1. #1
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Старый круиз-контроль (трос, груша, вакуумный насос) - не поступает напряжение при активации

    Поделитесь пожалуйста инфой, советами.


    Название: 8fd11fdad713.jpg
Просмотров: 1077

Размер: 94.9 Кб
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 23.08.2011 в 10:56.

  2. #2
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,633
    Спасибо +
    Получено: 71
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    совет: берешь схему и проверяешь на колодке напряжение. Я когда вызванивал с ним проблемы распял на колодку изнутри блока управления 1,5м витой пары, вытащил в салон, пронумеровал и смотрел сработку разных кнопочек, концевичков и выключателей в реальном времени.
    кинь почту в личку - дам схему.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,057
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схему ищи на фольксваген.мск.ру.
    Обобщеной инфы на русском я не видел.

    Советы... Задавай конкретные вопросы.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы мне проверить активирован ли круиз, может его деактивировали? Пассат с америки пришел с нерабочим круизом, ну в смысле когда с подрулевого включаешь на скорости, напряжение не поступает на насос. Посоветуйте с чего начать, проверить активирован ли круиз? Я два раза гонял к официалам на компьютерную диагностику когда купил машину, первый раз прописали заменить свечи ( у меня горела лампа проверь двигатель) ничего не изменилось второй раз загнал нашли подсос воздуха патрубка картерных газов, я патрубок менял и видимо не до конца зафиксировал, за эту мелочь они срубили денег с меня прилично. Я уже боюсь к ним ехать, счет выставляют никуда не денешься приходится оплачивать (плюс что выявляют причину и устраняют, но минус - дорого берут). Про круиз в распечатках от официалов ничего не указано, если круиз был деактивирован они бы прописали бы или же они это не просматривают если у них конкретно я не интересовался про круиз?

  5. #5
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,633
    Спасибо +
    Получено: 71
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вакуумный круиз управляется отдельным контроллером и никак не читается при диагностике. так же он не требует активации, потому как является независимым устройством. Скорее всего неисправность в блоке контроля - лечится или заменой - это очень дорого, но официалы другого не предложат, или ремонтом - это дешево, но нужно думать.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за информацию. Скажи пожалуйста где находится блок контроля? У тебя есть схема?
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    вакуумный круиз управляется отдельным контроллером и никак не читается при диагностике. так же он не требует активации, потому как является независимым устройством. Скорее всего неисправность в блоке контроля - лечится или заменой - это очень дорого, но официалы другого не предложат, или ремонтом - это дешево, но нужно думать.

  7. #7
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,633
    Спасибо +
    Получено: 71
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    У тебя есть схема?
    не сочти за труд, перечитай мои посты ВНИМАТЕЛЬНО.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  8. #8
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня панове ! У меня тоже круиз вакуумный, но я его за три месяца владения не проверял, боюсь что-то сломать, но раз появилась тема - надо попробовать.
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  9. #9
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В проверке круиза есть три основных момента.
    1. Проверка вакуумной системы
    2. Проверка вакуумного насоса
    3. Проверка блока управления

    1. Ну здесь все просто. Снимаешь трубку с вакуумного насоса, нажимаешь на грушу привода дросселя и затыкаешь трубку пальцем груша не должна раскрыться. Если так то здесь все ок и едем дальше, если нет то проверка грушу на дырки и лезем к педалям там стоят клапана на педалях тормоза и сцепления(если автомат то только тормоза).

    2. Снимаем вакуумный насос и проверяем его. Можно разобрать и посмотреть что внутри но я считаю это крайняя мера. Просто берем и бросаем провода на клемы, там их три проверяем попарно. Не боимся, ничего не закоротит и не сгорит, там два контура, один реле должно быть слышно что щелкает, а второй сам мотор. если все работает то едем дальше, если нет лезь в насос, разбирайся или меняй.

    3. Вот тут самое интересное, есть несколько этапов, первый это прозвонить провода от ручки к блоку управления, делается просто снимается бардачек, там увидишь этот блок, снимаешь с него фишку и методом научного тыка проверяешь приходит ли сигнал от ручки управления круизом(лучше делать вдвоем так удобней и быстрее) на каждое нажатие кнопок на ручке на блок должен приходить плюсовой сигнал. Тут вся загвоздка найти провод к каждой кнопке но это реально и занимает немного времени. Ну вот и если здесь все в порядке то смело снимай блок управления, разбирай, паяльник в руку и пропаиваешь все доступные контакты, в этом блоке стоят китайские кондеры которые плохо дружат с припоем.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо! Вот это помощь, супер все расписал доходчиво. 1 и 2 пункты я сделал, все рабочее, а вот что дальше не знал, благодаря вашим подсказкам друзья я узнал что отдельный блок под бардачком, теперь звоню кнопки, если ок, то пропаяю блок (я в прошлом 7 лет телемастером отработал, а так же подрабатывал автоэлектриком).

