0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал опрессовку, поменял свечи.Опрессовка дырок не выявила, свечи детонацию не убрали) Вагом прозвонили всю машину - по коробке нет проблем,дмрв жив.С топливной системой тоже полный порядок.
Висит только одна единственная ошибка по лямбде.
Ещё заметил - пока машина холодная едет лучше, детонации нет, чуть более приёмистая.После 10-15 минут начинается детонация, окончательно уходит динамика и звук двигателя мне по прежнему не нравится...
Вопрос один - если не лямбда, то ЧТО это?Ещё хочу заметить, что ошибка по лямбде висит с самой покупки машины.Ездила она лучше.Возможно совпадение, но все проблемы начались после чистки ДЗ и форсунок.НО форсунки льют идеально, дроссель вагом адаптировали.
Может ли лямбда доводить двигатель до детонации (когда прогреется до 90) и убирать наглухо динамику?Ребят,выручайте советом...Завтра собираюсь ехать покупать её, но, лишний раз выкидывать деньги очень не хочется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько я читал то умерший ДМРВ не всегда будет показывать ошибки. Так же читал что его можно проверить скинув с него фишку. Если после этого стало тянуть лучше, то значит он мертв. Но так же читал что это опасно для автомата.
А катализатор стоит? Или вырезан уже? Может он забит наглухо.
Компрессию замерял?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию не мерил...нечем...Дмрв смотрели (его показания) всё в пределах нормы.Фишку ещё давно скидывал, никаких изменений.Кат стоит, умирает потихонечку...Выгорел к чертям, но ошибок не выдаёт.
Не знаю, что делать уже...Если не лямбда, то выкину просто так почти последние деньги((( Блин, хорошая машина, уже с всего одной проблемой,а какой хз...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат - машина олигархов ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда как...На самом деле, неясные показания.То работа в норме, то на холостых она пере обогащает смесь, то на ходу слишком обедняет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
032 рамки регулирования +-10
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя ЛЗ не работает, меняй ее, а не спрашивай, что с машиной если вдруг это не ЛЗ, это глупо! ЛЗ очень сильно влияет на работу мотора!!! У меня с ней не ехала и жрала топливо ведрами!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Кстати лямбда корректирует работу двигателя только после прогрева ОЖ вроде до 80 градусов.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял лямбду, изменений ноль...Ошибок нет, по прежнему детонация дикая, нет динамики и ревёт двигатель при разгоне...
На холодную детонации почти нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
так давление топлива меряли? катушки хорошие стоят? после прогрева во время детонации попробовать поотключать по-одной. У меня дохли по-одной при нагреве двигла. На холодную на холостых - всё ок, как немного прогреется, то детонация большая, сила которой зависит от места расположения катушки, машина переставала ехать, но загорался или мигал чек.
ДМРВ тапкой в пол проверяли?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
давление топлива не мерили, а вот вопрос по поводу катушек возник: ваг ком показал перекос по напряжению между 1 и 2 катушками и между 3 и 4 - при чем кагда в первой напряжение падает, то во второй растёт пропорционально, то же самое и с 3 и 4 катушками, может ли это повлиять на детонацию и вопрос если датчик детонации отказывает загорится ли чек???
--- Добавлено чуть позже ---
я помогаю в ремонте этого авто!
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дополню))) Заметил, чем горячее машина (чем дольше в пути в городском режиме), тем хуже ей становится.Сейчас покатался на холодную, до 90 градусов едет, даже тянет неплохо (но звук двигателя убивает), после полного прогрева трещим и не едем)
--- Добавлено чуть позже ---
Причём героически))))Сколько мы уже часов убили на поиск ошибок...Спасибо тебе огромное!)))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
--- Добавлено чуть позже ---
да после замены лямбды мы проверили работу по вагу тэсты показали что лямбда s1 и s2 в норме есть у меня несколько предположений: 1 поменять катушки (на донорские) 2 проверить метки грм.
померить давление топлива боюсь мы не сможем так как у меня нет подходящего манометра! (пока)
может кто добавит где искать ещё?
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
пропуски воспламенения в ваге я смотрел тогда - не было их. все катушки стоят из "хорошей" серии R...
ДТОЖ тоже похоже не врет.
+1 к замеру давления топлива. метки ГРМ, проходимость катализатора не будет лишней.
опрессовку, я так понял, сделали? вместе с ВКГ?
чем горячее воздух на впуске, тем более благоприятные условия для детонации![]()