0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!Решил сегодня поменять ремень ГРМ и остальные ремни,разобрал морду все как положено,снял ремень кондея,потом генератора а когда начал откручивать шкив на коленвале открутил 2 болта а остальные не смог шестегранник провернулся внутри болта так и не открутился,вся работа встала,может кто не будь подскажет как открутить эти болты может есть у кого не будь опыт можеть быть высверливать![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Бери шестигранник бОльшего размера, обтачивай на нем заход и забивай его в болт.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо завтра буду пробывать может что не будь получится
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
я в такой же ситуации открутил шкив вместе со звездочкой. Там всего один болт. Потом на столе спокойно высверлил.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лучше воспользоваться не шестигранником, а битой ТОРКС бОльшего размера...
Забиваешь хорошенько и выворачиваешь. Чаще всего помогает...
Но если вдруг не получится, то отворачивай звездочку вместе со шкивом. Только придется на всяк случай ремень накинуть на распредвал (шоб в случае проворачивания коленвала не загнуть клапаны).
Стопоришь коленвал через маховик и отворачиваешь один болт звездочки...
Правда есть нюанс...
Болт этот Эльза требует ставить новый...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Была бы она в наличии... Вот в чем вопрос...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем спасибо!
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть