0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал что переднюю подвеску можно переделать на ремонтируемую чтобы не менять рычаги. Подскажите примерную стоимость процедуры и где сайлентблоки потом брать? Вообще, стоит ли заморачиваться?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Здесь брать.
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...670C&office=ru
Насчёт заморачиваться,каждому своё.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже готовая есть? Здорово.На сессии был, там у нас у мужика тоже Пассат пятый, дык он говорит сам делал.. вваривал какие-то трубки, и теперь меняет тока шаровые или сайленты.. там, говорит, изнашиваются-то в основном пара каких-то на нижних рычагах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати тема интересная....хотя подвеска новая но тем не мение можно поиксперементировать со старой!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно! Пока новую укатываешь - старая уже готова к эксплуатации.. :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот делал у детка ... Вот уже как 50 тыс проехал , только косточки поменял .... И всего 5 тыс обошолся ремонт старых рычагов !
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Тоже слышал такое правда что то с трудом верится во всё это!!!мастер мастеру рознь жизнь дороже.......
![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шаровые на рычагах восстанавливаются, ходят дольше родных (по работе где-то 150 рублей с конца), а резинки не проблема - они везде есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас делают, у вас тоже должны, поспрашивай в Твери