0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Вчера менял внутренний шрус , картина была та же самая , долго не мог найти из за чего машину колбасит при наборе от 50 - 60 км , и больше 140 когда идешь. в итоге приговорил левый внутренний трипод, разобрал его и о боже мой ) там капец че было , жижа красная с водой перемешана не капли смазки , хотя пыльник живой !!! купил новый шрус отдельно без вала фирма Febest 3211-829 но только когда начал ставить увидел какая у них разница. старый трипод сделан как бы на шариках и подшипники легко вращались во всех направлениях , новый же сделан на втулках и игольчатых подшипниках и вращаются они только по кругу , размером новая креставина меньше ! вообщем сколько отходит незнаю но пока все шикарно , не стука при трогании не калбасни .
фото прилагаю .
![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Красавец!!!!+1 если не секрет почем обошелся?завтра тоже придет трипод фирмы LOEBRO,идет только с валом,но пришлось заказывать ничего не поделаешь.Спасиб,что выложил фотки,а то придется самому менять.Вчера менял внутренний шрус , картина была та же самая , долго не мог найти из за чего машину колбасит при наборе от 50 - 60 км , и больше 140 когда идешь. в итоге приговорил левый внутренний трипод, разобрал его и о боже мой ) там капец че было , жижа красная с водой перемешана не капли смазки , хотя пыльник живой !!! купил новый шрус отдельно без вала фирма Febest 3211-829 но только когда начал ставить увидел какая у них разница. старый трипод сделан как бы на шариках и подшипники легко вращались во всех направлениях , новый же сделан на втулках и игольчатых подшипниках и вращаются они только по кругу , размером новая креставина меньше ! вообщем сколько отходит незнаю но пока все шикарно , не стука при трогании не калбасни .
фото прилагаю .
У меня вот тут идея возникла,а что если трипод заменить на шрус ...Я посмотрел отверстия под болты вроде подходять,но вот как шлицы не глянул.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
По эльзе там ничего сложного верхние два рычага освобождаешь и все , но если их стягивающий болт мягко говоря проржавел то лучше его заменить , я свой сломал когда затягивал , а всего то 70 нм. обрати внимание идет ли у тебя под крышкой ( тарелкой ) что закрывает сам трипоид с внутренней стороны резиновое колечко? у меня в новом наборе небыло , ставил со старого шруса . 6 винтов с внутренней многогранной звездочкой тоже открутились хорошо затяжка 77 нм. но нужен длинный рычаг , или из под капота сняв бачек жидкости. я так и затягивал.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ок гляну,как обещают в комплекте будет все-пыльники,смазка,все кольца и т.п. попозже выложу фотку его....По эльзе там ничего сложного верхние два рычага освобождаешь и все , но если их стягивающий болт мягко говоря проржавел то лучше его заменить , я свой сломал когда затягивал , а всего то 77 нм. обрати внимание идет ли у тебя под крышкой ( тарелкой ) что закрывает сам трипоид с внутренней стороны резиновое колечко? у меня в новом наборе небыло , ставил со старого шруса .
А скажи..на механике тоже с обеих сторон триподы?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
У меня с обоих , это наверно от движка больше зависит . или года выпуска ) по эгзисту на каждый движок почти свои шрусы.
Этот я взял за 4500 а через неделю на эгзист подвезли такие же но уже по 3500 , вот хады !(
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Блин а я вообще за 6600 заказал,но зато через день,два уже будет...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
aleks19411,вместо триподов шрусы не станут
Antoffka, а крышку не надо снимать , крестовина спокойно вынимается со стороны пыльника .
--- Добавлено чуть позже ---
а я отказался от покупки триподов , т.к. оказалось что и внешние вхлам , хотя не хрустели .... короче , привода у меня были уже не родные из США , китавские .
В итоге я купил на ебэй два привода оригинальных в сборе на механику , получилось халявно .... вот ещё два залежались , у кого есть кенты в США , забирайте , а тАк продавец отказался слать в раШУ .
тцт правый и левый отдельно , валяются с начала лета
http://www.ebay.com/itm/200749476867...84.m1436.l2649
http://www.ebay.com/itm/200749490488...84.m1436.l2649
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а в каком плане не встанут?если даже длинны не хватит,закажу знакомому токарю проставку выточитьaleks19411,вместо триподов шрусы не станут
Antoffka, а крышку не надо снимать , крестовина спокойно вынимается со стороны пыльника .
--- Добавлено чуть позже ---
а я отказался от покупки триподов , т.к. оказалось что и внешние вхлам , хотя не хрустели .... короче , привода у меня были уже не родные из США , китавские .
В итоге я купил на ебэй два привода оригинальных в сборе на механику , получилось халявно .... вот ещё два залежались , у кого есть кенты в США , забирайте , а тАк продавец отказался слать в раШУ .
тцт правый и левый отдельно , валяются с начала лета
http://www.ebay.com/itm/200749476867...84.m1436.l2649
http://www.ebay.com/itm/200749490488...84.m1436.l2649
все же потом не так накладно будет....
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
моему тоже походу кранты![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
у меня не вынималась , в самом конце упирался в корпус шруса подшипниками , а новый выходи легко.aleks19411,вместо триподов шрусы не станут
Antoffka, а крышку не надо снимать , крестовина спокойно вынимается со стороны пыльника .
--- Добавлено чуть позже ---
а я отказался от покупки триподов , т.к. оказалось что и внешние вхлам , хотя не хрустели .... короче , привода у меня были уже не родные из США , китавские .
В итоге я купил на ебэй два привода оригинальных в сборе на механику , получилось халявно .... вот ещё два залежались , у кого есть кенты в США , забирайте , а тАк продавец отказался слать в раШУ .
тцт правый и левый отдельно , валяются с начала лета
http://www.ebay.com/itm/200749476867...84.m1436.l2649
http://www.ebay.com/itm/200749490488...84.m1436.l2649
кстати люфт у меня был такой же как на видео ну может чуть больше если вращать , тоесть сначало выбирался люфт потом пошло вращение чашки. клацал так же , после ремонта клацанье пропало . проверял в гараже трогаешься назад тишина переключаешь вперед щелк и поехала и так несколько раз .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/