0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
сделай сам, это в натяжитель вбирается масло. Как только вберется-шум прекращается. Т.е. натяжитель натянет цепь. Треск идет от цепи, она-то и бренчит по клапанной крышке пока не натянется.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня опять всё разобрал! Все метки совпадают! А ошибка появляется вновь! Думаю теперь что цепь растянулась или ГНЦ глючит! Какие ещё могут быть причины?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
============================================
Сообщение от VW AG
VW TSB # 15 06 01 2012988
Engine - Rattling Noise On Start Up (Normal Condition)
Model(s): ALL
Year: 1999-2005
Engine: 1.8T - 2.8L - 4.2L
Trans: ALL
Vin Range: ALL
All the vehicles mention above uses hydraulically actuated camshafts which is controlled by the engine oil pressure. When the vehicle sits for long periods, the engine oil accumulation in the camshaft adjusters tends to bleed off, flowing back into the oil sump. When the cold engine is started the oil pressure has to be built back up in the camshaft adjusters, during this time a slight rattle/knocking noise may be noticeable, this noise is normal at these start ups and will last only until the oil pressure is fully restored.
DO NOT Replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise described above.
Replacing the camshaft tensioner(s) or camshaft adjuster(s) will not get the rid of the noise.
====================================================================================================================
15 06 01 Oct. 24, 2006 2012988
Technical Background
The camshaft adjustment is hydraulically actuated and controlled by the engine oil pressure.
If the vehicle has been sitting, with the engine turned off for a period of time, the oil accumulation inside the
camshaft adjusters partially bleeds off and the oil flows back into the oil sump. To ensure an efficient camshaft
adjustment after an engine cold start, the oil pressure inside the camshaft adjusters must be built up as quickly as possible. During this time a slight rattle or knocking noise may be audible. This noise is normal at engine start and will last until the oil pressure is fully reinstated.
Production Solution
No production change required.
Service
DO NOT replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise concern as described above.
Tip:
Replacing the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) will not eliminate this noise.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо Сергей29 регион! А разве в магистрали не должен оставатся постоянный столб масла? Я понимаю когда холодный двиг. пока масло поднимется, но на прогретом такаяже фигня. И на холстых оборотах шелест слышен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я уже два раза снимал крышку!!! Метки точно правильно! И 16 роликов цепи насчитал!
--- Добавлено чуть позже ---
SDV2512, датчик холла. Только он ведает положением ВМТ. Ты когда снимал валы откручивал болт на впускном валу?[/QUOTE]
Болт не откручивал. А какой? Я просто снял крышку клапанную, проверил все метки и посчитал ролики на цепи!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
под крышкой датчика Холла. Под ней болтом прикручена шайба зубчатая. Когда её сильно закручивают, то сбивают насечку (проворачивают) и этот датчик дает неверные показания. Я подозреваю, что именно в нем причина. Посмотри, ничего сложного нет.
должен, если в кронштейне масляного фильтра его держит обратный клапан. На днях собираюсь снять этот кронштейн промыть и посмотреть, что это за зверь такой.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра попробую этот вариант!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
SDV2512, отпишись потом. Лады?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Перевод на русский.
VW TSB # 15 06 01 2012988
Engine - Rattling Noise On Start Up (Normal Condition)
Model(s): ALL
Year: 1999-2005
Engine: 1.8T - 2.8L - 4.2L
Trans: ALL
Vin Range: ALL
Все вышеупомянутые транспортные средства используют гидравлический натяжитель распредвалов, которым управляет давление моторного масла. Когда транспортное средство находится без действия в течение длительных периодов, накопленное моторное масло в регуляторе распредвалов имеет тенденцию сочиться назад в масляный поддон. Когда холодный двигатель запущен, масло снова создаёт давление в регуляторе распредвала, в это время небольшой шум скрежета/детонации имеет место быть, этот шум нормален при этих запусках и продлится ровно столько, пока давление в регуляторе полностью не восстановится.
НЕ Заменяйте Регулятор (ы) Механизма (ов) натяжения или Распредвала Распредвала из-за шума, описанного выше.
Замена регулятора (ов) механизма (ов) натяжения или распредвала не будет результативным избавлением от шума.
15 06 01 октября 24, 2006 2012988
Производственное Решение:
Никакое производственное изменение не требуется.
Сервис:
НЕ заменяйте Регулятор (ы) Механизма (ов) натяжения или Распредвала Распредвала для шумового беспокойства как описано выше.
В завершение:
Замена Регулятора (ов) Механизма (ов) натяжения или Распредвала Распредвала не будет устранять этот шум.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
SDV2512, неломай голову, других причин возникновения этой ошибки нет.... поверь, пройдённый этап.
Я себе лично заменил электро на гидро, с перепрошивкой блока, разници нет никакой! Заменил из за этой же ошибки, смещение фаз.... нестал ставить электро , только по той причине.... он очень дорого стоит!!! Механический стоит 5000 против 20000, разница существенная.