка ушла и пока не появляется, а главное противный сверчек исчез.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, а фотки не все отображаются только у меня?
SkodaSuperb 1.8 TSI 7 DSG '14г.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=129487&page=1
Хм...вот моя тема по этому вопросу![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто то подскажет, Голф4 выкидывает ошибку электродвигатель заслонки воздухозаборника-v71 у голфа он такой http://i015.radikal.ru/1107/cf/f5816e2a1d26.jpg так вот треснутая была шестерня,я её сделал,всё собрал поставил сделал адаптацию,заслонки вроде бы работают,но ошибка не пропала всё равно. В чем может быть проблема ?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
как ты "двигатель" отопителя снял ? подушка мешает же.... и нифига не могу понять где этот V71 стоит
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
подушка для снятия двигателя отопителя не мешает. привод заслонки находится за двигателем в верху. потенциометр можно очень аккуратно разобрать, промыть и очень мягким простым карандашом промазать графитовые дорожки внутри него. я так делал по всем заслонкам 2 года назад и до сих пор ни одной ошибки по климе нет.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Завтра фото закину, не лезит как не пытался подушка не дает. Привод над двигателем? Между самим двигателем и верхней части торпедо? Жужит где то между крылом и пластиком.подушка для снятия двигателя отопителя не мешает. привод заслонки находится за двигателем в верху. потенциометр можно очень аккуратно разобрать, промыть и очень мягким простым карандашом промазать графитовые дорожки внутри него. я так делал по всем заслонкам 2 года назад и до сих пор ни одной ошибки по климе нет.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Климат стоит или просто кондиционер? просто обычный вентилятор сложнее разбирается чем от климата.
V71 ладно, а остальные без разборки точно неснимешь.
В этом плане мне нравится печка A6 c5, там все приводы побокам печки стоят - доступ полный. Причем радиаторы тоже вынимимаются на сторону(только неясно трубки снимаются или нет с них), а у пассата только полное снятие панели.
И это притом что там двухзонная печка. Думаю себе поставить ее.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
неправильно говоришь! я свои сервоприводы и снимал и ставил без снятия торпеды! гемморойно до жути но можно. да у меня климат, но я думаю, что привода стоят одинаково и с климатом и с кондеем.Климат стоит или просто кондиционер? просто обычный вентилятор сложнее разбирается чем от климата.
V71 ладно, а остальные без разборки точно неснимешь.
В этом плане мне нравится печка A6 c5, там все приводы побокам печки стоят - доступ полный. Причем радиаторы тоже вынимимаются на сторону(только неясно трубки снимаются или нет с них), а у пассата только полное снятие панели.
И это притом что там двухзонная печка. Думаю себе поставить ее.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
jena13, как подлез? ониж в самом низу печки, почти в центральный тунель упираются?
Касательно моторо вентилятора, то они различаются, и разобрать который без климата сложно очень. А который с климатом вроди всего 3 винта выкрутить и он пополам разбирается.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
пердячем паром. крайне тяжело, но маленькими, кривыми, намагниченными звездочками можно подлезть. у меня климат поэтому насчет мотора спорить не буду.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
Друзья, реанимирую тему. Сегодня боролся с V71. Этот привод меня доставал с момента покупки машины, а это было в 2012 году. Ошибка стандартная - 01274. Лет 7 назад снимал привод и лечил, как описано здесь. Не помогло совершенно.
Сегодня опять его вытащил, разобрал да и поменял потенциометр на китайский с Али Экспресса.
По параметрам и размерам подходит.
После сборки и адаптации ошибка пропала, движок плавно вращается.
Но при попытке его установить была обнаружена проблема. У меня от предыдущего хозяина оставался механический блокиратор капота, замок которого был закреплен в бардачке. От этого замка в моторный отсек шел толстый антивандальный трос толщиной в мизинец. Так вот этот трос мешал установке V71! Получается, что установщики замка проложили этот трос без учета особенностей климат-контроля. И в одном из положений привод упирался в трос и не мог довернуть заслонку до конца, из-за чего фиксировалась ошибка.
Убрал нафиг этот замок - привод заслонки V71 работает отлично!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Уважаемый, пожалуйста, поделитесь ссылкой на али, где покупали потенциометр.Друзья, реанимирую тему. Сегодня боролся с V71. Этот привод меня доставал с момента покупки машины, а это было в 2012 году. Ошибка стандартная - 01274. Лет 7 назад снимал привод и лечил, как описано здесь. Не помогло совершенно.
Сегодня опять его вытащил, разобрал да и поменял потенциометр на китайский с Али Экспресса.
По параметрам и размерам подходит.
После сборки и адаптации ошибка пропала, движок плавно вращается.
Но при попытке его установить была обнаружена проблема. У меня от предыдущего хозяина оставался механический блокиратор капота, замок которого был закреплен в бардачке. От этого замка в моторный отсек шел толстый антивандальный трос толщиной в мизинец. Так вот этот трос мешал установке V71! Получается, что установщики замка проложили этот трос без учета особенностей климат-контроля. И в одном из положений привод упирался в трос и не мог довернуть заслонку до конца, из-за чего фиксировалась ошибка.
Убрал нафиг этот замок - привод заслонки V71 работает отлично!
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741