0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
А чечётки к Ховеру прилагаются![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
верю!! но речь-то не об этом, а о том как мнения людей меняются))
--- Добавлено чуть позже ---
тут я не спорю с тобой, но у нас же народ зачастую радел что пассат крут не среди одноклассников, а абсолютно среди всех весовых категорий))
лично я сторонник того что говорить например о крутом комфорте в этом классе вообще моветон. неплохо - да. круто - нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lapachev, Сань, все познается в сравнении! Достаточно покататься на мерине и понять, что это лучшая машинаОстальное - с приставкой "недо"
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вик, ты перегибаешь. У него клиренс, у твоего же Е70 22.2см. Это какой нафик универсал?С таким клиренсом в обычной жизни везде проедешь, на любой бордюр заскочишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне недавно понравился 212 мерс...красивый в АМГ или как там в обвесе, диски даже с перфорацией передние
Но ИМХО самый лучший - 210...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, меня удивляет, что в 210 климат редкая вещь однако. кондер ручной почти у всех![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Точно??? У меня в 124-м был 2-х зонный механический климат. Офигенская вещьСупер удобная!
--- Добавлено чуть позже ---
Механический - это я от перегрева так обозвалПросто регулировка температуры - 2 крутилки на 2 зоны
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
ПасЦат рулит не по деЦки...
Поэтому я опять купил Форд Мондео
Кстати я ради прикола поглядел парочку 124 МерсовУбитые совсем уже
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
По телеку слышал, что сами китайцы в большенстве своём покупают европейские и японские иномарки. Продажа своих машин всего лиш 20%.
Всё китайское - ГО.ВНО!!!![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
да ладно тебе10 летний пассат что такая супер знатная машина, что перед ней все дороги расчищают и вороты везед открыты
.... и потом отноение людей не машина определяет а сам человек.... можно и из копейки выйти и опуститить любого чела , на чем бы он не передвигался...
может быть ....на тот момент когда я покупал свой, я и не знал и не думал особо о полном приводе...![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
да не говори. я вот сижу сейчас и голову ломаю, что купить. VW Passat 2005 Или аудюху 2004 года. ил вообще опель Астру года так 2007-2008. ну и еще 2л фокус рассматриваю. не подскажешь чо лучше?
и меня смена машины не изменяла. я уже как больше года тут говорил что мне пох на пассат, машина как машина.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Диман, молодцаНо я б советовал тебе чего-нить посвежее... Пассатов свежих уже нет. Возьмешь ведро... Астра - хорошая машина! Только на палке, на акп много жалоб. Да и тупые они
Октавию бери!!!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Спасибо друх!
Жду на пиво
золотые слова
--- Добавлено чуть позже ---
их нету с АКПП. только на последних моделях. так бы взял не раздумывая.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да я тоже все в раздумьях на что пересаживаться осенью. Ховер 3 нулевый один из вариантов. Не знаю как в Москве, а в Питере не в одном салоне его нет на просмотременеджеры говорят а фигли их ставить если и так расходятся на ура
очереди не очень большие пока - на серый и черный цвет 2-3 месяца, остальное дольше. Первое ТО после 2000 км. Кожа и вправду говно, лучше брать тряпку да и в другом месте перетягивать. Обязательно делать сразу антикор. Основная на мой взглад проблема - это отсутствие выбора двигателя - только старый митсубишевский, который все же для полной загрузки слабоват для него. У соседа машине 3 недели - задний передача включакется с хрустом слышным на улице
Но в целом многие говорят что за такие деньги особенно хаять не из-за чего (некоторые пересевшие с отечественного автопрома боготворят его), к тому же качество по сравнению с предыдущим возрасло. Как и все китайское - вроде красиво со стороны, но косяков может быть и мелких но хватает. По безопасности это конечно не вольво (или кто там у нас нынче на первом месте), но и не ока. Убраться можно и на танке. А не срабатывание подушек это случай, который бывает не только у китайцев. Но вот мне просто жалко приличную машину гонять по тем дорогам что я езжу, особенно если учитывать что и в городе то есть такие места что подвеску легко оставить
А если учитывать что львиная доля всей продукции в мире китайская (млин даже книжки для детей на русском в китае печатают
), то за такие деньги это приемлимый вариант. Конечно если есть возможность лучше конечно взглянуть на ближайших корейцев, тот же кайрон или экшен новый, но я когда их смотрел, более или менее удобно смог устроиться только в рекстоне а это совсем другие деньги, кайрон очень мал по мне, да и качество отделки в "дешевых" версиях оставляют желать лучшего. Знаю одно б/у машину больше не возьму - хватит, наелся. Мой пассат меня конечно серьезно ни разу не подвел (3хтьфу), но все же ремонт типа мелочей и даже плановый, вещи не дешевые (хотя это все же больше проблема не очень хорошего нынешнего моего финансового положения). В общем Ховер пока не выкинут из вариантов покупки. Подкупает что это типа джип, небольшой расход старого но не прихотливого не китайского двигателя, не очень критичные отзывы. Правда при этом придется все же закрыть глаза на качество прктически в каждых деталей их производства китай есть китай, тут и зазоры, и протечки, и сверчки, и т.д. и т.п.Если бы корейцы не взвентили так цены, то о китайце не думал бы даже. В общем вот уже как полгода головка бобо из-за выбора, наверно все же надо сначала пасю продать, а потом в отсутствии личного авто решение будет проще принять ибо без авто тяжко.