0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Хорошая машина, даже датчика колодок нет...менять сразу колодки с дискамиА так хоть диски можно не менять.
Да одинаково, плюс минус.
Это лучше, чем вперед и назад. Я под себя сделал кресло...так сидеть приятнее чем в дорогущем кресле на работе![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
всё дороже, особенно оригинал. Это факт. Как и то, что зимой во дворах задний привод ... как бы по мягче сказать .... не очень удобен
--- Добавлено чуть позже ---
удобны, но что б найти это удобно я 3 месяца маялсо .... благо память есть![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Сев, они есть, но не электронные как на бмв.
И позволь отметить, датчик на е60 зае..ывает сообщениями о замене, когда колодки и 50% не отходили. Не так ли? Бмв вообще заточен на посещение сервиса, даже кнопка отдельная "связь с сервисом"))))))))) в нави, в телефоне, на панеле и т.д.
п.с. бмв офигенная машина, но она должна быть новой или на гарантии..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну тупо ездить, как ты прокладку не менять, на свечи забить, масло раз 20 менять, детали неоригинал и т.д. Тогда дешево будет, но 40-50 тыс проехал и сливайКак то так... Любо будет намного дороже VW
Сев, просто ты не сталкивался с незапланированным ремонтом и дорогими ТО. Конечно, я желаю тебе, чтобы ты и не столкнулся с этим. Но как ни крути содержание бмв - это как пассат с коэффициентом 1.5-2
--- Добавлено чуть позже ---
Я несколько тысяч проехал после того, как лампа загорелась. Да и дальше не криминал был до сервиса доехать. Вобщем, как раз за 2-3 тыс. предупреждает
--- Добавлено чуть позже ---
А 50% это что??? 15 тыс или пол года с лампой ездить?А то и больше... На пассате вообще передних колодок аж на 60-70 тыс хватает
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Да лампа то фиг с ней, там прикол в том, что сообщние с дисплея нужно убрать при каждом повороте ключа, меня это напрягало, поменял колодки и датчик. Да на самом деле я просто пример привел про колодки и датчик. В бмв куча более дорогих приблуд в ремонте.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вась, чинить Пассат, даже Б5, не сильное удовольствие. Гарет на BAU мотор стоит около 40 рублей, замена прокладок ГБЦ на V6 TDI стоит не меньше 20-25 рублей. Если ты сравниваешь 535 и Пассат 1,6, то может и да.
25-30 максимум на автомате. Вась, но томроза 348мм с толщиной диска 36мм и огромными колодками дают потрясающее замедление, причем пофику, хоть справа трава, а слева асфальт. Она как вкопанная останавливается, особенно на широких катках.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня напрягает в тракторе только одно...в нем нет CIC, как в Туринге, т.к он более старый. ССС очень тормознутый и дисплей убогий, даже Proff версия. Плюс нельзя фильмы смотретьА замена на СIC порядка 1500евро в сборе(морда, дисплей и крутилка + накладка).
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
*плюс тыща!-)) точь в точь повторил мои слова, сказанные здесь раз сто наверное ))) еще во времена, когда Румми пиарил вместо мерса мне какую-то галимую ауди А4 кватро турбомотором (сначала в голове крутилось что октаху, потом вспомнил что а4) , мотивируя тем что "а ты видел как она в поворот входит?? а ты видел что она на снегу вытворяет? а как она с места пуляет", и искренне не понимал что мне на всё это ровным счетом пох. Даже несмотря на то, что мерс стоит как две октавии он все равно не верил что мерс мой добровольный выбор
* я это всем говорю, в том числе и тебе говорил когда ты купил ее))) а все не верите блин ))
--- Добавлено чуть позже ---
*че-то я не понял, законы физики нарушаются чтоль??? сцепление-то резины с асфальтом или травой никак не зависит от размера колодок и дисков.* если на любой из машин срабатывает при торможении АБС или машина идет юзом при отсутствии АБС - то это максимальная скорость торможения, "максимальнее" можно только если колеса в обратную сторону крутиться начнут.* и затормозить быстрее можно только изменив сцепление резины с дорогой, а не увеличив диски и колодки. Большими их делают на таких машинах для того что б они не перегревались от многократного оттормаживания в короткий промежуток времени, ибо от перегрева может повести суппорт (как у меня случилось), или ваще закипеть тормозуха как *у одного товарища с мерин-клуба, умудряющегося до 300 км в час по кутузовскому ночью разгоняться на чипованном* CL600 битурбированном.*
--- Добавлено чуть позже ---
млять а че за звездочки появляются в сообщениях после того как я их отправляю??? сцуко глюк оперы чтоль
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сань, если поставить туда тормоза от Пассата, то колодки не смогут сжать диск, чтобы тот заблокировался при весе в 1,7 тонны и 285 катках, не хватит силы. Для этого делают большие диски и большую колодку, ну конечно еще вакумник и ГТЦ влияют.че-то я не понял, законы физики нарушаются чтоль??? сцепление-то резины с асфальтом или травой никак не зависит от размера колодок и дисков, если на любой из машин срабатывает при торможении АБС или машина идет юзом при отсутствии АБС - то это максимальная скорость торможения и затормозить быстрее можно только изменив сцепление резины с дорогой, а не увеличив диски и колодки. Большими их делают на таких машинах для того что б они не перегревались от многократного оттормаживания в короткий промежуток времени, ибо от перегрева может повести суппорт (как у меня случилось), или ваще закипеть тормозуха как *у одного товарища с мерин-клуба, умудряющегося до 300 км в час по кутузовскому ночью разгоняться*
А насчет сцепления...Пассат уводит при таком торможении, он начинает рыскать. Здесь же электроники куча стоит, кроме АБСа... я эти дебри не лез еще. Тормозуха закипает обычно, когда её долго не меняют, она же гидроскопична, а Т кипения воды ты знаешь, при торможении там куда больше 100С, поэтому и кипит.![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
андрюха просто оторванный тип наглухо. Меньше 250 он по-моему ездить только в очень глухой пробке, на трассе скорость 330-340 в порядке вещей.*
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
а потом говорят немцы дорогие в обслугея тож за двести покатался, прокладку менял, только с какого перепуга она перегорела, это лучше Пан Диман расскажет.. мож грели движок, мож еще что, хз..
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
дык и на пассат если поставить колодки от деу матиз он тоже тормозить туго будет. я тебе щас говорю о том, что если колодки на авте могут блокировать колеса вноль, то дальнейшее увеличение тормозных дисков хоть в пять раз будет влиять только на отсутствие перегрева при торможении. А тормозуха у того товарища закипает даже свежая. он льет какую-то спецовую типа спортивную, и то она у него нет-нет да закипает
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
а как определяется, что закипела жидкость?
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |