0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Обещанные фото (на последнем видно, что фактура и цвет кожзама сиденья и подголовников практически не отличимы):
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
По высоте регулируются действительно только в теории, а на деле реально не держат их родные крепления, но это недостатком не назову, поскольку ни мне, ни ребенку регулировка по высоте не нужна. А вот углы регулировки вот такие (даже более, чем нужно):
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
А вот единственный недостаток, но только для тех, кто пользуется подголовниками, как подушками (конструктив таков, что подголовник стоит немного не в одной плоскости со спинкой и из-за этого они чуть менее удобны штатных), кто не пользуется, тому без разницы:
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Ну и наконец наушники:
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Nero, Молодец! Четко, подробно, полезно!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Nero,
Прикольный девайсик.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Nero, Подголовники хорошо вписались в интерьержалко что размером больше штатного, если ставить то два
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
al88f, я же сразу сказал, что если ставить, то парой.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, присмотрелся сегодня к цвету и понял, что он все-таки отличается от цвета сидений. Подголовники не черные, а темно-темно-серый. Когда отдельно смотришь на подголовник, кажется черным, когда смотришь на подголовник и спинку одновременно, понимаешь, что подголовник чуть-чуть, но все же светлее. Так что истинным эстетам такой вариант не подойдет, мне же колхознику сгодится и так.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я спрашивал про другую регулировку.
Экран должен иметь возможность изменения наклона независимо от корпуса самого подголовника. В данном изделии этого нет. Минус в пассивную безопасность.
ЗЫ. В пассатах нет активных подголовников?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
TheTERMINATOR, да, каюсь, безопасность могла пострадать. А пострадала или нет, может дать ответ только краш-тест, но уверен, что с данными подголовниками безопасность точно не выше.
Встречный вопрос: а для вас действительно так важна безопасность?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
С чего ей стать выше? Главное - чтобы не ниже.
Подголовник предназначен для того, чтобы голова, при резком торможении, не пошла слишком далеко назад и не сломала шею. Активные подголовники двигаются на встречу, уменьшая путь движения головы.
Конструкция нештатных подголовников вызывает сомнения - крепление осей к корпусу. Из-за постотелости подголовника, крепление имеет недостаточную жесткость.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1 по поводу пустотелости подголовника, к тому же когда голова неро сломав шейные позвонки ударит таки по подголовнику в придачу из него вылетит монитор и ударит по голове ребенка. неро точно не любит своих детей![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ALEX94, остынь. бан на 3 месяца.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Небольшое продолжение для тех, кому подголовники интересны:
Динамики в подголовниках достаточно посредственные и слушать звук по ним весьма некомфортно, но в подголовника имеется достаточно качественный FM-трансмиттер, так что если смотреть без наушников, есть весьма достойная альтернатива. Качество трансмиттера действительно на высоте - помех нет. Для сравнения попробовал сегодня на Пассате трансмиттер Mystery, который лежит с самомго момента покупки, поскольку меня сразу не устроио качество звука. Mystery оказался никаким в сравнении со встроенным.
Еще не нравится алгоритм смены источников звука. Чтобы пустить звук в наушники или через трансмиттер, нужно залезать в меню. Хотелось бы это делать нажатием одной кнопки на пульте ДУ. По умолчанию звук включается через встроенные динамики.
Пока не могу понять, как включить память, чтобы воспроизведение начиналось с того момента, на котором закончилось. Но это уже моя несообразительность.
Для того, чтобы не разориться на батарейках, купил для всех аксессуаров (наушников, джойстиков, пультов ДУ) аккумуляторы (нужны ААА). Думал, что в наушниках аккумулятьры будут моментально высаживаться по причине того, что после просмотра наушники не будут выключаться (банальная забывчивость), но оказалось, что наушники, если на них в течение двух минут не подается сигнал, автоматически отключаются. Приятная фича! Кстати, наушники хоть и двухканальные, но на соседних креслах при просмотре разных фильмов можно безболезненно пользоваться одним каналом и звук будет чистым.
Думал, думал, куда эти самые наушники девать и в итоге решил заколходить вот такие крючки (крепятся естественно без отверстий и пр. - просто зацепляются за черный пластик центральной стойки):
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почитал эту тему и заказал себе такие же подголовники с ебэя. Обошлись 9400 руб. ехали 2 недели! Поставил за 2 часа(провода все прятал). Пока впечатления положительные. Ставил на Патруля. Попользуюсь отпишу.
VW PASSAT B5, 98, 1,8 ADR, МКПП был
Nissan Patrol Y61, 09, 3.0 ZD, АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет подскажите есть два вопроса имеется монитор в подголовник Алпайн и голова Кенвуд можно ли их подружить без доп. блоков и т.п., и действительно, что показывает голова то и на мониторе, допустим на голове радио и на мониторе радионету возможности как нить делить?
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
никто не ставил разнобой, а то мне говорят, что нужно еще блок Алпайн за 350 у.е.![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T