0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно спасибо всем завтра поеду давление замерию масло, посмотрю что там еще скажут. а если пальцы это дороговато наверное да.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
звук от клацающих в зазорах пальцев не зависит от нагрузки, а зависит только от оборотов коленвала
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а натяжитель цепи распредвалов или насоса маслянного могут так клацать? недавно тянул на тросу друга, так под нагрузкой в натяг звенящий звук был почти постоянно, только когда газом поиграешь проподал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат клуб зазвенел))))))))))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Господа, какие еще клацающие пальцы?люфтище в поршневых пальцах - это уже крайняя степень износа мотора и полный капремонт и т.п.
если это громкий четкий металлический стук, то это либо банальная детонация (причин море, все в поиске) либо ГНЦ/цепь (аналонично, инфы море в поиске)
всякие внутренние механические повреждения мотора зависели бы от оборотов...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Да это обычная детонация, такое у половины клуба на AWM. Говорят, что причина - закоксованность головы, клапанов.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
По поводу звона. Буквально пару дней назад обратил на него внимание. Звон проявляется в режимах R и D. Когда еду вроде тоже есть...
в режимах P и N тишина. Звон идет откуда-то из под днища, хорошо слышно со стороны водительской двери, если открыть капот то тоже слышно.
Недавно менял ГРМ(не думаю что связано с этим)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если звон только при сбросе газа - проверяйте наддув и положение калитки вестгейта в горячей части турбины. в остальном -
(и "пальцы" - это все же из "другой оперы")
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понеслась....пальцы....клапана....цепь.....а что Вы скажете на то что на моем дизеле в жару тот же самый звон, когда выезжаешь на низах с гаража, задняя передача, и на третьей когда в натяг едешь ??? Обороты при этом в районе 1200 - 1500 ? На высоких оборотах и на других передачах не так ощутим....Особенно слышно когда открываешь окна и едешь по узкой улице с заборами, звук отражается и четко звон слышен.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Видимо это проблема жары...хотя звон есть даже на не прогретой машине.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
очень смешно![]()
начнем с того, что у меня ничего не звенит и не звенело никогда
откуда пошла эта легенда "про пальцы"? это обыкновенная детонация, звук - ударная волна от сверхзвукового распространения фронта пламени
совет заливать хороший бензин, конечно ни для кого лишним не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит Д., характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при Д. - со скоростью 1500-2500 м/сек. Д. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит Д., характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при Д. - со скоростью 1500-2500 м/сек. Д. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
надо бы это в базу знаний
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v