0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! Сегодня закончил менять ремни и ролики ГРМ.В первый день-разборка,во второй ждал ролик кондиционера(его износ выяснился после разборки),и вот сегодня закончил. Все работы выполнял сам и все благодаря сайту и форуму,за что благодарность всем,кто пулял свои отчеты в эфир.С миру по нитке наскрябал знаний.Но нигде в отчетах не нашел,а если кто решится,как я залезть в мотор,то может кому помогут мои "чайниковые" заметки.Конечно,Мы отстали от немцев,и потому на патрубках радиатора нет наших привычных хомутов,а отсоединяются они путем выдергивания пружинной скобы и элементарного стаскивания патрубка.Что касается многочисленных разъемов,то чтоб их разъединить,надо засунуть тонкую отвертку в паз на корпусе и тянуть.Никак не мог допетрить как регулируется зазор в 8мм между натяжителем и роликом ГРМ.Пытался сдуру тупо вертеть эксцентрик шестигранником на ролике,но он естественно возвращался в свое первоначальное положение.При ближайшем рассмотрении понял,что крутить надо за шайбу,приклепанную к ролику.Я сжал (тем же шестигранником ) медленно натяжитель почти до упора,и,вставив стопор(согнутый U-образно электрод 3мм) от руки провернул эту шайбу насколько хватило сил пальцев.Затянув гайку,выдернул стопор,и,о чудо натяжитель вылез на нужные 6-8мм.Провернул коленвал на 2оборота,все осталось в норме.Странно,что такой ответственный параметр немцы доверили хилой гаечке на 8. Я понимаю,что для местных гуру я пишу прописные истины,но для таких,как я,воспитанных на ремонте жигулей,это все сплошные сюрпризы.
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
фреш, но ты понял теперь принцип натяжителя ремня ГРМ и как он работает? И почему он правильно называется "Демпфер крутильных колебаний ремня ГРМ"?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял,он быстро "выстреливает",но медленно сжимается,и этим держит ремень в постоянном натяге?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати,прошу прощения,но я так и не смог одолеть патрубки печки,чтобы стравить весь воздух из системы.Там вообще не хомуты,а сплошные кольца.Как их стягивать на глубине полметра через сплетения трубок и проводов-ума не приложу.
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313