    Бардачок без проблем снять? или есть нюансы? а не снимая бардачка можно подлезть к блоку?

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина какого года? Сделай подпись как положено.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Машина какого года? Сделай подпись как положено.
    1998г. (подпись сделал)

  13. #13
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теперь все намного яснее, с бардачком проблем возникнуть не должно, сам не снимал но судя по форуму у людей затруднений не было. А про год я спросил потому что с 99 года этот блок интегрировали в ЭБУ все манипуляции с проверками, активациями и прочей фигней надо делать через VAG COM. Но т.к. у тебя все по старинке то придется делать, как я писал выше.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  14. #14
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LGr
    Вакуумный круиз-контроль. Ремонт.
    Блок управления круиз-контроля на машинах с тросиком на педали газа.

    Тем, у кого Круиз живет своей жизнью.

    Блок управления:
    Производитель Hella.
    Маркировка Hella: 5GA 004 397-16
    Маркировка VW: 4D0 907 305

    Проблема: то работает, то нет - без всякой системы.
    Таких жалоб много на форумах VW, AUDI и еще такие-же (похожие) системы ставили на машины других марок.

    1) Часто проблема заключается в неисправном переключателе (грязные или изношенные контакты).

    Проверяется тестером - нужно снять верхний кожух рулевой колонки и вытащить разъем в левой верхней части рулевой колонки. Прозвонить согласно схеме. Схемы на разные машины есть на http://volkswagen.msk.ru/

    2) Неисправная вакуумная система - трубки, вакуумные выключатели на педалях сцепления и тормоза, вакуумный насос с вакуумным клапаном в моторном отделении под блоком ABS, актуатор - резиновая груша с железной палкой, которая дергает дроссельную заслонку.

    3) Электронный блок управления.

    Проверка всего сразу: я снимал бардачек, после чего получил доступ к блоку управления. Блок управления имеет два уха. Одно с дыркой для болта, на второе наклеена тряпка и оно вставляется в прорезь под торпедой. Чтобы снять его, нужно открутить один болт и выковырнуть блок управления (второе ухо) на себя. Потом можно отсоединить разъем, нажав на две защелки по торцам.

    Распиновка разъема - на схеме.
    1 - Масса (иногда пишут, что она есть не на всех машинах)
    4 - +12V через кнопку SET
    5 - МАССА
    6 - выход на насос. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (Широтно-Импульсная Модуляция)
    7 - общее питание насоса и клапана. при работе круиза БУ через реле подает +12V. При включении круиза кнопкой SET эта релюшка должна клацнуть и не выключаться, пока круиз работает.
    8 - +12V - питание БУ. подается при включении переключателя на руле в положение ON от АКПП в положении Drive. (На ручной коробке - сразу через предохранитель #31 на моей схеме)
    9 - сигнал от датчика скорости. при вращении вывешенного переднего левого колеса тестер показывает импульсы от 0 до +12V. Для проверки работы БУ круиза в лабораторных условиях нужно замыкать этот контакт блока на землю с частотой примерно 100Гц (не уверен точно, но это можно вычислить, исходя из кол-ва импульсов на оборот колеса и скорости, при которой должен работать круиз).
    10 - на этот контакт подается +12V при включении ускорения (RES)
    11 - масса через концевики на педалях тормоза и сцепления, через переключатель в положении ON, через концевик стоп-сигнала и через лампы стоп-сигнала. Если лампы перегорели - круиз работать не будет!
    12 - выход на вакуумный электромагнитный клапан. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (ШИМ)

    Итак, отсоединяем блок от разъема и откладываем пока в сторонку.

    Готовим три проводочка.Соединяем:
    +12V - контакт 7 разъема - это общее питание на вакуумный насос и вакуумный клапан.
    Масса - контакт 6 разъема. Слушаем, должен работь вакуумный насос.
    Масса - контакт 12 разъема. Должен сработать вакуумный клапан.

