0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Сев привет ! Привет жене и дочке
Машина как машина
Зы А чё продаёшь наверное![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
И я отмечусь. Иногда эксплуатирую Е60 530D'05.
Машина - самолет. Больше всего радуют сиденья повышенной комфортности и активное рулевое. Не хватает logic7 и лючка для длинномеров.
Пробег 70.000 Машина эксплуатируется только летом.
В этом году мной были проведены следующие работы:
-замена двух датчиков парктроника (новые ждать долго - взял на ближайшей разборке. 1500рх2. - цвет мой)
-стало капать масло из АКПП. Основная проблема в негерметичности разъема. До кучи решил поменять и поддон - стал потеть. Это нормально для такого пробега. Масло менять не стал - ибо лотерея. Масло на долив купил VAG - BMW фасует по 20л, ZF ждать долго. Долил грамм 800. Поддон намутил ZF. В нем, кстати, фильтр и уловители. Докупил прокладку поддона (оригинал). Все вместе вышло в районе тысяч 8, с учетом что взял лишнюю банку масла (1000). В сервисе с работами заряжали в разы больше
-Перестала играть передняя правая дверь. Разобрал и обомлел - в германии кто-то заморочился и заменил штатную музыку. Но, видимо, перед продажей вынули нештатный усилок и колонки перевесили на штатные провода - отвалился разъем. Нашел в багажнике концы акустических проводов и ремот от нештатного усилкаРемонт обошелся в 600р., а именно погасить на диагностике лампу аирбэг, из-за снятия обшивки. (Кста, в е-60 замкнутый круг. Скинешь клемму - ошибка в аирбэг по питанию. Снимешь фишку, не включая зажигания - ошибка по пиропатрону
)
-Дооборудовал машину докаткой. В штатном месте лежал фаркоп, с завода машина была на ран флете. Но ран флет как-то не подружился с нашими дрогами(7500р, разборка, почти новый комплект из докатки, домкрата, лаптя, ключа и ложемента).
-ну и в том году порвался мат присутствия на пассажирском сиденье - отключил за 2000р.
--- Добавлено чуть позже ---
Гоню. Прокладка поддона шла в комплекте. И резинка на фильтр тоже (ну и я лишнюю купил-стало капать масло из АКПП. Основная проблема в негерметичности разъема. До кучи решил поменять и поддон - стал потеть. Это нормально для такого пробега. Масло менять не стал - ибо лотерея. Масло на долив купил VAG - BMW фасует по 20л, ZF ждать долго. Долил грамм 800. Поддон намутил ZF. В нем, кстати, фильтр и уловители. Докупил прокладку поддона (оригинал). Все вместе вышло в районе тысяч 8, с учетом что взял лишнюю банку масла (1000). В сервисе с работами заряжали в разы больше). Разъем оригинал брал.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Из Германии пригонял ведь? Пробег похож на правду, а то удивляюсь на авто.ру тарантасам 04-06 годов с пробегами по 100 тысяч.
п.с. мне тоже не скручивали, вот думаю, по честному продавать или крутануть, народу то нужен маленький пробег.. пусть скрученный![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сейчас стало модно не скручивать, а просто в объяве писать меньший. А там по звонку уже убеждать человека...Сам так продавал ни одну машину. В итоге всегда сходились... Убеждал покупателя, что не может пробег быть меньше
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ну вот и я так попробую) Тем более на е60 скрутить пробег стоит 15 тыщ. Иначе оригинальный пробег через ключ или через сервис меню прям на приборке проверить можно.
п.с. кстати о жабе))
за 6 месяцев владения 530d, тысяч 150 ушло на нее, это с каской и резиной.
Из плюсов только расход солярки - 8-9 литров.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
http://www.seliger-lake.ru/wiki/Щучье
Передам
Нет, а что покупаешь
--- Добавлено чуть позже ---
Эта и 535ix E60 Туринг
Да сам.
Убери КАСКО и резину, сколько выйдет? Я кстати без КАСКО.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Kir, если не секрет, что вошло в эти 80 тыс? Крутовато для такого маленького пробега![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Да ничего крутого, отчеты на бмв клубе бывают гораздо круче. У меня по приезду в рф большое то, свечи, фильтра, чистки, все жижи, аккум, ну и постепенно, лампы ксенона заменил т.к. выгорели уже, щетки, колодки, прокладка гбц.. вот последняя как замена турбины на пассате обходится. Машина в обслуге дороже, чо считать то, даже ТО взять - масла 8 литров покупаешь, фильтр дороже, свечей 6 и поменять их только в сервисе, ну для меня по крайней мере, аккум самый здоровенный, соотв. дороже, лампы д1с, шиномонтаж в 1.5 раза дороже - ранфлэт ептыть, колодки + датчик 1-1.5 рубля, блин да все дороже чем у других нормальных машин, "это ж бмв" говорят повсюду. Вот и складывается сумма, прокладка гбц конечно меня высадила сильно, это уже из моей пьесы по поводу немцев, не везет мне на них)) Вкладывал только в них)
Следующий будет только японец, лексус.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Сева, там точно нет датчиков колодок![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну вот и я никогда не поверю, что содержать бмв дешевле пассата, как многие говорят. В итоге существенно дороже выйдет. Если на год-два брать, ничего не делать и потом сливать - может и ничего. Я про общие затраты на содержание, скажем от 0 до 200 000 км.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi