0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток! Кто сталкивался с этим? подскажите пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Sanya_UG, в чем вопрос-то? Замена помпы - операция обычная.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Сталкивался... операция необычная.. придётся снять ремень ГРМ и возможно шкив промежуточного вала.там ещё геморойные моменты есть ,лучше конечно на АЕБ менять помпу вместе с комплектом ГРМ. обязательно купить ориг.прокладку помпы и затягивать болты на ней с положенным моментом .ремни поменять тоже не помешает.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
НА АЕБ помпа на ремень ГРМ не завязана, там отдельный ремень ____ вчера менял !!!!А вот морду разобрать придётся!!!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
UBOAT, сам менял, по ссылке? Все нормально? У тебя натяжитель-ремень на 153 или 152 зуба?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Так что там необычного? Морду в сервисное положение и снимать все, что мешает добраться до помпы. Ну и попутно замена всего, что хочется.Сталкивался... операция необычная.. придётся снять ремень ГРМ и возможно шкив промежуточного вала.там ещё геморойные моменты есть ,лучше конечно на АЕБ менять помпу вместе с комплектом ГРМ. обязательно купить ориг.прокладку помпы и затягивать болты на ней с положенным моментом .ремни поменять тоже не помешает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
там трудно исхитрится открутить 1 болт помпы , мешает шкив промежуточного вала- отсюда и снятие ремня ГРМ и само собой его настройка потом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как снимать ремень с помпы немогу вкурить????!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шкиф открути
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
mnorets, а в БЗ заглядывал ???
kOMSERNIK -выручай!!!!! Как сделать знаю, написать немогу!!!!,
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
FalconM, вот и я так же мудохался !!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тормозите.... По теме... Я на АЕВ менял помпу за 40 минут без разбора всего... Генератор снял, помпу открутил и вуаля!! Че вы тут людей в тяжкие бросаете??? )))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ШЭФ, на самом деле абсолютно никто не против - можно... Но, как бы не очень удобно. А так, если знаешь что и где крутить - можно
P.S. У тебя чё, самый старый АЕВ!?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А точно был небольшой трабл с болтом генератора! Он по моему откручивается и в эту виско-муфту упирается так?? Так я его открутил, вытащил и отпилил к чертям собачим!!!! Первым же попавшимся полотном ножёвки))) Потом он нормально вылез... Когда закручивал вставил новый болт с другой стороны чего и вам советую сделать!!! Следущий раз разборка будет намного легче)
КАК??? ) ну 96 года тачка... АЕВ мотор.. че самый старый?) а ну так и машина в этом году начала выпуск... А моторы эти не сразу ставили?? Просвятите))