    Включаем - выключаем вакуумный клапан - смотрим, ходит ли туда-сюда педаль газа. Если не ходит - ищем проблему в вакуумной системе.

    - Блок управления круиз-контроля

    Если все остальное работает, несем его домой, включаем паяльник, вскрываем блок, вытаскиваем плату (пришлось немного повозиться, т.к. лак, которым залита плата приклеился к липучке, наклеенной на задней стенке корпуса).
    Дальше просто аккуратно пропаиваем все пайки на плате. Я не стал пропаивать только ноги микросхем. Мне и так помогло.

    Мой случай не такой уж и редкий - на многих форумах люди жалуются на пайку в этих блоках.

    Ответы на некоторые вопросы:

    - Круиз должен включаться и работать так как написано в инструкции (База Знаний).
    Нет там никакой сложной логики. Нажал SET - круиз заработал. Нажал тормоз - выключился.
    - Лампочки круиз-контроля у меня нет - открывал приборку.
    - Отдельного предохранителя на круиз на машине с АКПП - тоже нет (точнее, должен быть рабочим предохранитель #31 - судя по схеме он задействован еще для чего-то в
    коробке). Для работы круиза нужно, чтобы селектор стоял на Drive/4/3.
    Добавлю: Я чинил такую бяку на 2х машинах (одна из них моя) На обеих блок был исправен. Никаких трещин или еще какого криминала. Может совпадение, Но, на них на обеих неисправность была в подрулевом переключателе - не приходила масса на 11 ногу разъема. Чтоб не ловить гимор я сделал так: нашел в 10 пиновом разъеме (который под верхним щитом рулевой колонки) "прямую" пассу, и замкнул ее на провод идущий на концевик педали тормоза - тот который в одном блоке с вакуумным концевиком. Те, убрал из схемы проверку ламп стопсигнала, и концевик установленный на АКПП. И забыл как страшный сон.
    Ну и еще. Если я не ошибаюсь, TheTERMINATOR, может все сделать круто и красиво, а 200 км - не расстояние.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за подсказки, на выходных буду разбираться (горю желанием найти причину)

    Цитата Сообщение от andrey35 Посмотреть сообщение
    Добавлю: Я чинил такую бяку на 2х машинах (одна из них моя) На обеих блок был исправен. Никаких трещин или еще какого криминала. Может совпадение, Но, на них на обеих неисправность была в подрулевом переключателе - не приходила масса на 11 ногу разъема. Чтоб не ловить гимор я сделал так: нашел в 10 пиновом разъеме (который под верхним щитом рулевой колонки) "прямую" пассу, и замкнул ее на провод идущий на концевик педали тормоза - тот который в одном блоке с вакуумным концевиком. Те, убрал из схемы проверку ламп стопсигнала, и концевик установленный на АКПП. И забыл как страшный сон.
    Ну и еще. Если я не ошибаюсь, TheTERMINATOR, может все сделать круто и красиво, а 200 км - не расстояние.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 1308691273-2011-06-22-012112_784x934_scrot-38kb.jpg
Просмотров: 723

Размер: 37.3 Кб Есть ли у кого эта схема круиза в хорошем качестве?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,057
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaroslav777, эта схема из Alldata не совсем удобна. Лучше взять схему из Эльза.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял бардачок, не без проблем. Не заметил левый нижний шуруп, который в отличие от остальных светло-темных оказался черным и запрятанным. Пытался несколько раз вырвать с не открученным шурупом, но все обошлось, бардачок не сломал, кое как нашел этот шуруп. Значит три шурупа вверху и четыре внизу.
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 19.08.2011 в 10:23.

  19. #19
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Снял бардачок
    Ну как? Блок снял? Что сделал? Какой результат?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только снял блок, жена позвонила и отругала, пришлось срочно лететь домой к маленьким детям. Следующим шагом прозвоню кнопки, и пропаяю блок. Как найду причину отпишусь.
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Ну как? Блок снял? Что сделал? Какой результат?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вакуумный круиз-контроль. Ремонт.
    от LGr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 08:32
  2. КРУИЗ КОНТРОЛЬ
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 18:12
  3. круиз-контроль
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 14:18
  4. Круиз контроль или...?
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 01:20
  5. КРУИЗ - КОНТРОЛЬ
    от ZuratonE в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •