0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А фишки там правильно подключены? у меня две их там. Может просто перепутаны? Или нет?
А по питанию, я конечно могу ошибаться, но оно там постоянно есть, только напряжение разное в зависимости от нанрузки вродеИли не?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
не, там одна идет фишка....я при снятой крышке перегазовывал, стоит на месте, только при очень 4500-5000 об сильной начинает двигаться
--- Добавлено чуть позже ---
на 1,8 фишки две, на ашл и арм одна сцуко....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maximuse,привет,проверить мембрану в грибке можно вот цитирую из другой темы(Диафрагма (он же "грибок") расположена в цилиндрическом корпусе со сьемной крышкой и проверить ее просто, вот один из дедовских методов: сдергиваем с корпуса грибка вакуумный шланг и подсоединяем взамен него любой другой подходящего диаметра. Берем другой конец шланга (извиняюсь) в рот, всасываем воздух и сразу закрываем шланг языком либо пережимаем шланг пассатижами. При этом, шток должен уйти до конца в корпус диафрагмы, провернув саму флейту, и оставаться там до тех пор пока мы держим разрежение. Сбрасываем разряжение - шток резко идет вниз на всю длинну хода. Если трубка зажата а шток возвращается в нижнее положение - значит в диафрагме дыра и чем быстрее он это делает тем больше ее размер. снимается флейта достаточно легко:
1) нужно скинуть крышку, закрывающую шток;
2) отсоединить вакуумную трубку и отвернуть 2 болта крепления корпуса диафрагмы к впускному коллектору;
3) осторожно с раскачкой потянуть корпус вакуумника в сторону радиатора до тех пор пока он не упрется в верхний шланг радиатора, при этом из отверстия появиться часть флейты (около 5-7 см);
4) флейта крепиться к корпусу диафрагмы двумя пластиковыми защелками, которые можно расщелкнуть простым покачиванием корпуса диафрагмы из стороны в сторону;
5) вынимаем корпус диафрагмы и, затем осторожно выдвигаем из коллетора саму флейту, она должна пройти под патрубком радиатора и полностью выйти из коллектора до того как упрется в сам радиатор.)У меня был шум в впускном коллекторе и небыло динамики авто при этом шток двигался при перегазовке,я заказал в экзисте заслонку впускнова коллектора 450 руб. и полез разбирать,после того как разобрал с виду старая заслонка была целая и кольца на ней.Когда начал вставлять новую заслонку в корпус привода где шток двигается увидел что у старой заслонки обломаны два пластмассовых паза каторые вставляются в отверстия корпуса привода где шток двигается,старая заслонка болталась в коллекторе сама по себе.После ремонта педаль газа стала значительно туже и появилась динамика![]()
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
я в свое время 2,5 года отъездил на ADR с неработающей флейтой.. (какой-то привод не срабатывал)
и ничо.. плавно так ездил, спокойненько..![]()
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
так и сделал....у меня все ок. теперь планирую вытащить флейту и посмотреть чего она там стрекочит.....на ней уплотнительные кольца стоят на перегородках?один из дедовских методов: сдергиваем с корпуса грибка вакуумный шланг и подсоединяем взамен него любой другой подходящего диаметра. Берем другой конец шланга (извиняюсь) в рот, всасываем воздух и сразу закрываем шланг языком либо пережимаем шланг пассатижами. При этом, шток должен уйти до конца в корпус диафрагмы, провернув саму флейту, и оставаться там до тех пор пока мы держим разрежение. Сбрасываем разряжение - шток резко идет вниз на всю длинну хода. Если трубка зажата а шток возвращается в нижнее положение - значит в диафрагме дыра и чем быстрее он это делает тем больше ее размер
--- Добавлено чуть позже ---
смотрел, чего то не нашел....а весь механизм около 8500![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да
на твой мотор незнаю отдельно заслонка продаётся или только в сборе,постучись в тему (узнать номер детали)вот мой номер заслонки 058 133 613
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
у меня цельная....тебе повезло больше....
--- Добавлено чуть позже ---
ремкомплект наверное смысла брать нет...неизвестно что там внутри, может придется и целиком покупать ее. в общем вскрытие покажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grom0071,можно поискать на разборах или попробовать заколхозить если чё то сломано.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо сначало разобрать и посмотреть что случилось со старой.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
думаю если стрекочит, однозначно сели уплотнители, их естессно под замену, рем комплект такой на экзисте есть. меня на сегодня напрягает больше всего то, что вакум работает как то не правильно....постоянно открыт
--- Добавлено чуть позже ---
этим я сегодня вечером и займусь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может ЭБУ ? постоянно сигналит ?
--- Добавлено чуть позже ---
KackadeR у меня шток постоянно в корпусе !
ладно пока забью на эту проблему !
--- Добавлено чуть позже ---
ибо неделю уже ничего не выяснить " но я грешу на эбу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я грешу на ЭБУ может же наверное из за не сброса обученных значений этого долбаного симоса такая боттва твориться у меня ещё рядом тема отдельная идёт про дмрв и адсорбер ! на последнем масса не приходит от ЭБУ а проводка как слеза чиста !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maximuse,всё может быть,нужно смотреть-проверять почитай вот эту тему на 3 стр.там про то как проверить проводку к флейте какое там должно быть напряжение и при перегазовке,только на ADR рядом ещё идёт датчик температуры впускаемова воздуха.
Читай тему с начало повнимательней https://passatworld.ru/showthread.php?t=165436&page=3 думаю разберёшся.Если в электрике (раз ты думаеш что ЭБУ глючит) всё путём значит механически что то неработает,потихоньку разберёшся, да и форум в помощ![]()
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ссылку ! внимательно прочёл провода подходят те =)
датчик от аккумулятора щёлкает ! в общем опять ЭБУ не подаёт массы странно как то на клапан адсорбера такая же ерунда !
что же это кончились мозги или же ошибки прописались так хорошо
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
разобрал вчера свою дудку...оказалась она раздельная, а на экзисте почему то все шло вместе, стоят там пластиковые уплотнительные кольца , которые были все в маслянной грязи, вроде бы ничего не сломано. промыл, поставил, стрекот прекратился, но думаю не надолго. померил напряжение приходящее на клапан управления флейты, 14,2 вольта. при перегазовке падает до 2-3 вольт.обороты надо поднять до 4200-4500 что бы начала срабатывать флейта. мне кажется должно быть при меньших перегазовках. пробовали на двигателе ашл 1,6 там при 2000-2300 об. все это срабатывает. получается мозги тормозят? или ошибка какая то засела, что он так поздно включает?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
братцы спасайте, уже грешил на потенциометр дросельной заслонки (была ошибка) заменил, ошибки все исчезли, эта заслонка так и остается в открытом положении, остался последний вариант - мозги, как их проверить? что там с ними могло случиться? или может ошибка больно хорошо прописалась в симосе? как ее стирать? клемму сбрасывал, результата - 0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grom0071,Привет,вот сдесь посмотри если нечитал https://passatworld.ru/showthread.php?t=165436
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
я месяца два назад снимал трапецию, и сам эбу, смотрел раземы, вроде нормально было, на выходных еще раз посмотрю что там