0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
spline m8 там... я пока короб менял биту уложил об эти болты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Сегодня поменял но дребезжание и биение в руль не ушло а бита там м10
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Были сомнения на этот счёт ... Значит m10...я обе докупал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тяги рулевые , наконечники... Или колеса, диск - резина...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Все дело было в подшипнике ступицы! теперь не трясусь
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всех приветствую, в общем ситуация для многих знакома, у меня под замену внутренний правый шрус. Пассат 1.9TDI двигатель AFN на автомате. подскажите внутренний шрус меняется только с полуосью или он разбирается, видел в этой теме ссылки на него, но он без полуоси
Вроде подходит, но нет указания на автомат или нет, кто менял на автомате, подскажите, спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Переставлял триподы с автоматных валов на валы от механики... они походу все одинаковые... там стопорное кольцо его держит... посадка на 34 шлица если память не изменяет... для трипойда применяется специальная смазка похожа на коричневый солидол... крышку ковырять не нужно... проше всего снять крышку парой ударов изнутри... тогда она замечательно ставится назад... берешь деревяшку и вал трипойдом вверх как посох и "зажигаешь елку"
Пара ударов и крышка снята... дальше снимаешь стопорное кольцо и трипойд с вала... про пыльник и хомуты думаю понятно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняется отдельно без полуоси выше кратно описано. А так Шрус имеет стандартный комплект Шрус пыльник хомуты и тюбик со смазкой объемам тем сколько надо в Шрус. Покупал вчера и ставил на автомат 5 ступка цена 2800 это Jp другие фирмы цена меняется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
очень долго ищу аналог внутреннего левого шруса АКПП .
машина PASSAT B5 1.9 TDI (AFN) 1997 год.
WVWZZZ3BZVE093729
может кто-то менял и остался артикул.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Проще на разборке найти живой, я так понимаю если трипод то он один на все двигателя-коробки ставился, поправьте если не так. Сам вот не давно менял с разборки себе трипод.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474