0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!!Помогите и подскажите!!У меня уже паника и боязнь ездить на машине!Машина ездит нормально,но постояв некоторое время просто не заводитсяА потом постоит еще к некоторое время и завелась)Проверил бензонасос-работает.Боюсь куда либо ехать,так уже съездил,обратно пришлось ехать на эвакуаторе.Заезжал к официалам,сказали нет никаких ошибок и все работает нормально
Я уже грешил на сигналку(Блек бак),ее сняли и убрали.А проблема осталась.Я только не давно купил себе пассата и только вливаюсь в его схему и пытаюсь понять))Заранее спасибо)
AWT 1,8Т АКПП
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Dimca, в поиске не пробовал?
http://www.google.com/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru&q=не+заводится+на+горячую&submit.x=0&submit.y=0&domains=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru
ДТОЖ, РДТ, форсунки
--- Добавлено чуть позже ---
и название темы смени (в правилах почитай п 2.2)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо,смотрел я)))но чет я не догоняю)))У меня она не заводится,когда постоит долго,день ,два))У меня есть подозрение на бензонасос,потому что он молчит, вообще не издает звуков.А вот поехать сделать хорошую диагностику не могу,она не заводится,а кататься на эвакуаторах уже достало и не дешево)Последний раз делал диагностику и у меня показала:16497Датчик темп воздуха на впуске G42,17535переобогащение смеси.а может быть из-за вакуумной системы,тоже вылезла ошибка?Датчик уровня и темп масла -G266-это нормально???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
доброго времени суток всем))))может это и повторная темка,но не нашел похожего в поискеНе заводится она и все....Проблема все та же!Приехал домой поставил машину,вышел через 15 мин.,а она не заводится.....стартер крутит ,все показывает.....постоит какое то время заводится,но может длится днями ее стояние.Провода нет и не могу на месте определить и выявить ошибку,теперь точно поеду за проводом(достало).А пока подскажите где истина??Бензонасос работает,форсунки тоже, датчик ОЖ рабочий,ставил с рабочей машины,искра есть........все есть ,а не заводится!Что за такая вумная машина,чего ей не хватает?Что можно протестировать самому и поискать причину всего этого???И еще,как можно протестить ДРМВ???
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет,в ваг сервис тебе,там толковые ребята и цены не кусаются.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
ну вот и ошибки, а ты говоришь
Копать надо!!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Незаводится может только по двум причинам, либо нет топлива, либо искры, или она не вовремя. Когда в след раз машина не заведется, сразу проверь давление в рампе. Там должен быть штуцер для подключения манометра, надави кратковременно на золотник и посмотри будет ли оттуда прыскать бенз. Если штуцера не найдешь, то можно элементарно выкрутить свечи и посмотреть, в бензине они или сухие. Искру тоже проверить просто, вытаскиваешь надсвечник, вставляешь свечу, ее надежно к массе, прокрутка, есть искра, дальше уже нужен стробоскоб и смотреть по первому цилиндру. ДМРВ и ДТ не может так влиять на запуск, тем более если посл поездки прошло 15 минут.
Посмотрел, нет на немцах штуцера.. Так что попробуй аккуратно открутить шланг подачи топлива на рампу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет!Как заведу к ним запишусь))))
--- Добавлено чуть позже ---
Вытаскивал свечи,они сухие(((Искра есть.Сейчас пойду откручивать шланг.Вообще машинка только после ремонта ГБЦ и вообще разбиралась полностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо.Вот взяла и сейчас завелась,ничего не делал.А вчера никак не хотела.
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.