0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
приветствую Вас уважаемые любители этого чуда немецкого автопрома.Стал счастливым обладателем vw passat 1.9 tdi 74 kw AVB 2002г пробег 240 000 прошу совета.дело в том что утром при запуске в течении нескольких секунд подстукивают гидрокомпенсаторы. я так понимаю что за ночь масло стекает в поддон. замерял давление на горячую на хх манометр показал 1.8 . куда копать? руки растут правильно. интересно разобраться самому. з.ы. у соседа такой проблеммы нет ( автосы идентичные) пробеги пактически одинаковы . масло льем одинаковое. в поиске не нашел решения прблеммы. еще раз прошу совета![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
басмач, вот, чессно слово, не знаю, есть у вас на дизелях такая штуковина, у нас есть... посмотри:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
и расскажешь потом![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала маслице сменить(не лить дешевку),а потом уже думать,менять или не менять сами гидрики...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за ссылочку. о чем-то подобном мысль проскакивала. какой-то маслоудерживающий клапан должен быть. кронштейн масляного фильтра у меня другой. будем разбираться
--- Добавлено чуть позже ---
гидрокомпенсаторы в моем случае нипричем (с дури заменил проблемма осталась),масло привожу себе из германии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двиг АЕВ , тарабанят гидрики, планировал заменить для начала масло.....но раз уж снимать фильтр, то за одно и клапан глянуkomsernik, спасибо за ссылочку!