0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
komsernik, эт то я понял. там вроде он не один как бы не ошибится. Мож кто по схеме экзиста покажет, я его не нашел
![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Bond178, стр №1 посмотри, я ж скинул картинку
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
komsernik, ссори, тупнул, ща гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
№1 - Абсорбер этот? или №28
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Клапан магнитный №39, он?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Bond178, №39 - 80-й клапан, ссылку из БЗ внимательно рассмотри
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
дык он и есь
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
проверить его просто... тупо снять с него шланги и заглушить чОпиками.
проблем он может наделать но в купе с другими факторами. на хх, если все остальное исправно дырка в 2-3 мм не сказывается.
--- Добавлено чуть позже ---
он снятый (без 12В на нем) и не должен дуться, от если всевремя дуется (открыт) то гадостей наделать может.
--- Добавлено чуть позже ---
058 133 517
VAG от 3900, бош от штуки, я бы сказал что дороговато для ремонта методом тыка
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Чем и буду заниматься в выходные.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=058+133+517
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 32636 снял потом одел фишку с датчика который на фото снизу, за цокало, но как то тихо очень. И обороты теперь плавают только когда стоишь на D и то после остановки секунд 10, а потом норм. Вот как то так.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
повторяю фоту
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На фото именно N80. Снимай его, установи вертикально, залей ВД-шкой, подавай на контакты 12 вольт, создавая тем самым щелчки, пощелкай раз 20-ть. Повтори процедуру несколько раз, заливая перед этим WD-40. Клапан должен промыться. У меня залипал, после промывки - норм.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VWfrend, спасибо, буду пробовать
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей