0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автомобиль шкода октавия, двигатель 1.9ТДай. на днях съездил в город, от моего поселка км 100 езды. Обратно ехал заметил что при оборотах 2000 - 3000 появлялся черный дым. Посмотрел уровень, чуть меньше нормы. Сел поехал дальше стараясь не давить в тапок. Приехав домой поставил машину возле дома, и пошел отдыхать. Вечером решил загнать машину в гараж, выхожу значит, завожу. Пока двери открыл, пока свет включил в гараже, слышу машина затроила. Движка сама то поднимала обороты, то скидывала... То 600 об/мин - то 1500 об/мин. Потом с глушителя пошел густой белый дым с отчетливым запохом горелого масла и тут же раздался стук в двигателе. Глушу, смотрю уровень- МАСЛА НЕТ ВООБЩЕ!. на следущий день выхожу, обходя машину заметил что вся жопа у машины в масле, тоесть я уже приехал без масла. Долил масла, завожу машину, работает нормально. Проходит минут пять, и опять таже история - обороты, дым, стук.что случилось? Турбина здохла? Кто чем поможет??
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
турбина как вариант... так не скажешь куда масло выгоняет.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Если подтёки видны иногда полезно бывает заглянуть под машину, а не по колесам пинать![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
об камни пузом не бился?
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если жопа в масле, значит масло выходило через выпуск, турбине значит крышка, но скорее всего еще и форсункам хана, тут тебе вскрытие поможет. но даю 100% что одной турбиной не отделаешься. был печальный опыт с киа-соренто. движок на капиталку, турбинку на восстановление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fujym8, нет.