0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем, сдох гнц с регулятором фаз газораспределения, узнав цену решил ставить новый, но без регулятора хотя предупреждали, что станет тупее но если честно после замены я особо ничего не почувствовал, а вот вечно горящий чек меня достал. Кто знает может какой нить чип можно поставить или эмулятор .......... как избавиться от горящего чека ) ?Пас американец 1.8 Т 2003.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по моему где то есть датчик который энто дело отключает, покапайся на форуме, были подобные темы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Копался, есть пользователь Kalex который делал что то подобное, я написал ему в личку, но ответа нет ) а так перерыл темы, информации много а про чек ничего (
--- Добавлено чуть позже ---
Up![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Gracia, у тебя даже и цепь не бренчит?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ) я же поменял ГНЦ на новый работает отлично, чек горит потому что регулятора нет, народ че делать ? )![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же фигня ... был заменён натяжитель! Сейчас фишка болтается и соответственна ошибка по обрыву натяжителя! Cracia найдёшь ответ отпишись...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ошибка расшифровывается?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто у меня ошибка: неправильная установка фаз газораспределения. Метки на ремне проверил, все совпадает! Теперь грешу на цепь! Может до меня хозяин менял натяжитель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет фаз х/з ) я код ошибки не помню, эт лучше к мастеру на диагностику
--- Добавлено чуть позже ---
Upнеужели никто не сталкивался
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята поставте сапротивление номиналом подходящем диагностика будет думать что "регулятор".какие проблемы?я так выкинул эл.клапан на вторичный воздух.в разьем воткнул сапротивлениа,заизолировал,закрепил.ошибки нет.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Gracia, замерь сопротивление на работающем регуляторе и, как вариант поставь на свой разъем соответствующее сопротивление, как написал выше вячеславыч.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я чет не совсем понял как это сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
мультиметром в Ом- ах. Там на фазовращателе два контакта. Померяй между ними сопротивление (только на заведомо исправном). Запиши, чтобы не забыть. Сходи в магазин радиодеталей. Купи. И вставь в разъемы своей фишки. Это по простому. Но так лучше не делать. Двигатель должен всё-таки работать с регулированием фаз.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо попробую ) я с тобой согласен но с регулятором 20 выходит, блин этож не E55 AMG чтоб в него столько вкладывать![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет это конец ))) хочу сделать все и продать нах .......... столько вкладывать в машину считаю неразумным )
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сентябре десятого ) она нормальная, но 2003 год это уже возраст![]()
Чтоб не горел чек нужно поменять кодировку блока управления двигателем
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напиши попробую и этот вариант )) буду признателен![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
можно, мне кажется, от "покойника" открутить эл.магн.клапан и повесить на фишку.
сам давеча съездил на Кунцевский а/рынок и пересмотрел там все регуляторы под видом:
- "оригинал"
- "оригинал" в упаковке от неоригинала (типа JP, Dello)
- "неоригинал" от "неоригинала" (тот же JP).
Все с номером 058109088. Индексы либо L, либо H. К не встретил ни разу.
Везде лежит девайс, похоже, от одного производителя. На литом корпусе значок Ауди и буквы HYT. Что-то мне подсказует, что этот HYT - лейбл китайского производителя. При этом башмаки стянуты приблудой с клеймами VW|Audi.
В целом, девайс выглядит очень прилично. Разброс цен от 8000 до 16000 (оригинал, чо)
В одной из точек сказали, что в коробках JP лежит восстановленный оригинал. Пообщался по тел. с представительницей JP в России (милая барышня, судя по фото). Подтвердила, что может. Восстанавливают в Китае. Также может быть оригинал мексиканского, китайского племени. Впрочем, чувствовалось, что представитель не сильна по технич. части.. Сказала лишь, что по этой детали возвратов у неё не было ещё. По другим эл. девайсам - были. Типо, электричество - не самая сильная сторона JP
так же на рынке много раз слышал про завод з/ч VW, построенный в Китае.
Для себя сделал вывод, что всё увиденное - одного разлива. Буду брать JP - скорее всего там будет тот же HYT, что предлагается и как оригинал. Нашёл за 7тр.
ПС. Кста, на экзисте JP по 7тр вдруг закончились.
ППС. С ебея китайский aftermarket можно выписать за 200 у.е. с доставкой. Судя по стикеру - ещё какой-то производитель UBT.
В поисках забрёл на Алибабу - получил предложение на заказ от 200шт (FOB Шанхай) по 45у.е. за штуку.
Если прикинуть доставку , скажем, 5у.е. (вряд-ли дороже морем-то), НДС и пошлину на запчасти (15%?), то в России "китайцы" встали бы по 65у.е. При этом, исходные 45 - явно не нижний предел.
Может, соберём 200 желающих?![]()