К вопросу зеленой жабы - 1 год на BMW E60 :) - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,323
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    535D, 3 л , 286лс...было, а стало 335лс
    красавчег

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Больше всего радуют сиденья повышенной комфортности
    а мне не нравятся они, регулировок очень много и как ни странно - трудно найти было удобное положение
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  2. #62
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,649
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Если на год-два брать, ничего не делать и потом сливать - может и ничего. Я про общие затраты на содержание, скажем от 0 до 200 000 км
    Ну начнем с того, как это ничего не делать в машине? Да полюбас бмв дороже будет..

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    там точно нет датчиков колодок
    Хорошая машина, даже датчика колодок нет...менять сразу колодки с дисками А так хоть диски можно не менять.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну вот и я никогда не поверю, что содержать бмв дешевле пассата
    Да одинаково, плюс минус.


    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а мне не нравятся они, регулировок очень много и как ни странно - трудно найти было удобное положение
    Это лучше, чем вперед и назад. Я под себя сделал кресло...так сидеть приятнее чем в дорогущем кресле на работе

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну она уж чересчур мягкая. Ватная - это я про управляемость. Я не смог бы наверное долго наслаждаться такой машиной.
    Так это машина для спокойной езды,а не гонок
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  5. #65
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,323
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    у вот и я никогда не поверю, что содержать бмв дешевле пассата, как многие говорят.
    всё дороже, особенно оригинал. Это факт. Как и то, что зимой во дворах задний привод ... как бы по мягче сказать .... не очень удобен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Это лучше, чем вперед и назад. Я под себя сделал кресло...так сидеть приятнее чем в дорогущем кресле на работе
    удобны, но что б найти это удобно я 3 месяца маялсо .... благо память есть
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  6. #66
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,649
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Хорошая машина, даже датчика колодок нет...менять сразу колодки с дисками А так хоть диски можно не менять.
    Сев, они есть, но не электронные как на бмв.
    И позволь отметить, датчик на е60 зае..ывает сообщениями о замене, когда колодки и 50% не отходили. Не так ли ? Бмв вообще заточен на посещение сервиса, даже кнопка отдельная "связь с сервисом"))))))))) в нави, в телефоне, на панеле и т.д.

    п.с. бмв офигенная машина, но она должна быть новой или на гарантии..

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    И позволь отметить, датчик на е60 зае..ывает сообщениями о замене, когда колодки и 50% не отходили. Не так ли
    Это лучше, чем на Пассате, когда запищал, 500км проехал и диски под замену

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    Ну начнем с того, как это ничего не делать в машине?
    Ну тупо ездить, как ты прокладку не менять, на свечи забить, масло раз 20 менять, детали неоригинал и т.д. Тогда дешево будет, но 40-50 тыс проехал и сливай Как то так... Любо будет намного дороже VW

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Да одинаково, плюс минус.
    Сев, просто ты не сталкивался с незапланированным ремонтом и дорогими ТО. Конечно, я желаю тебе, чтобы ты и не столкнулся с этим. Но как ни крути содержание бмв - это как пассат с коэффициентом 1.5-2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Это лучше, чем на Пассате, когда запищал, 500км проехал и диски под замену
    Я несколько тысяч проехал после того, как лампа загорелась. Да и дальше не криминал был до сервиса доехать. Вобщем, как раз за 2-3 тыс. предупреждает

    --- Добавлено чуть позже ---

    А 50% это что??? 15 тыс или пол года с лампой ездить? А то и больше... На пассате вообще передних колодок аж на 60-70 тыс хватает
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,649
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    и больше... На пассате вообще передних колодок аж на 60-70 тыс хватает
    Да лампа то фиг с ней, там прикол в том, что сообщние с дисплея нужно убрать при каждом повороте ключа, меня это напрягало, поменял колодки и датчик. Да на самом деле я просто пример привел про колодки и датчик. В бмв куча более дорогих приблуд в ремонте.

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сев, просто ты не сталкивался с незапланированным ремонтом и дорогими ТО. Конечно, я желаю тебе, чтобы ты и не столкнулся с этим. Но как ни крути содержание бмв - это как пассат с коэффициентом 1.5-2
    Вась, чинить Пассат, даже Б5, не сильное удовольствие. Гарет на BAU мотор стоит около 40 рублей, замена прокладок ГБЦ на V6 TDI стоит не меньше 20-25 рублей. Если ты сравниваешь 535 и Пассат 1,6, то может и да.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На пассате вообще передних колодок аж на 60-70 тыс
    25-30 максимум на автомате. Вась, но томроза 348мм с толщиной диска 36мм и огромными колодками дают потрясающее замедление, причем пофику, хоть справа трава, а слева асфальт. Она как вкопанная останавливается, особенно на широких катках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    меня это напрягало
    Меня напрягает в тракторе только одно...в нем нет CIC, как в Туринге, т.к он более старый. ССС очень тормознутый и дисплей убогий, даже Proff версия. Плюс нельзя фильмы смотреть А замена на СIC порядка 1500евро в сборе(морда, дисплей и крутилка + накладка).

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,709
    Спасибо:
    Получено: 7,607
    Отправлено: 4,209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Для меня удовольствие больше от комфорта, дизайна и материалов.
    *плюс тыща!-)) точь в точь повторил мои слова, сказанные здесь раз сто наверное ))) еще во времена, когда Румми пиарил вместо мерса мне какую-то галимую ауди А4 кватро турбомотором (сначала в голове крутилось что октаху, потом вспомнил что а4) , мотивируя тем что "а ты видел как она в поворот входит?? а ты видел что она на снегу вытворяет? а как она с места пуляет", и искренне не понимал что мне на всё это ровным счетом пох. Даже несмотря на то, что мерс стоит как две октавии он все равно не верил что мерс мой добровольный выбор
    *
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    А6 хорошя машина, но в ней нет души,
    я это всем говорю, в том числе и тебе говорил когда ты купил ее))) а все не верите блин ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Вась, но томроза 348мм с толщиной диска 36мм и огромными колодками дают потрясающее замедление
    *че-то я не понял, законы физики нарушаются чтоль??? сцепление-то резины с асфальтом или травой никак не зависит от размера колодок и дисков.* если на любой из машин срабатывает при торможении АБС или машина идет юзом при отсутствии АБС - то это максимальная скорость торможения, "максимальнее" можно только если колеса в обратную сторону крутиться начнут.* и затормозить быстрее можно только изменив сцепление резины с дорогой, а не увеличив диски и колодки. Большими их делают на таких машинах для того что б они не перегревались от многократного оттормаживания в короткий промежуток времени, ибо от перегрева может повести суппорт (как у меня случилось), или ваще закипеть тормозуха как *у одного товарища с мерин-клуба, умудряющегося до 300 км в час по кутузовскому ночью разгоняться на чипованном* CL600 битурбированном.*

    --- Добавлено чуть позже ---

    млять а че за звездочки появляются в сообщениях после того как я их отправляю??? сцуко глюк оперы чтоль
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    че-то я не понял, законы физики нарушаются чтоль??? сцепление-то резины с асфальтом или травой никак не зависит от размера колодок и дисков, если на любой из машин срабатывает при торможении АБС или машина идет юзом при отсутствии АБС - то это максимальная скорость торможения и затормозить быстрее можно только изменив сцепление резины с дорогой, а не увеличив диски и колодки. Большими их делают на таких машинах для того что б они не перегревались от многократного оттормаживания в короткий промежуток времени, ибо от перегрева может повести суппорт (как у меня случилось), или ваще закипеть тормозуха как *у одного товарища с мерин-клуба, умудряющегося до 300 км в час по кутузовскому ночью разгоняться*
    Сань, если поставить туда тормоза от Пассата, то колодки не смогут сжать диск, чтобы тот заблокировался при весе в 1,7 тонны и 285 катках, не хватит силы. Для этого делают большие диски и большую колодку, ну конечно еще вакумник и ГТЦ влияют.
    А насчет сцепления...Пассат уводит при таком торможении, он начинает рыскать. Здесь же электроники куча стоит, кроме АБСа... я эти дебри не лез еще. Тормозуха закипает обычно, когда её долго не меняют, она же гидроскопична, а Т кипения воды ты знаешь, при торможении там куда больше 100С, поэтому и кипит.

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,334
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    умудряющегося до 300 км в час по кутузовскому ночью разгоняться на чипованном* CL600 битурбированном.*
    я думала что в бмв клабе люди странные, которые на Эмке пытаются обогнать РСку которая пытается обогнать спорт байк ))))) но все же я ошибалась )))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,709
    Спасибо:
    Получено: 7,607
    Отправлено: 4,209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    я думала что в бмв клабе люди странные, которые на Эмке пытаются обогнать РСку которая пытается обогнать спорт байк ))))) но все же я ошибалась )))))
    андрюха просто оторванный тип наглухо. Меньше 250 он по-моему ездить только в очень глухой пробке, на трассе скорость 330-340 в порядке вещей.*
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #75
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,649
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    андрюха просто оторванный тип наглухо. Меньше 250 он по-моему ездить только в очень глухой пробке, на трассе скорость 330-340 в порядке вещей.*
    а потом говорят немцы дорогие в обслуге я тож за двести покатался, прокладку менял, только с какого перепуга она перегорела, это лучше Пан Диман расскажет.. мож грели движок, мож еще что, хз..

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,709
    Спасибо:
    Получено: 7,607
    Отправлено: 4,209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Сань, если поставить туда тормоза от Пассата, то колодки не смогут сжать диск, чтобы тот заблокировался при весе в 1,7 тонны и 285 катках, не хватит силы. Для этого делают большие диски и большую колодку, ну конечно еще вакумник
    дык и на пассат если поставить колодки от деу матиз он тоже тормозить туго будет. я тебе щас говорю о том, что если колодки на авте могут блокировать колеса вноль, то дальнейшее увеличение тормозных дисков хоть в пять раз будет влиять только на отсутствие перегрева при торможении. А тормозуха у того товарища закипает даже свежая. он льет какую-то спецовую типа спортивную, и то она у него нет-нет да закипает
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #77
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,649
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как определяется, что закипела жидкость?

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,709
    Спасибо:
    Получено: 7,607
    Отправлено: 4,209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    а потом говорят немцы дорогие в обслуге
    как раз он так не говорит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    а как определяется, что закипела жидкость?
    в мерседесе тебе об этом комп скажет что с тормозами пиз@ец скоро случится, или уже случилось практически
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #79
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,649
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как определяется, что закипела жидкость?
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    как раз он так не говорит.
    ну с ним то все понятно как раз

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,334
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    на трассе скорость 330-340 в порядке вещей
    его просто наверно дома никто не ждет
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что скажите про BMW 1 series (2008 год)
    от AXel_23 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 11:56
  2. Муки выбора: 2008 год: MB C-klasse vs A6 vs BMW 3er vs VW CC
    от Squipper в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:33
  3. BMW E60 из США
    от imported_xpert в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 17:11
  4. Неприятное лидерство!1093 машины за 2004 год...
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 14:35
  5. Сколько денег в год жрет В5?
    от AntonP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •