0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой:
При ускорении (особенно ощущается на 3 - 6 передачах) под нагрузкой ощущаются провалы мощности на секунды, затем идет дальнейшее ускорение до следующего провала (авто движется рывками).
Компьютерная диагностика не показала никаких ошибок, ДМРВ в норме.
Турбинщики предположили, что подклинивает геометрия турбины, но оказалось что шток ходит без заеданий, отрабатывает нормально.
Если кто-то сталкивался - подскажите в чем может быть проблема.
Методом исключения я предполагаю, что ослалась топливная система.... но что конкретно?.... (топливный фильтр менялся)
Буду признателен за любую информацию.
Авто - СЕАТ Альхамбра, 2007г., 2.0 дизель (фольксваген), 103kw, 140 л.с.,механика
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег- 148 тыщ., заправляюсь на белнефтехиме, но авто пришло уже с проблемой.
bobz, а где можно опрессовку в Минске сделать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже провалы присутствуют, но диагностика проблему не выявила, давление надува в норме
--- Добавлено чуть позже ---
Какой у тебя двигатель буквы?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Гоцман, сгоняйте на www.ate.by, это на Партизанском у кольцевой, у них на БошДизельЦентре акция- диагностика бесплатно. Протестят топливную, там сам решай исходя из того, что скажут. За этих отвечаю, за других нет...... По опрессовке они тоже подскажут- надо или нет её делать, может дело тупо в подклинивающем распылителе НФ или умирающем гидрокомпенсаторе...хз.
Топливная система дизельного двигателя- сложная система, мягко говоря...турбина и исправный впуск- это только семечки, к сожалению. Для её надежной работы необходимо лишь два условия- качественное дизельное топливо и качественное, соответствующее допуску производителя автомобиля моторное масло. Я, сидя в Крыму, имею возможности по левой соляре хоть купаться в ней, совершенно бесплатно, однако покупаю на топовых заправках...потому что левая- флотская, происхождение- тендерное, т.е. самое что нинаесть дешёвое...хорошо, если не печнуха с 76-м бензом... Это к тому, что не все траблы дизельного двигателя можно выявить на простом сервисе, надо иметь выходы на системную диагностику и комплексный ремонт дизельной топливной аппаратуры. Это весчь в себе......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель BRT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же ситуация был на диагностике турбина в норме, сказали что были ошибки по датчику разниц давления, а если были ошибки то нужно менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А теперь еще и датчик температуры ОГ который перед турбиной вышел из строя!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня никаких ошибок нет вообще
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую проблема один в один, двигатель тот же, 2006 г. 2.0 Tdi 140 л.с код двигателя : BRT
шток турбины вроде ходить, по диагностики VAG COM ошибок нет.
просьба отозваться Гоцман, или кто может тоже победил эту проблему
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Эта проблема не редкая.
У неё могут быть 3 основные причины:
- ел.насос в топливном баке (наибольшая вероятность этой проблемы!)
- EGR клапан
- differential pressure sensor (если имеется сажевый фильтр)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет
может быть посоветуете на 2,0 TDI CR (CBAB), после запуска мотора выскакивает check engine, vag com выдает ошибку про заслонку во впускном коллекторе,
можно почистить ? или ничего не получится![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
По ВАГКОМу ошибок нет. Провалы появляются в основном после поездок в режиме города. После трассы, т.е. движение на нормально прогретом моторе и постоянных оборотах - провалы пропадают.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
ЕГР заменить. Недавно такую тему на ауди форуме встречал
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Надо тестово отключить ЕГР, и покататься.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ЕГР можно и по расходу воздуха забраковать, правда ЭБУД быстрее скажет в виде ошибки.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG