0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку сделали полностью.пропуски воспламенения в ваге я смотрел тогда - не было их. все катушки стоят из "хорошей" серии R...
ДТОЖ тоже похоже не врет.
+1 к замеру давления топлива. метки ГРМ, проходимость катализатора не будет лишней.
опрессовку, я так понял, сделали? вместе с ВКГ?
чем горячее воздух на впуске, тем более благоприятные условия для детонации
Повторюсь ещё раз, точнее опишу всю ситуацию с самого начала.
Купил машину, на драйве гуляли обороты (только на драйве и задней передаче, машина как бы подгазовывала - раз в секунду поднимались обороты до 1100.Только, когда машина стояла или медленно катилась).Поехал в сервис, почистили ДМРВ и пропылесосили короб воздушного фильтра.Обороты перестали подскакивать вверх, начали наоборот падать вниз с тем же интервалом.И тоже только стоя на месте с включённым драйвом или задней.Поехал ещё раз в сервис, почистил форсунки и дроссель.Обороты выровнялись, машина поехала.Но, через день, начала пропадать динамика.И появилась детонация.Причём случилось это за 100 км от Москвы.В панике позвонил одноклубнику, еле дополз до него (треск и ноль динамики.Не ехала вообще, но коробка работала идеально), скинули ошибки и чудо - прёт, как самолёт, не трещит.Начитавшись форум, предположил, что форсунки убило ультразвуком.Поехал в тот же сервис, сделали диагностику форсунок.Пихнули их фиговину с прозрачными колбами.Вначале сделали обратную промывку, в процессе которой клапан одной из форсунок не закрывался.То есть щёлкал, но до конца не закрывался.Перевернули форсунки, начали тест - всё щёлкает, закрывается и пшикает))Тут вопрос - должны ли они (во время теста) выпускать не только облачко, а ещё и две тонкие струйки под давлением?Говорили, что всё отлично, форсунки супер, но почему струйки???Короче говоря, уехал из сервиса с той же проблемой, но с заверениями, что форсунки живее всех живых.
Далее поехал на адаптацию к dave5.Адаптировали, погоняли по тестам - всё отлично.Выезжаю на шоссе, пинается коробкаДо адаптации не пиналась, сразу же после пинки и прощай динамика.Попробовал дать ей просраться - глухо рычащий мотор после 3000, плохо хватает на низах, но коробка очень плавная.Не трещит...На следующий день погоняли машину на предельных оборотах, всё путём, но на низах плохо тянет и есть чуть заметная детонация.
Сброс ошибок, к сожалению уже ничего не даёт, машин ехать перестал (глухо рычащий мотор с мелкой вибрацией при разгоне, турбинка, по ощущениям не додувает, коробка пинается, в основном с 1 на 2 и с 2 на 1, остальные передачи переключаются оч интересно - в процессе переключения создаётся ощущение,будто машину кто то сзади тянет назад.А ещё бывает в пробке еду на первой, на 1500 коробка резко переключается на 2...С непривычке в первый раз чуть не тюкнул впереди стоящего)))
Да, поменял лямбду, ошибок вообще нет...Где копать малопонятно...
Вот.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Evgenii_,
с отключенным ДМРВ не пробовал проехаться? (надо было попробовать тогда, но что-то я доверился логам, что ДМРВ показывает правильно)
если нет, то попробуй (только не забудь резиновую заглушку провода ДМРВ назад поставить) - холостые может плохо держать и даже глохнуть, но если под нагрузкой поедет нормально, значит все-таки убили его чисткой
P.S. замерить давление топлива можно у Bazarov'а на юго-западе, у них и все приспособы есть и много опыта в лечении 1.8T
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мужики,добрый день!Подскажите пожалуйста.Висит ошибка по лямде 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Ответ также Замедляется
Это лямда,которая стоит перед катализатором или после него?Что означает B1 S2 ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
У меня на автомате сразу глохла после отключения ДМРВ. Попробуй во время детонации поотключать форсунки по одной, посмотреть изменения. Че-то мне кажется причина - ДМРВ, форсунки, ДЗ, т.е. всё, что чистили. ДМРВ и ДЗ - нужно донора искать.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже напряжение меняется по катушкам, закономерности не заметил. Детонация небольшая есть, но без пропусков зажигания, едет хорошо.давление топлива не мерили, а вот вопрос по поводу катушек возник: ваг ком показал перекос по напряжению между 1 и 2 катушками и между 3 и 4 - при чем кагда в первой напряжение падает, то во второй растёт пропорционально, то же самое и с 3 и 4 катушками, может ли это повлиять на детонацию и вопрос если датчик детонации отказывает загорится ли чек???
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
так у него тоже пропусков нет, но на 1 и 4 катушке напряжение (по вагу) падает аж до 0,4 вольта, при этом на 3 и 2 катушках подпрыгивает до предела!
да и ещё момент катушка 2 цилиндра как будто в масле - может её облили при доливе масла ? я просто не знаю полного устройства этих катушек (есть ли в их трансформаторах масло или они полностью сухие) - если в них есть масло то тогда это приговор катушке 2 цилиндра!
евгений ты ездил к базарову???
