0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Цены не слышал, но ежто не 1.8T, а 1.4T 150 лс., прада у джеты ну совсем не российский клиренс прям как у Б5 со спортивной подвеской всего 94 мм
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
http://www.km.ru/avto/2011/07/12/ros...na-sedan-jettaСтали известны российские цены на долгожданный Volkswagen Jetta. В нашей стране машину можно будет приобрести как минимум за 784 тысячи рублей.
По информации автопроизводителя, в России Jetta будет доступна в двух комплектациях - Comfortline и Highline. Под капотом седана установлен бензиновый мотор, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Силовой агрегат может работать в паре как с шестиступенчатой МКПП, так и семидиапазонной роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Однако за последнюю придется доплатить 82 тысячи рублей.
В базовую версию Comfortline вошли шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, электропривод всех стекол, противотуманные фары, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер. Для данной комплектации доступен пакет опций стоимостью 24 620 рублей, в который вошли передний и задний парктроники, круиз-контроль, датчики света и дождя. За сигнализацию и систему доступа в салон без ключа придется отдать 20 280 рублей.
В топовой комплектации Highline Volkswagen Jetta будет стоить от 841 тысячи рублей. За эти деньги покупателям предлагается автомобиль с климат-контролем, MP3-аудиосистемой с 8 динамиками, парктрониками. Также машина в данной версии получила спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира и легкосплавные колесные диски. Дополнительно можно приобрести пакет опций за 15 490 рублей, включающий датчики дождя и света, круиз-контроль и автозатемняющееся зеркало заднего вида. За 20 280 рублей покупателям предложат сигнализацию и систему доступа в салон без ключа. А вот за кожаную отделку сидений и навигацию Bluetooth придется заплатить 147 370 рублей.
У 1.4Т вроде нет 150, там 140 и 170. А 150 только у 2.0. А по радио четко сказали турбо.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты прав прочитал на оф сайте VWВ зоне максимальной эффективности.
Для новой Jetta предлагается двигатель с технологией TSI 110 кВт (150 л. с.). Сочетание непосредственного впрыска бензина и интеллектуальных технологий наддува позволяет максимально повысить эффективность бензиновых двигателей TSI. Благодаря этому мы получаем сочетание таких преимуществ, как высокая мощность, высокий крутящий момент и низкий расход топлива.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
В новой джете 1,4Т 150 сил.
Двигатели Бензиновый 1.4 TSI 110 кВт *
Рабочий объём, л / куб. см 1,4 / 1390
Макс. мощность кВт (л.с.) / при оборотах / мин. 110 (150) / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах / мин. 240 / 1500-4500
надо сгонять будет на тест драйв
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,204 |
*это к любой скорости относится. я на мерин-клубе пару раз гонял на 220-м под 650 кобыл (S600 битурбо на чипе+ чо-то там еще по тюнингу)), и тоже я тебе скажу вставило в первый раз, потом уже не так. через месяц вообще будешь как должное воспринимать. потому я тебе и говорил всегда что глупость эта гонка за кобылами. Всё оно вставляет пока в сравнении. как пересядешь напостоянку весь эффект ох...енности сведется на обыденность. я и 231 лошадть хочу брать только из-за того, что это минимальный мотор с которым есть полный привод. ну на 240-м еще есть, но не найти практически, да и смысла морочиться нет - выгоды в цене ноль будет. Единственно что 280-х тоже не очень много, так что может 350-й придется смотреть. полный привод однозначно хочется, а уж с каким мотором пох. минимальный трехлитровый меня выше крыши устраивает
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Компания «Ирито» на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ НАМИ) провела сертификационное испытание на соответствие 94 Правилам ЕЭК ООН новой модели от Great Wall – внедорожника Hover H5.
Эта модель с недавнего времени собирается в России по полному циклу (включая сварку и окраску кузова), поэтому автомобиль Hover Н5 отечественной сварки был подвергнут обязательному для новой модели испытанию по Правилу R 94 ЕЭК ООН – фронтальному удару с 40% смещением на скорости 56 км/ч. Результаты испытания показали, что автомобиль полностью соответствует требованиям по безопасности автомобилей, действующим на территории РФ.
По результатам испытания получен Протокол ИЦ-НИЦИАМТ № 1452/SO/94-01/TRS/659-11 от 02.08.2011, который подтверждает, что автомобиль Hover H5 «соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения и удовлетворяет предписаниям Правил ЕЭК ООН № 94-01, включая дополнения 1-3».
Правда, стоит отметить, что независимые крэш-тесты, которые чаще всего и выявляют недоработки в области безопасности, проводятся по более жестким требованиям. Так фронтальный удар о деформируемый барьер с перекрытием в 40% проводится на скорости 64 км/ч. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч – когда оба движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. Кроме того, в программу оценки безопасности, к примеру, независимого агентства EuroNCAP входит еще и боковой удар.
Китайский внедорожник продается в России с февраля 2011 г. по цене от 699 000 рублей. Базовая комплектация модели включает подушки безопасности, ABS+EBD, полный привод, систему климат-контроля, электропакет, 17-дюймовые колеса из легкого сплава, кожаную обивку салона и сиденья с электрическим приводом. Официально Hover H5 впервые был представлен на автосалоне в Шанхае в 2009 году.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Был в субботу на охоте и довелось мне прокатиться на Ховере.
Я никогда не пытаюсь заявить, что немцы - хорошо, китайцы - плохо. Но в случае с Ховером понял, что это действительно не самый лучший выбор.
На спидометре той машины было 60000 км и есть вероятность, что пробег не скручен. При этом, ситуация следующая: кожа при небольшом пробеге уже на водительском сиденье протерта до дыр, сверчков полный салон, пластик от нагрева солнцем коробится. Внешне машина выглядит вполне прилично, а внутри вся какая-то никакая. Сделал фото некоторых элементов, но даже вставлять не хочу.
Для себя понял, что стоит она дешево не потому, что сделана в стране, где очень дешевая рабочая сила и которая демпингует, а потому, что она и не может стоить дороже.
Все же присмотритесь к КИА Соренто в предыдущем кузове или Шевроле Каптива. Эти машины на голову выше Ховера, в них уже есть чувство качественного автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это не у ховера максималка 120км/ч? Просто представляю с каким комфортом он 100 едит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Скорее всего напутал, ибо даже УАЗ Patriot c дизельным движком 2.3TD 116лс максимально едет 135, это явно около 160-170 может.