0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте , сопассатники !Ура ! Нашел я наконец-то что у меня при торможении стучит( искал две недели, звук был типа стук- щелчок как в раздолбанной крестовине кардана), оказался внутренний шрус. Подскажите пожалуйста , те , кто сам менял внутренний трипероид, а то точной инфы нигде нет , эти шрусы вместе с валом толького одного диаметра бывают , или разного ? если разного , сочетаются они между собой ? продаются ли трипоиды отдельно без приводного вала ? а то денег просят немеряно . Предложили мне итальянский вал в сборе( фирму не запомнил) с двумя шарнирами за 9000 , нормальная ли цена и качество ?( за оригинальный просят под 20000) подвеска спортивная , коробка механика , турбированный бензин
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Диаметр вала отличается - на универсалах он больше.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Если предложили метелли, то бери, нормальная фирма.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Лобро этих же денег получается брал толька трипод с палкой и шрус отдельно собрал и поставил.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, есть подозрение , что диаметр вала у моего аппарата как у универсала , т.к. стабилизатор тоже толстый , ничего , если привезут и я поставлю с одной стороны вал меньшего диаметра ? фирму CIFAM пообещали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					у меня так же средняя часть вала тоньше чем стояла в оригинале работает пока правда ездию не делго конечные части палки одинаковые со старой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					здравствуйте соклубники!!! а внутрений шрус что тока в оригенале продается и нет ему не каких заменителей??? а то в оригенале цена его 13000![]()
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот номер вроде 8D0 407 417 F
8D0 407 418 F
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					точно, нет заменителей.. странно. По каталог посмотрел, шрус отдельно от вала 3B0 498 103 B и тот стоит десятку. На механку выбор огромный, на автомат нет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Дороговизна внутреннего ШРУСа, из-за его конструкции - трипод. Они очень редко выходят из строя.
https://passatworld.ru/showthread.ph...ght=8D0407417F
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня палка и тоже нету заменителя в экзисте...у меня вибрация при нагрузке из-за внутренней гранаты, вот думаю может на разборе поискать...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					разборка 50 % 50
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
                  
            
            
            
					Был в Ростове в прошлую пятницу, там на рынке насколько я понял все возят VW1015 EAA JOINTS и толкают его за 4500- 6000 тыс руб В екзисте цена его 2200 руб. Туда входит полностью трипоид с пыльниками и тд но без палки.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					че то я вбивал его в экзист не чего не выдает((( VW1015 EAA JOINTS так его вбивать?
--- Добавлено чуть позже ---
вбил просто VW1015 ЦЕНА 2800))) но подходит он на awm акпп??? я не знаю.
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					EAA Joints это производитель или комплектовщик, VW-1015 - номер. На экзисте заменители VW-1015 выскакивают как раз 8D0 407 417 F и 8D0 407 418 F поэтому должен подойти.
Насчет awm не заморачивайся, если коробка 5ст типтрон, тогда они у всех одинаковые.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon

