0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Поделитесь пожалуйста инфой, советами.
![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
совет: берешь схему и проверяешь на колодке напряжение. Я когда вызванивал с ним проблемы распял на колодку изнутри блока управления 1,5м витой пары, вытащил в салон, пронумеровал и смотрел сработку разных кнопочек, концевичков и выключателей в реальном времени.
кинь почту в личку - дам схему.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Схему ищи на фольксваген.мск.ру.
Обобщеной инфы на русском я не видел.
Советы... Задавай конкретные вопросы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Как бы мне проверить активирован ли круиз, может его деактивировали? Пассат с америки пришел с нерабочим круизом, ну в смысле когда с подрулевого включаешь на скорости, напряжение не поступает на насос. Посоветуйте с чего начать, проверить активирован ли круиз? Я два раза гонял к официалам на компьютерную диагностику когда купил машину, первый раз прописали заменить свечи ( у меня горела лампа проверь двигатель) ничего не изменилось второй раз загнал нашли подсос воздуха патрубка картерных газов, я патрубок менял и видимо не до конца зафиксировал, за эту мелочь они срубили денег с меня прилично. Я уже боюсь к ним ехать, счет выставляют никуда не денешься приходится оплачивать (плюс что выявляют причину и устраняют, но минус - дорого берут). Про круиз в распечатках от официалов ничего не указано, если круиз был деактивирован они бы прописали бы или же они это не просматривают если у них конкретно я не интересовался про круиз?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
вакуумный круиз управляется отдельным контроллером и никак не читается при диагностике. так же он не требует активации, потому как является независимым устройством. Скорее всего неисправность в блоке контроля - лечится или заменой - это очень дорого, но официалы другого не предложат, или ремонтом - это дешево, но нужно думать.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо за информацию. Скажи пожалуйста где находится блок контроля? У тебя есть схема?
вакуумный круиз управляется отдельным контроллером и никак не читается при диагностике. так же он не требует активации, потому как является независимым устройством. Скорее всего неисправность в блоке контроля - лечится или заменой - это очень дорого, но официалы другого не предложат, или ремонтом - это дешево, но нужно думать.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Доброго дня панове ! У меня тоже круиз вакуумный, но я его за три месяца владения не проверял, боюсь что-то сломать, но раз появилась тема - надо попробовать.
![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
В проверке круиза есть три основных момента.
1. Проверка вакуумной системы
2. Проверка вакуумного насоса
3. Проверка блока управления
1. Ну здесь все просто. Снимаешь трубку с вакуумного насоса, нажимаешь на грушу привода дросселя и затыкаешь трубку пальцем груша не должна раскрыться. Если так то здесь все ок и едем дальше, если нет то проверка грушу на дырки и лезем к педалям там стоят клапана на педалях тормоза и сцепления(если автомат то только тормоза).
2. Снимаем вакуумный насос и проверяем его. Можно разобрать и посмотреть что внутри но я считаю это крайняя мера. Просто берем и бросаем провода на клемы, там их три проверяем попарно. Не боимся, ничего не закоротит и не сгорит, там два контура, один реле должно быть слышно что щелкает, а второй сам мотор. если все работает то едем дальше, если нет лезь в насос, разбирайся или меняй.
3. Вот тут самое интересное, есть несколько этапов, первый это прозвонить провода от ручки к блоку управления, делается просто снимается бардачек, там увидишь этот блок, снимаешь с него фишку и методом научного тыка проверяешь приходит ли сигнал от ручки управления круизом(лучше делать вдвоем так удобней и быстрее) на каждое нажатие кнопок на ручке на блок должен приходить плюсовой сигнал. Тут вся загвоздка найти провод к каждой кнопке но это реально и занимает немного времени. Ну вот и если здесь все в порядке то смело снимай блок управления, разбирай, паяльник в руку и пропаиваешь все доступные контакты, в этом блоке стоят китайские кондеры которые плохо дружат с припоем.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Огромное спасибо! Вот это помощь, супер все расписал доходчиво. 1 и 2 пункты я сделал, все рабочее, а вот что дальше не знал, благодаря вашим подсказкам друзья я узнал что отдельный блок под бардачком, теперь звоню кнопки, если ок, то пропаяю блок (я в прошлом 7 лет телемастером отработал, а так же подрабатывал автоэлектриком).
Бардачок без проблем снять? или есть нюансы? а не снимая бардачка можно подлезть к блоку?
Машина какого года? Сделай подпись как положено.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
теперь все намного яснее, с бардачком проблем возникнуть не должно, сам не снимал но судя по форуму у людей затруднений не было. А про год я спросил потому что с 99 года этот блок интегрировали в ЭБУ все манипуляции с проверками, активациями и прочей фигней надо делать через VAG COM. Но т.к. у тебя все по старинке то придется делать, как я писал выше.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добавлю: Я чинил такую бяку на 2х машинах (одна из них моя) На обеих блок был исправен. Никаких трещин или еще какого криминала. Может совпадение, Но, на них на обеих неисправность была в подрулевом переключателе - не приходила масса на 11 ногу разъема. Чтоб не ловить гимор я сделал так: нашел в 10 пиновом разъеме (который под верхним щитом рулевой колонки) "прямую" пассу, и замкнул ее на провод идущий на концевик педали тормоза - тот который в одном блоке с вакуумным концевиком. Те, убрал из схемы проверку ламп стопсигнала, и концевик установленный на АКПП. И забыл как страшный сон.Сообщение от LGr
Вакуумный круиз-контроль. Ремонт.
Блок управления круиз-контроля на машинах с тросиком на педали газа.
Тем, у кого Круиз живет своей жизнью.
