0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Классно, классно!
Зимой вентиляция не мерзнет, меньше расход масла и дольше живет катализатор и двиагатель.![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Да ё-моё...
Слева акварель, права результат смешивания красной и зеленой гуаши.
Полазил по художественным сайтам, с масляными красками дело обстоит так же.
Тут наверное все-таки надо смотреть на свойства светофильтров... Но это уже физика, а не живопись с ее густотертыми красками. Красный светофильтр задерживает ультрафиолетовые, фиолетовые, синие, голубые, зеленые, желтые, оранжевые (частично). То есть, все равно, на выходе у тебя будет не желтый цвет, и даже не оранжевый, а скорее тусклая охра. Но это в теории, интересно, что на практике... Боюсь, днем твои колхозные поворотники будут различимы с трудом. Да и колхозить на такой машине... - кощунство, по-моему. Купила бы нормальные стекла лучше.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
есть специальные методы смешения красок и свои законы, начиная от пропорций вплоть до четких и нечетких красок и цветов и насыщенности )))) я целую книгу прочитала перед тем как нарисовать что то своими руками, если очень интересно прочитай, автор -Иоханес Иттен, называется Основы цвета, но этого мне оказалось мало, пришлось углубиться )))))) в общем случае красный + зеленый дают желтый )))а куда я там стекло поставлю?!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Давай проще сделаем: сфоткай мне такю же кляксу, как у меня, но чтоб был желтый... )))есть специальные методы смешения красок и свои законы, начиная от пропорций вплоть до четких и нечетких красок и цветов и насыщенности )))) я целую книгу прочитала перед тем как нарисовать что то своими руками, если очень интересно прочитай, автор -Иоханес Иттен, называется Основы цвета, но этого мне оказалось мало, пришлось углубиться )))))) в общем случае красный + зеленый дают желтый )))
Я имею в виду, что если есть бэха с фонарями для американского рынка, то есть то же самое с фонарями для европейского рынка. Значит есть отдельно фонари с оранжевыми стеклами поворотников. Не думаю, что эти куски пластика дорого стоят. Зато все будет как должно быть.![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вы оба правы, только Viki неправильно объясняет причины получения желтого
Дело в том, что существует две модели смешения цветов - оптическая (RGB) и физическая (CMYK). Т.е. смешав два луча света - красный и зеленый (или, в частном случае, пропустив зеленый через красное стекло) - вы получите желтый цвет.
На бумаге - смешав красный и зеленый вы получите серо-бордовую бурду. Для того, чтобы на бумаге получить желтый - необходимо иметь желтую краску и никак иначе (это один из основных компонентов). Зато смешав на бумаге например магенту с желтым - можно получить красный.
Слева бумага, справа - свет.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,301 |
Вы оба правы, только Viki неправильно объясняет причины получения желтого
Дело в том, что существует две модели смешения цветов - оптическая (RGB) и физическая (CMYK). Т.е. смешав два луча света - красный и зеленый (или, в частном случае, пропустив зеленый через красное стекло) - вы получите желтый цвет.
На бумаге - смешав красный и зеленый вы получите серо-бордовую бурду. Для того, чтобы на бумаге получить желтый - необходимо иметь желтую краску и никак иначе (это один из основных компонентов). Зато смешав на бумаге например магенту с желтым - можно получить красный.
Слева бумага, справа - свет.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ребят, а что, в итоге, с фарами? Чего решили?
Тут, я смотрю, уже начались уроки рисования, шизики![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так слева у тебя нет отдельно красного и отдельного зеленого!
У тебя так же нет и красного как такового.
Ты путаешь принтер и краски как они есть, это разные вещи. Никак это не относиться к кисточке и палитре вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Само собой...у тебя картридж в принтере имеет именно эти 3 цвета, поэтому привязка идет к ним. Но речь о другом.
Ты представляешь пурпурный, голубой и желтый...но на на правой картинке смешиваются вообще другие цвета.
--- Добавлено чуть позже ---
И нужна вся эта хрень только для печати картинки с монитора...
Различия на мониторе и на печати принтером...но каким образов это имеет отношение к краскам и художникам для меня загадка.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну здрасьте!Так слева у тебя нет отдельно красного и отдельного зеленого!
У тебя так же нет и красного как такового.
Ты путаешь принтер и краски как они есть, это разные вещи. Никак это не относиться к кисточке и палитре вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Само собой...у тебя картридж в принтере имеет именно эти 3 цвета, поэтому привязка идет к ним. Но речь о другом.
Ты представляешь пурпурный, голубой и желтый...но на на правой картинке смешиваются вообще другие цвета.
Вы хотите сказать, что принципы формирования цвета кисточкой и принтером отличаются чем-то?Дело в том, что для того, чтобы получить любой цвет принтером (или красками и кистью) нужно три цвета - голубой, малиновый и желтый, а чтобы получить любой цвет световыми лучами - красный зеленый и синий. В CMYK красный, зеленый и синий присутствуют на пересечениях малинового, желтого и голубого.
На уровне физики разница в том, что RGB - аддитивная модель (свет складывается), сложение трех световых лучей даст белый, а отсутствие света - черный. Разложив белый с помощью призмы мы получим "радугу" (в которой базовые цвета это на самом деле красный зеленый и синий, а остальные - "переходные".
В случае с физическим материалом (бумагой и красками, например) - модель субстрактивная (цвет вычитается), так как свет отраженный (материальные объекты не имеют "цветов" - это иллюзия... цвет вещества - не иначе, как его способность отражать только определенную часть спектра, а остальную поглощать. Т.е. цвет "материи" зависит от полноты спектра и мощности падающего на нее света. В этом случае смесь красного, синего и зеленого (равно как и голубого, малинового и желтого) даст черный (отсутствие отражения), а белый - это отсутствие краски. (Эта модель работает, только если подложка способна отражать весь спектр равномерно (т.е. белая бумага, например)
Теперь понятнее?
Вопрос: зачем художнику столько красок, если достаточно трех? НезачемНо больше цветов - интереснее. Дело в том, что краски как правило получаются из натуральных компонентов и тут, что природа дала, тем и рисуем. Спектр от этого никак не меняется. Художники, кстати, никогда не используют "чистые" цвета, чтобы получить зеленый - они например всегда смешивают на палитре синий с желтым (хотя у них пара разных зеленых точно готовых есть) Почему? Потому что только так можно регулировать оттенок, т.е. получать широкий спектр зеленого добавляя чуть больше синего или желтого при каждом мазке...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давай не ты
Из голубого и малинового ты не получишь желтый...а двойное смешивание цветов не допускается. Вот и вся разница. При двойном смешении у тебя ИМХО и получиться серо-буромалиновый.
Даже взять просто поискать в Яндексе по фразе смесь красного и зеленого и будут выпадать сайты художников, где написано, что это будет желтый и оранжевый.
Найти мне модель CMYK но чтобы цветы были красный(не пурпур) и зеленый(не голубой и не салатовый)...Я уверен, что там будет желтый.
--- Добавлено чуть позже ---
Изначальными цветами, хотя бы этим.нет у принтера четкого красного цвета и нет четкого зеленого цвета. Там красный это смешение и зеленый смешение...и еслм ты хочешь получить смешение в принтере красного у (же смешанного) и зеленого(тоже смешанного) то и будет серобуромалиновый.
П
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, в CMYK из голубого и малинового не получишь желтый никогда - он базовый, его можно получить только имея желтую краску.Давай не ты
Из голубого и малинового ты не получишь желтый...а двойное смешивание цветов не допускается. Вот и вся разница. При двойном смешении у тебя ИМХО и получиться серо-буромалиновый.
Даже взять просто поискать в Яндексе по фразе смесь красного и зеленого и будут выпадать сайты художников, где написано, что это будет желтый и оранжевый.
Найти мне модель CMYK но чтобы цветы были красный(не пурпур) и зеленый(не голубой и не салатовый)...Я уверен, что там будет желтый.
