0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я вот точно не помню, гайка там стоит или резьба в теле куда болт закручивается. Если в теле резьба, тогда придется ставить болт меньшего диаметра или стачивать резьбу в теле.
Да и я привык всё делать не торопясь, с душой и без колхоза. А тут явный колхоз на лицо.. Думаю инженеры вага не с проста поставили болт именно с этой стороны.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я вот тоже не помню)) Но всё нормально встало и держится... Год прошел полёт норм)
Инженеры вага сделали машину с мордой как бы быстро приводящейся в сервисный режим. И видимо не учли что будут в россии люди и турбины снимать ставить, и генераторы снимать и помпы менять без разбора кучи деталей. А болту по сути нужно только сжимать уши гены.. какая разница с какой стороны? М?
Не ну если время позволяет и любите не торопясь, то никто же не против. А если машина нужна была к утру на "ногах" и пол ночи не хотелось потратить на разборку сборку морды? Короче кому как )))
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я помпу менял вместе с ГРМ, так сказать плановая замена. Если бы ты или до тебя поменяли помпу своевременно, то тебе не пришлось менять ее в режиме пит-стопБывает конечно и новые помпы летят через 5-10 т.км, но это скорее исключение.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Куда ты вставил новый болт?
Там вообще-то с другой стороны втулка с резьбой в которую болт вкручивается...
Гораздо проще выломать в вискомуфте ребра для того, чтобы болт выходил без препятствий...
А чтобы в корпусе вискомуфты не было дисбаланса на противоположной стороне по диаметру сделать такой-же выломыш...
Будет всё входить и выходить свободно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот и было исключение... Помпа как раз менялась с грм у прошлого хозяина (сам видел)))... Но инженеры ВАГа почему то сделали её крыльчатку пластиковой... Вот она и лопнула пополам... отсюда и экспресс-замена.
Ну это извините ваще вандализм какойто!!!)) "Сними помпу-выломай лишнее!!!"![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
ЖЕСТЬ
Виско-муфта держится одним болтом (шестигранник на 8 вроде), откручивается за две минуты и отводится в сторону, после чего болт генератора преспокойно выходит и вставляется обратно. Пилить его или ломать вискомуфту - жуткий колхоз, к тому же трудозатраты выше.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Если пойдет. У меня не сразу пошел. Фиксировал вискомуфту каленым шестигранником, он лопнул. Потом взял дорогущий шестигранник, супер крепкий, как заверили в магазине. Потом еле еле открутил.. И заняло это не 2 минуты, а часа 1.5 как минимум.. Правда больше искали подходящий штырь, да по магазинам бегали.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Это я так понял при разобранной морде? А тут разговор об экспресс-замене!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Плюсмильон! Раз на раз не приходится... Когда с одной машиной имеешь дело- это одно... Когда с этим приходится сталкиваться с этим довольно часто- вероятность попадания на не поддающийся болт довольно велика...
Я не ратую за поголовное увечье вискомуфт... Но как выход, если болт муфты не идет, сломать несколько ребер на муфте- довольно сильно экономит время и нервы...
Ломать с согласия владельца ессно...
В любом случае снятие генератора- процедура более частая, нежели снятие вискомуфты... А в будущем такое увечье даст свободный доступ к генератору... И тогда его демонтаж не будет сопровождаться разборкой полмотора ради снятия одного болта...
Вообще инженеры ВАГа могли бы сами догадаться о необходимости свободного хода для нижнего болта генератора и сделать диаметр вискомуфты меньше, либо выемку в корпусе вискомуфты...
Но, с другой стороны... Постгарантийное обслуживание машин, забота не дилера и тем более не производителя...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Неправильно понял. Болт "сзади" кагбэ...
Странно... Может у меня "руки золотые"Или машины нормальные попадаются...
Интересно почему?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ой да ладно вам всем!! ))) Это всё мелочи жизни.. Есть проблемы посерьезнее нежели споры о том как лучше гену снять) Предлагаю закончить данные дебаты позитивной нотой!! Как там говорил один мой друг.... А так это ж я был! ПАССАТ Б5-лучшая тачка! АЕВ мотор сцука дерзкий, стервозный иногда мягкий и нежный, но каждый раз нажимая педаль в пол он радует диким ускорением)))) За год не могу привыкнуть) ТУРБО-ВЕСЧ форевер ёнг)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Счастливый... Тут некоторым чипованного AWM не хватает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да знаю про всю эту тему.... Но бюджет пока не позволит больше чипа) Кстати во сколько примерно турба с форсунками и прогой обойдется...?
Да и как начнешь потом жеш не остановишься.... Хотя в мечтах такое имеется![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
по деньгам- фик знает. Только турбина от 30 по мойму... Ну форсунки тыщ в 10, если повезет... От СААБа 2.3 турбо слышал ставят...
Прога- как договоришься с тюнером...
В итоге от 50 тыр выйдет.....
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ещё кулер поменять на фронтальник... Тоже на переделку не сколько денег, сколько времени понадобится...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну спасибо за примерное направление) Сразу таких денег на тюнинг не найдется конечно... Но если когда нибудь турбину придется менять (Тьфу тьфу тьфу) задумаюсь о их поиске и на такие ништяки!по деньгам- фик знает. Только турбина от 30 по мойму... Ну форсунки тыщ в 10, если повезет... От СААБа 2.3 турбо слышал ставят...
Прога- как договоришься с тюнером...
В итоге от 50 тыр выйдет.....
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ещё кулер поменять на фронтальник... Тоже на переделку не сколько денег, сколько времени понадобится...![]()