Блок управления:
Производитель Hella.
Маркировка Hella: 5GA 004 397-16
Маркировка VW: 4D0 907 305
Проблема: то работает, то нет - без всякой системы.
Таких жалоб много на форумах VW, AUDI и еще такие-же (похожие) системы ставили на машины других марок.
1) Часто проблема заключается в неисправном переключателе (грязные или изношенные контакты).
Проверяется тестером - нужно снять верхний кожух рулевой колонки и вытащить разъем в левой верхней части рулевой колонки. Прозвонить согласно схеме. Схемы на разные машины есть на http://volkswagen.msk.ru/
2) Неисправная вакуумная система - трубки, вакуумные выключатели на педалях сцепления и тормоза, вакуумный насос с вакуумным клапаном в моторном отделении под блоком ABS, актуатор - резиновая груша с железной палкой, которая дергает дроссельную заслонку.
3) Электронный блок управления.
Проверка всего сразу: я снимал бардачек, после чего получил доступ к блоку управления. Блок управления имеет два уха. Одно с дыркой для болта, на второе наклеена тряпка и оно вставляется в прорезь под торпедой. Чтобы снять его, нужно открутить один болт и выковырнуть блок управления (второе ухо) на себя. Потом можно отсоединить разъем, нажав на две защелки по торцам.
Распиновка разъема - на схеме.
1 - Масса (иногда пишут, что она есть не на всех машинах)
4 - +12V через кнопку SET
5 - МАССА
6 - выход на насос. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (Широтно-Импульсная Модуляция)
7 - общее питание насоса и клапана. при работе круиза БУ через реле подает +12V. При включении круиза кнопкой SET эта релюшка должна клацнуть и не выключаться, пока круиз работает.
8 - +12V - питание БУ. подается при включении переключателя на руле в положение ON от АКПП в положении Drive. (На ручной коробке - сразу через предохранитель #31 на моей схеме)
9 - сигнал от датчика скорости. при вращении вывешенного переднего левого колеса тестер показывает импульсы от 0 до +12V. Для проверки работы БУ круиза в лабораторных условиях нужно замыкать этот контакт блока на землю с частотой примерно 100Гц (не уверен точно, но это можно вычислить, исходя из кол-ва импульсов на оборот колеса и скорости, при которой должен работать круиз).
10 - на этот контакт подается +12V при включении ускорения (RES)
11 - масса через концевики на педалях тормоза и сцепления, через переключатель в положении ON, через концевик стоп-сигнала и через лампы стоп-сигнала. Если лампы перегорели - круиз работать не будет!
12 - выход на вакуумный электромагнитный клапан. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (ШИМ)
Итак, отсоединяем блок от разъема и откладываем пока в сторонку.
Готовим три проводочка.Соединяем:
+12V - контакт 7 разъема - это общее питание на вакуумный насос и вакуумный клапан.
Масса - контакт 6 разъема. Слушаем, должен работь вакуумный насос.
Масса - контакт 12 разъема. Должен сработать вакуумный клапан.
Включаем - выключаем вакуумный клапан - смотрим, ходит ли туда-сюда педаль газа. Если не ходит - ищем проблему в вакуумной системе.
- Блок управления круиз-контроля
Если все остальное работает, несем его домой, включаем паяльник, вскрываем блок, вытаскиваем плату (пришлось немного повозиться, т.к. лак, которым залита плата приклеился к липучке, наклеенной на задней стенке корпуса).
Дальше просто аккуратно пропаиваем все пайки на плате. Я не стал пропаивать только ноги микросхем. Мне и так помогло.
Мой случай не такой уж и редкий - на многих форумах люди жалуются на пайку в этих блоках.
Ответы на некоторые вопросы:
- Круиз должен включаться и работать так как написано в инструкции (База Знаний).
Нет там никакой сложной логики. Нажал SET - круиз заработал. Нажал тормоз - выключился.
- Лампочки круиз-контроля у меня нет - открывал приборку.
- Отдельного предохранителя на круиз на машине с АКПП - тоже нет (точнее, должен быть рабочим предохранитель #31 - судя по схеме он задействован еще для чего-то в
коробке). Для работы круиза нужно, чтобы селектор стоял на Drive/4/3.
Ну и еще. Если я не ошибаюсь, TheTERMINATOR, может все сделать круто и красиво, а 200 км - не расстояние.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо за подсказки, на выходных буду разбираться (горю желанием найти причину)
Добавлю: Я чинил такую бяку на 2х машинах (одна из них моя) На обеих блок был исправен. Никаких трещин или еще какого криминала. Может совпадение, Но, на них на обеих неисправность была в подрулевом переключателе - не приходила масса на 11 ногу разъема. Чтоб не ловить гимор я сделал так: нашел в 10 пиновом разъеме (который под верхним щитом рулевой колонки) "прямую" пассу, и замкнул ее на провод идущий на концевик педали тормоза - тот который в одном блоке с вакуумным концевиком. Те, убрал из схемы проверку ламп стопсигнала, и концевик установленный на АКПП. И забыл как страшный сон.
Ну и еще. Если я не ошибаюсь, TheTERMINATOR, может все сделать круто и красиво, а 200 км - не расстояние.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Есть ли у кого эта схема круиза в хорошем качестве?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Yaroslav777, эта схема из Alldata не совсем удобна. Лучше взять схему из Эльза.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Снял бардачок, не без проблем. Не заметил левый нижний шуруп, который в отличие от остальных светло-темных оказался черным и запрятанным. Пытался несколько раз вырвать с не открученным шурупом, но все обошлось, бардачок не сломал, кое как нашел этот шуруп. Значит три шурупа вверху и четыре внизу.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |