0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем
проблемка такая, хотя как проблемка, непонятки какие-то
пару недель назад загорелась(замигала) красная масленка с тройным писком. горела непойми как. расписываю подробно:
завожу -холодный пуск. проезжаю 7-10км, начинает мигать красная масленка, ну почитав тут все,я уже понял, что масло нагрелось стало более текучим и давление упало! НО! немного проехав лампа погасла. опять же почитав узнал что срабатывает лампа при 2к оборотах, в то время как я и до 4к тогда нажимал. через время снова загоралась. В общем проехал я немного, машину оставил отдыхать, и начал прозванивать СТО и знакомых механиков. Оттянули машину в бокс(на тросе, ужастиков начитался). в боксе машину заводили при мне. НИ в дороге, ни в боксе никаких звуков в двигле небыло, ничего не стучало, в общем ничего отличного от тех звуков, как до момента когда загорелась лампа.
перед заездом в бокс сменил масло и фильтр(читал что могли повлиять), масло просто заменил на новое такое же. фильтр сменил с фильтрона на ман.
лампочка осталась.
Действия в Боксе:
замера давления перед снятием насоса не делали.
сняли маслонасос, R.I.P (meyle) на вкладышах видна выработка совсем маленькая, видимо уже начали появляться последствия.
пошел закуп: маслонасос(оригинал) -1шт, комплект вкладышей шатунных, комплект коренных.
маслоприемник почистили.
установили все. после установки всего воткнули манометр вместо датчика давления. завели. масло залили такое же новое.
на холодную со слов мастера манометр показал 3.6-3.8, я в это время бежал с работы. добежал.
к моему приходу показания след :
машина заведена около 40 мин.,двиг 90С, давление - 1.4 на хх, курим...
машина заведена около 60 мин., двиг 90С, давление падает 1.1-1.2 на хх, затягиваюсь чаще...
машина заведена около 90 мин., двиг 90С, давление 0.9-0.8 на хх; 3.6-3.8 на 2k rpm, звук двигла ровный никаких изменений, вески пульсируют
ниже 0.8 не падало. звук двигла нормальный, ниче не стучит.
НАПОМИНАЮ: датчик отсоединили, тогда почему лампочка продолжала реагировать на давление? на 2000об начинала мигать, ниже гасла. после того как давление упало до 0.8 лампа загорелась на хх.
Идем дальше: глушим машину, меняем манометр на датчик(на все про все ушло 15 мин, вряд ли машина остыла после 2х часов насилования)
заводим, курим минут 15, лампочка молчит, двигло стабильно работает. Поехал домой. минут 30 по городу + минут 20 на хх во дворе. лампа молчит.
только при заводе на горячую двигло чуть потряхивает и дальше норм.
вот такая история. что посоветуете? верить лампе или манометру?
пока хочу заехать в другой сервис еще раз давление померить...
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
k1LLa, я бы не рисковал и поменял бы масляный насос
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так новый и поставили, оригинал
при таких раскладах через день по 7к руб. не айс впаливать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!! Было тоже подобное, обошлось заменой датчика. Давление надо мерить не на хх. Само по себе давление масла на холостых ничего не говорит. Во первых нужно поотжигать на машине полчаса и только после этого мерить давление, раскручивая движок до 5 тык. То что ты убирал датчик и светилась лампочка ни о чём не говорит, она и не будет загораться без датчика сразу после старта двигателя. Я у себя тоже поменял насос, маслоприемник, вкладыши, довольный забрал авто и немного отехав от сервиса, ненавистный зуммер и красная маслёнка, логика проста если поменял всё значит должно работать. Не поменял только датчик, сездил купил, сам поменял и проблемы нестало. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лампочка на приборке реагировала на обороты, когда датчик лежал на столе! я же так понимаю лампочка напрямую зависит от датчика, тогда на что она реагирует, если датчика нет?!![]()
машина заведенная была 1,5 часа не просто на холостых, педаль жал до 2к об\мин, потом до 5к об\мин
в общем температура уже была достаточной. при всем при этом на хх давление 0.8-0.9; на 2к об\мин - 3.5-3.8 при этих действиях(с отключенным датчиком) масленка начинала мигать и переставала прямопропорционально оборотам...
да и я же говорю, что после установки на место датчика покатался по городу с температурой на улице 35+, около часа и масленка не загоралась... я вообще не пойму тогда...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигнал на лампочку подаёт не датчик. Датчик лишь выдаёт сигнал о текущем давлении и передаёт это всё мозгам, если значение не лежит в пределах нормы то соответственно ничего не произойдет, если нет то на лампочку подается сигнал. Ну упрощенно примерно так. И тут неважно стоит датчик или нет, если его нет то соответственно изначально на ЭБУ поступает нулевое значение и он выдает сигнал, тоже самое и при неисправном датчике. Просто поменяй датчик цена вопроса 300 рублей и 200 за установку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не хочу обидеть, НО
может быть и датчик, а что тогда делать с показаниями манометра? 0.8 на хх на полностью прогретом авто...
и как полностью датчик зовется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для проверки сними датчик и заведи авто. Зуммер на хх пищать не будет, потом увеличивая обороты зуммер должен сработать примерно на 1700 об +-1000. Датчик так и называется "Датчик давления масла". Оригинальный я считаю брать не обязательно, я себе ставил самый дешевый, и меня сас. Мой мастер говорит что на хх показания совсем не нужны, главное это давление под нагрузкой. Официалы вообще давление не мерят, обясняя это тем что смысла в этих показаниях нету т.к. оно всегда будет разным. Для самоуспокоения покапайся на форуме, похожих тем просто буран и все задают одни и теже вопросы. Сам их задавал))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Извите за лирику но на старых пассатах было два датчика и данные считались по какой то формуле два датчика + обороты если даныые получались не такие то звенел зумер и горела лампочка. На 8кл двигателе давление 0.8-1 на холостых это нормально при температуре 90, на оборотах 3-4 на 16-20 клапанных моторох нескажу какое должно быть давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да копаюсь уже неделю на форуме, у всех давление после замены масла и чистки малоприемника в норму приходит - 1.5 на хх
а у меня заменили все и 0.8 на хх... вот и парюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ты и прав, я всё таки думал что двигатели AWM и AWT стали устанавливать с 2001 года на послерестайлинговых авто. В подписи указан AWT B5+. Поэтому причём здесь старые моделиИзвите за лирику но на старых пассатах было два датчика и данные считались по какой то формуле два датчика + обороты если даныые получались не такие то звенел зумер и горела лампочка. На 8кл двигателе давление 0.8-1 на холостых это нормально при температуре 90, на оборотах 3-4 на 16-20 клапанных моторох нескажу какое должно быть давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Воопщем не парь мозг, а читай матчасть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |