0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, Помогите с проблемой горячего пуска мотора. На холодную заводится нормально, стоит мотору прогреться начинает заводится со второго раза. Диагностика мотора ни чего не показала. Заменил ДТОЖ, ДТВВ, В одной статье читал: парнишка поменял датчик холла и проблема решена. Я решил проверить как заводится на горяч. и на холодную без холла. что с ним, что без него. Не какой разницы.Проверил давление на форсунки путем стравливанием давления. После глушения мотора вытащил рег.дав.топ. Завел через 20-30 мин. завелась со 2 раза. Остается нав только поменять датч холла. Помогите кто может. За ранние спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
Ну заводи тогда на холодную!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
rygyi, привет! Какой авто - оформляй подпись (кабинет-мои настройки-редактировать подпись) - тема избита (Диагностику надо бы сделать; обратный клапан бензонасоса, РДТ), читай внизу страницы, ищи поиском.
komand4, очень смешно... смешнее петросяна...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА уж. До зимы тоже не далеко,
--- Добавлено чуть позже ---
komand4. Привет авто VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, ADR.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
rygyi, Проблема, скорее всего, в избыточном давлении в рампе - https://passatworld.ru/showthread.php?t=83660&
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите разобраться. у меня авто плохо заводится на горячую, или вернее после остановки двигателя через 10-15 минут, если заводить сразу после остановки то заводится нормально и с утра или после долгой стоянки тоже норма. диагностика ваг ни чего не дала, давление в топливной системе 4, обратный клапан в насосе держит. ДТОЖ поменял результатов нет.форсунки снимал проверял все в норме
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!
у меня есть похожий вопрос!
Уже 2 раза, на горячую машина хочет завестись схватывает но глохнет (после 3 минута стонки). После трех попыток машина нормально заводится ...когда стаю нажатой на тормоз кручу руль на лева и на право ... видно по тахометру что это чуть чуть влияет на обороти мотора. На дороге все нормально, у машины нормальная тяга... Сегодня приехал домой, сного попробовал на горячую.. все нормально заводится сразу.. без проблем... как то не понятная проблема...от чего?где какая проблема начилось в машине?
и еще когда перед заводки нажимаю педаль газа заводится сразу... завтра вагом посмотрю но незнаю четко буду знять от чего так...какые мнения?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
была такая проблема на прошлой машине...на октавии с 1,6 aKL...Очень бесило иногда на заправке...залился а отъехать не можеш минут пять, на тебя все так злобно смотрят пипец неудобно
...проблема решилась заменой дпкв
--- Добавлено чуть позже ---
на супербе...бывали всякие чудеса...и коробка в аварию вставала и есп отрубалось и айрбэг горел и глохла...устранилось удалением раздаточной коробки и перекруткой проводки напрямую...геморно но надежно,было много зелени...находится в салоне возле правой ноги переднего пассажира...под обшивкой...часа три провел согнувшись попалам...ну очень неприятное занятие...зато уж год без проблем
...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
спасибо,,, но не думаю дпкв,,, я думаю как будто бензина не хватает (как будто малый не держит)...когда перед заводки нажимаю педаль газа заводится сразу.. бывает несколько дней нормально заводится... А вот сегодня опять ...один раз не схватало...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Доброе утро.
Сегодня не заводил, чтоб видеть вчерашные или до этого ошибки, на холодную проверял вагом (вчера до стоянки плохо один два раза не схвотало двиг).
вот ошибки
-------------------------
17524- Oxygen (Lambda) Sensor Heating:B1 S1: Open Circuit
P1116-004 - No signal Communication
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16684- Random/Militiple Cylinder Misfire Detected
P0300-001- Upper Limit Exceeded - Intermittent
16686- Cilinder 2 Misfire Detected
P302-008- Implausible Signal - Intermittent
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
-------
после очистки ошибок, завел машину (после долгой стоянки машина четко заводится без проблем).
потом сного посмотел ошибки, осталось только первый -17524 Ламбда. Другых ошибков нет на холодную.
Думаю может от свеч? плохо схватает двиг... какие мнения?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
17887- Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность...может указывать на рваный обратный клапан вакуумника...на горячуюю смесь обедненная - поэтому плохо заводится когда есть подсос воздуха...на холодную этот подсос почти не заметен т.к. эбу сильно богатит смесь...пропуски зажигания фиксируются при бедной смеси... проверяй калитку вакуумника...думаю там все и закопано...удачи...
--- Добавлено чуть позже ---
свечи не причем... ну по крайней мере если 30к не отбегали...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
спасибо это все понятно...Шипение не идет, когда глушу двигатель...а где этот обратный клапан вакуумника? (что на тройнике?).
от этого тройника может плохо заводится?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на вакуумник идет всего один шланг...вот на нем и стоит))...когда клапан умирает начинает сосать воздух из аварийного отверствия...
--- Добавлено чуть позже ---
выглядит както так... из нета дернул картинку))...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
спасибо да я понял, но от этого клапана может плохо заводится? сейчась пойду проверять этот клапан, и почему после очистки ошибки, это ошибка --- 17887- Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность ---на холодную не показал, может быть такое? что клапан плохо работает только на горячую?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
заводится на горячую может плохо от прямого подсоса воздуха во впускной коллектор...причем не обязательно клапан... может трубка треснута и тп...все ошибки косвенно об этом свидетельствуют))...удачи
--- Добавлено чуть позже ---
а еще и тормозить хуже))спасибо да я понял, но от этого клапана может плохо заводится? сейчась пойду проверять этот клапан, и почему после очистки ошибки, это ошибка --- 17887- Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность ---на холодную не показал, может быть такое? что клапан плохо работает только на горячую?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
нет тормоза у меня ок!, я не заметил что тормоза плохо работают...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
она появится когда покатаешся...
--- Добавлено чуть позже ---
короче опресовка впуска покажет все проблемы...их может быть и не две и не три...после того как глушиш тормоз сразу каменеет?...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
не заметил... а как должен быть тормоз после глушения?...сейчас иду посмотреть тройник, этот клапан...тубки... но я так и не понял.. от этого узла может плохо не заводится? влиает ли это на работу двига?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на холостом ходу во впускном колекторе почти вакуум...воздух который туда поступает отслеживает дмрв...и от ее показаний зависит состав смеси (также зависит от температура и др параметров но это основной)...если в колекторе оказался воздух который не сосчитан ДМРВ...то смесь не верна...на холодную смесь сильно богаче чем на горячую...поэтому данное расхождение посчитанного дмрв воздуха и фактического не так сильно влияет на состав смеси (подсос не значительный)...и давление надува на рабочем режиме нагрузок не сильно разница с запрашиваемым...поэтому других траблов не замечено пока...скинь фишку с дмрв и попробуй завод на горячую должен быть норм...както так...тогда станет ясно в подсосах проблем искать или нет...
--- Добавлено чуть позже ---
должен постепенно каменеть, нажатия три...первый легко...второй трудней...третий трудно...четвертый камень....както так...
если сразу как камень то вакуумник травит... или клапан...