0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо все за ответы, этот сьемник не толкает гнц вверх а сжимает башмак гнц, что в свою очередь позволяет иметь больше пространства при смене прокладки за счет ослабления цепи как уже и написали, ведь прибулда эта сделана именно для стяжки, при снятии распредвалов.
И еще вопрос про герметик, нужно ли на С образную прокладку наносить герметик, с завода все стоит без герметиков, у кого кикие доводы за и против ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Герметик скорее всего стоял, но его со временем "выдуло". Если возмете в руки новую прокладку станет ясно, герметик есть, но не на всей прокладке. Можно посмотреть картинки в поиске. Кто считает это достаточным, кто наносит герметик дополнительно. Только очень тонким слоем, чтобы герметик не попал в фазорегулятор. Чтобы подстраховаться от "перескока" цепи можете расклинить ее деревянными клинышками (или чем придется). В отношении тонких шлангов можете поспрашивать в автомагазинах Гейтс, продается нужной длинны, в магазины поступает бухтами. Можно ставить без хомутов, одеваются плотно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
народ столкнулся с проблемой, на фото обведено красным, чехол ремгя грм мешает приподнять гнц, тут многие меняли прокладки, подскажите как вы справлялись там ? не мешало ли вам ? заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Берешь удлиннитель с головкой на 17, надеваешь на натяжитель ремня навесного оборудования, поворачиваешь ключь по часовой стрелке - натяжитель ослабляет ремень - снимаешь ремень, и без него этот чехол снять в 100 раз прощеТам помоему у него внизу еще зaщелка есть, отстегнул её?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за совет, но уже сам разрулил все )))
еще вопрос не по теме гнц: момент затяжки болтов корпуса вентиляции картера тот что под впускным коллектором знает кто нибудь ?