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Не, масла там не должно быть. Ищите подмену ДМРВ и ДЗ. Попробуйте поперекидывать катушки местами, понаблюдайте поведение машины.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть предположение, что течет прокладка клапанной крышки, у меня в свое время так было (2 и 3 катушка внизу где свеча были в масле) -лечится заменой прокладки!так у него тоже пропусков нет, но на 1 и 4 катушке напряжение (по вагу) падает аж до 0,4 вольта, при этом на 3 и 2 катушках подпрыгивает до предела!
да и ещё момент катушка 2 цилиндра как будто в масле - может её облили при доливе масла ? я просто не знаю полного устройства этих катушек (есть ли в их трансформаторах масло или они полностью сухие) - если в них есть масло то тогда это приговор катушке 2 цилиндра!
евгений ты ездил к базарову???
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
но ведь если дмрв то была бы ошибка, хотя бы по не соответствию показаний дмрв и фактического расхода (по давлению) по вагу показало бы расхождение,по дз я думаю тоже могла бы быть ошибка, вопрос - когда появляется детонация при малом кол-ве бензина или на оборот при большом кол-ве бннзина и маленьком воздуха???
меняли свечки -все колодцы сухие и даже намёка на масло нету!!!!!!!
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир, нет ещё не ездил)))Написал ему в личку, молчит)
Двигатель сухой, течей нет, расход масла минимален...
Проблема с машиной дошла до паранойи - во сне снится, что я её чиню...А ещё моя девушка теперь знает что такое катушки, лямбда, ДМРВ и как работает машина почти в деталях...ЖЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты вспомни,как она с интересом смотрит,что мы делаем))))))))
Когда менял лямбду сама пыталась её отвернуть)))))
PS
Как я уже понял, владельцы пассатов едут в сервис только в самых крайних случаях))))
Кстати, насчёт сервиса, ты нашёл действительно один из самых хороших сервисов в Москве по покраске машин) Только сегодня обратил внимание- на автофишках частенько выкладывают фотоотчёты по ремонту перевёртышей и прочего мёртвого железа одни и теже ребята.Посмотрел внимательнее на рабочие помещения-один в один.Озадачило,открыл их страничку- адрес совпал))))Так что,уверен, сделают супер) Если уж гору хлама превращали в живую машину,то с покраской справятся на ура)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
dave5, ДМРВ такая вещь, что может давать не корректные показания, при этом мозг будет думать, что просто изменились условия работы и будут подстраиваться под его показания. С ошибкой именно его я не встречался на этом форуме (специально не искал), обычно его неисправность выявляется какой-нибудь левой ошибкой.
Детонация (цоканье пальцев/клапанов) на сколько я начитал из-за недостатка бензина. Причиной может быть и ДМРВ и бензонасос и форсунки и очень редко топливный фильтр.
По ДЗ, да, возникают ошибки её легче вычислить. Но всякое бывает.
Вам нужно поиграть параметрами.
Начните с отключения датчика температуры. Поперекидывайте катушки, свечи местами. И записывайте изменения.
Посмотрите регулятор давления топлива. Ну и поподменять ДМРВ и ДЗ было бы идеально. Москва ведь большая, соклубников много, вещь осуществимая и не трудоемкая по 15-30 минут на гаджет.
А в голове "во всем виноваты форсунки".
Evgenii_, у меня жена уже тоже знает многие детали и даже начала советы давать и интересоваться очередной купленной деталью.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жёны пассатоводов самые прошаренные в машинах)))))dave5, ДМРВ такая вещь, что может давать не корректные показания, при этом мозг будет думать, что просто изменились условия работы и будут подстраиваться под его показания. С ошибкой именно его я не встречался на этом форуме (специально не искал), обычно его неисправность выявляется какой-нибудь левой ошибкой.
Детонация (цоканье пальцев/клапанов) на сколько я начитал из-за недостатка бензина. Причиной может быть и ДМРВ и бензонасос и форсунки и очень редко топливный фильтр.
По ДЗ, да, возникают ошибки её легче вычислить. Но всякое бывает.
Вам нужно поиграть параметрами.
Начните с отключения датчика температуры. Поперекидывайте катушки, свечи местами. И записывайте изменения.
Посмотрите регулятор давления топлива. Ну и поподменять ДМРВ и ДЗ было бы идеально. Москва ведь большая, соклубников много, вещь осуществимая и не трудоемкая по 15-30 минут на гаджет.
А в голове "во всем виноваты форсунки".
Evgenii_, у меня жена уже тоже знает многие детали и даже начала советы давать и интересоваться очередной купленной деталью.
На тему проверок...Мне уже неудобно дёргать Вову, Вадима и Рустама....Хоть и эти люди мне уже,как друзья, но у них своя жизнь и свои дела...Я им очень благодарен за помощь!Вадиму за тесты, Вове за позитивную возню с машиной и дельные советы, Рустаму за чек всей машины и тоже дельные советы.))))
НО, блин, мне уже неудобно перед ними всеми...Хочется набрать, спросить, только собираюсь, думаю и сбрасываю вызов)))))))Ну неудобно, блин))))