Насчет двойных смешений ты заблуждаешьсяМожешь хоть десять раз смешивать...
CMYK не может содержать базовые красный и зеленый - потому что они не базовыеCMYK - Cyan-Magenta-Yellow-blacK
"Серобуромалиновый" при смешении красного и зеленого получится в "материальной" системе(т.е. системе отраженного света) в любом случае - НЕЗАВИСИМО от того будешь ты смешивать уже до этого смешанные цвета в принтере или возьмешь природную красную краску и природную зеленую, как это сделал Алексей (karuselshik)
В случае с поворотником Viki действует аддитивная система, т.к. нам нужно покрасить световой луч, а не "отнять" от отраженного внешнего белого источника света синюю часть спектра, чтобы получить желтый
CMYK - это как бы "обратный" RGB - т.е. Голубой - это антикрасный (от белого отнят красный), Малиновый - антизеленый (белый минус зеленый), Желтый-антисиний (белый минус синий). Если ты посмотришь внимательно на кружки в моем посте, ты поймешь это
А про то зачем нужна красная краска, я там добавил в том верхнем посте, который "Ну здрасьте"
Ну и еще, напоследок, зачем в CMYK собственно K (т.е. черный), ведь он и так получается смешением баз. В идеальном случае - незачем, но жизнь не совсем идеальна и на практике, как правило, глубокий черный цвет таким образом не получатся, получается темно-серый из-за несовершенства подложек и баз... поэтому в полиграфии черный берут отдельный, глубокий, когда надо и аббревиатура CMYK просто больше на слуху, чем CMY.
Фух... скоко напЕсал...Надеюсь, хоть кому то интересно было....
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так у нас имееются базовые цвета именно красный и зеленый, а не пурпур и голубой, согласен? Поэтому и получается на буро-малиновый, а желтый или оранжевый.
Ну может быть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дополнил предыдущий пост тем временем, смотри туда
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще говоря, если спуститься еще немного от теории к реалиям, то ситуация с поворотником Viki на самом деле немного более сложная, чем чисто RGB, так как мы преобразовываем цвет луча с помощью системы цветофильтров, а не складываем. И, если бы стекло поворотника BMW было идеальным цветофильтром синего и зеленого (чтобы свет выглядел красным), то добавив в систему светофильтр красного и синего (для получения зеленого) - мы бы получили отсутствие луча совсем ). Но в жизни конечно это не такНо и чисто желтым свет из красного фонаря не будет никогда. Покрасив лампочку зеленым мы можем подтолкнуть свет в сторону желтого, - скорее всего он будет оранжевым, либо салатовым. Зависит от примененных материалов. Единственное, что можно с уверенностью сказать и что до меня только сейчас доперло - мы такой системой достаточно значительно снижаем силу света (!). Т.е. чем более желтый свет мы получаем, тем он будет более слабым.
Так что, Вика, запасайся лампочками и пробуй разные околозеленые красители (на самом деле нужно выбирать что-то желто-зеленое), с тем чтобы достичь компромиссаИбо неизвестно, что хуже для безопасности - красный, но все же яркий поворотник, или желтый, но едва заметный...
Самый лучший вариант - мощный зеленый LED (по силе света более мощный чем стандартная лампочка) (если таковые бывают) , - тогда мы изначально имеем зеленый источник света и, возможно, яркость итогового оранжевого, который попадает в глаз наблюдателя, можно будет получить сравнимую с яркостью поворотников BMW европейской спецификацииОбратная сторона - чем больше мощность LED, тем менее оранжевым и более салатовым будет свет. Чтобы такого не было можно взять вообще и сразу желтый LED. Это будет правильнее при большой мощности, а при маленькой - нет. Надо подбирать экспериментально...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Ребят, перестаньте уже, а то я чувствую себя дебилом![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
ну у меня тоже опыт был при подготовке веб-отчетов для компании по разницам в ценах продуктов, чем больше разница, тем насыщеннее цвет и это все программнорезультат понравился всем
а мне особенно
Но эти пацаки уже по-моему в дебри заходят![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
сиськи![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |