0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
А это по твоему что? Его просто из-за тросика газа плохо видно, он точно под ним.
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А как можно проверить работает этот датчик или нет ? Трубки поменял, ничего не изменилось только на холостых стал расход больше показывать.....было 1.2 стало 1.3-1.4 слышал норма для 2.8 - 1.2л в час на холостых
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
[quote="P;3329803"]не могу найти нужного диаметра[/quot
Идешь в жигулевский магазин и покупаешь трубку на омыватель стекол, подходит как родная, садится плотно, никаких хомутов не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо подключать манометр к топливной системе и на заведенном двигателе смотреть давление,4бара со снятой трубкой и 3.5 с одетой.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
понятное дело что шлангу от от омывайки хана придет хотя бы просто от температуры близкой к 100 градусам не говоря уже о вакууме......
нашёл нужный шланг, обновил всю систему можно сказать ))) только вот в упор не пойму зачем этот клапан нужен ? Что с оборваным шлангом машина тупила, теперь поменял ничего не изменилось только расход на 100мл в час на холостых вырос вырос ))
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Пол года езжу, никаких заморочек, и не деформируется и температуру прекрасно держит.понятное дело что шлангу от от омывайки хана придет хотя бы просто от температуры близкой к 100 градусам не говоря уже о вакууме......
нашёл нужный шланг, обновил всю систему можно сказать ))) только вот в упор не пойму зачем этот клапан нужен ? Что с оборваным шлангом машина тупила, теперь поменял ничего не изменилось только расход на 100мл в час на холостых вырос вырос ))
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан этот регулирует, давление в топливной рампе, насос у тебя до 8 очков может давление дать, а тебе нужно 3.5-4 вот для этого он и служит.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Тоесть с обованным шлангом он давал мало, но хватало получается ? Или наоборот ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |