0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые соклубники! В течение недели подспускало переднее правое колесо. Сегодня на шиномонтаже было определена причина - радиальная трещина (10-15 мм). Диски литые. Мастер довольно обыденно сказал: "Езжайте на сварку". Вот эта его обыденность и сбила меня с толку: неужели сварка и ремонт литых дисков настолько безопасно. Переюзал форум и БЗ перед тем, как создать тему (так что не с кондачка пишу). Единого мнения нет. Подскажите, что делать - варить и рисковать при дальнейшей эксплуатации или купить новое?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Николай Викторович,Если жизнь не дорога - вари.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
В прошлом году ремонтировал была трещина около 40мм, проблем ни каких (правда всеже поставил на заднее правое). все зависит от спеца кто будет делать.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Николай Викторович, а купить такое же не получается? Сваркой диска ты подвергаешь опасности себя и всех окружающих.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже есть трещины на дисках. Неужели сварка это какой-то риск!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сварка это не риск,я себе на спортадже раза 3 после покатушек диски варил и все нормально,до сих пор езжу.Баян это все,что сварка ослабляет метал и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже так думаю. Есть мастера из кусков целые диски вываривают и на них как на танке можно ездить. А заделать трещину грамотному аргонщику проблемы не составит.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
У меня друг на 120 улетел с трассы,сальто в 2,5 оборота, благо КАСКО, интерестно другое, причина, трещина в диске и его разрушение, страховая компания экспертизу делала. Хорошо что отделаллся синяками(ПАССАТ нормальное авто для этого), авто трандец, страховая забрала на металолом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот интересно мне как это страховая вычислила,что трещина появилась до аварии,а не во время или после-в момент удара о бордюр допустим? Ерунда,отписаться надо было вот и отписались самым простым... У друга поди трещина не вареная была,а если даже и вареная,так им проще-голову ломать не надо,все на виду.Вот и пойми,что причина, а что следствие...
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Николай Викторович,Привет.вари его и на заднию ось или запаску. но помни об этом,если стрелка за 100км.ч.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
легко! В долгой трещине присутствуют окислы и грязь. В только что произведенной чистота. Когда у СК на кону 400 тыс. она подключит хорошего спеца и они вычислят всё, что угодно. Не забывайте об этом. Сталкивались уже.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".