0

Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
Один из наших "братьев" попросил задать тут вопрос, может кто оперативно ответит, ник sa_loginov, находится далеко от дома, в районе В. Устюга. Вообщем проблема: машина дергалась, заглохла, не заводится, при этом вытаскивая ключ из замка зажигания все на панели как горело так и горит. Успел только посмотреть по компу, что напряжение 9,6 В.
Ну что, ГУРУ, какие есть предположения?
--- Добавлено чуть позже ---
еще спросил Серега, а есть ли какое-то реле зажигание, и под каким оно номером?
у него странности, скидывает клему, все гаснет, накидывает, начинает работать все, панель, насос качает, а вот завести не может.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Здравствуйте!
вот добрался до Родины,ну сами понимаете день отъезда день приезда
по моей проблеме внешний осмотр показал, что отгорела масса на двигатель напрочь самое прикольное что ключ из замка вынимаешь а машина дальше работает,короче где то жёстко замкнуло причём помимо предохранителей и это не генератор,завтра буду разбираться........как вся проводка не сгорела это чудо какое то ток был такой что ой ой ой,акум главно су..а выдержал полчаса зарядки и он как новый....
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
пока ещё не лечил тока констатировал, но я сам удивляюсь как я проехал ещё 100 км , глючила вся приборная панель включая музыку и климу это надо было видеть, двигатель я не глушил,так как он не глушился,оставалось ехать дальше и ждать когда сам заглохнет,как ничего не сгорело просто ума не приложу,хотя может и сгорелоно отпишу завтра после вскрытия, сегодня просто сил уже нет![]()
p/s масса отгорела только та которая соединяет кузов с блоком
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Всем привет !
короче суть истории такова....
перетёрло изоляцию (от вибрации) на плюсовом проводе от АКБ к стартёру и он приварился к блоку двигателя, затем отгорел массовый провод (от кузова до блока(точнее кронштейна двигателя)) и всё это произошло на ходу , просто ума не приложу как такое возможно, но факт ни одна гайка не ослабла, просто видимо плюсовой провод касался блока в районе стартёра и перетёрло изоляцию....
ну теперь всё восстановил, ошибок нет всё работает как часы, АКБ в порядке (если честно думал что ему капец после таких коротышей, но всё впорядке)
заодно перебрал стартёр и сменил масло в коробке
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
sa_loginov, Серега, поздравляю с почином ... хорошо, что все хорошо и обошлось малой кровью.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть