0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То есть хотите сказать, что где-то спереди с мотора выдавливает масло такой струёй, что она преодолевает напор воздуха от вентилятора и пробивает радиаторы насквозь...
Ответьте плиз, откуда спереди может быть такой напор? ИМХО масло из мотора уходило-бы литрами...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Если дырка маленькая - вакуумация проходит. Маленькая дырка где-то за месяц снижает давление в контуре до аварийногоСергей 29 регион, А если дырка была, то при заправке кондиционера (вакуумирование), мне кажется, нашлась бы она. Вакуум бы не создался. Кондиционерщик мне так сказал - я тогда волновался за неплотное соединение шлангов, ну и пытал его. Через дырку-то подсасывало бы. Он нме минут 15-20 откачивал воздух тогда. Дело было месяц назад.![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Работает. Но пользуюсь кондиционером нечасто.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы пятна были со стороны вискомуфты - согласен, ибо последняя крутится всегда, но со стороны электрического кондиционера... Его я включаю дай бог пару раз в неделю... Ну и уходит литр на 2-2,5 тысячи.
Хотя с другой стороны, в этом случае бы с внутренней стороны основного радиатора аж капало бы и крыльчатка в масле была, но она сухая...
Сам всю голову сломал уже...
--- Добавлено чуть позже ---
Но с маленькоя дырки-то такое пятнище...
--- Добавлено чуть позже ---
Однозначно, опрессовку в выходные сделаю. Думаю, много должно стать понятно...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Попробую предположить...
там рядом охладитель ГУРа, не может с него лить на радиаторы?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Да
пересмотрел фотки еще раз, действительно сухо
Тогда другой вопрос, машина где стоит?
Было как то похожее, давно давно, на стоянке впереди стоящая машина при прогреве коптила выхлопом на бампер моей машины, и бампер всегда был в масле и в нагаре.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Так бампер-то сухой... Так-то ночью в гараже, днем на стоянке перед офисом, но тут машины стоят боком друг к другу.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
При просмотре фоток сложилось впечатление что масло попадает на радиатор с низу в верх.
А что это за жидкость, точно масло?
А замок капота не проливали ни чем, типа ВД40 или маслом? Хотя, как писал выше, вроде с низу в верх.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Замок не поливал ничем.
Кстати, мысль... Можно так испачкать радиатор при езде без защиты/пыльника? Так-то масло точно.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
А на последней фотке какой радиатор?
На первых трех внешний, если последняя фотка внутреннего радиатора, то похоже что та жидкость которая испачкала радиаторы все таки попадает снаружи. Её там больше. ИМХО
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Автор, промой радиаторы и наблюдай потом... Масло не с мотора точно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vladimir82, отмой бензином и потом смотри или ежедневно или ежечасно, смотря, как ездишь. Отпишись, после того, как обнаружишь утечку.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
В выходные сделаю. Через недельку проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
И буду репу чесать насчет масложера - вчера еще раз проверил интеркуллер. Масла там нет. Все сальнички, прокладочки на движке заменены - нигде не сопливит. Компрессия 12 в каждом. Свечи в норме.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.