0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Посетила мысль проапгрейдить передние тормоза до 312 мм. Возник ряд вопросов:
1. Оригинальный диск на 312 мм - 4B0 615 301 C, есть ли смысл его ставить или лучше взять ATE Power Disc например? По данному оригинальному номеру в каталоге АТЕ бьются два варианта дисков: 24.0125-0172.1 и 24.0325-0172.1 Чем отличаются так и не понял, характеристики вроде одинаковые.
24.0125-0172.1
Европейский номер товара (EAN) 4006633246590
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Количество в упаковке 2
Используемые номера 425172
Диаметр [мм] 312
Толщина тормозного диска (мм) 25,0
Минимальная толщина [мм] 23
Тип тормозного диска вентилируемый
Обработка Высокоуглеродистый
Поверхность с покрытием
Количество отверстий 5
Количество отверстий 2 10
? фаски 2 [мм] 112
Высота [мм] 46,5
Диаметр центрирования [мм] 68
Внутренний диаметр 140
? отверстия [мм] 15,3
24.0325-0172.1
Европейский номер товара (EAN) 4006633298223
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Количество в упаковке 2
Используемые номера 525172
Диаметр [мм] 312
Толщина тормозного диска (мм) 25,0
Минимальная толщина [мм] 23
Тип тормозного диска вентилируемый
Обработка Высокоуглеродистый
Поверхность с покрытием
Количество отверстий 5
Количество отверстий 2 10
? фаски 2 [мм] 112
Высота [мм] 46,5
Диаметр центрирования [мм] 68
Внутренний диаметр 140
? отверстия [мм] 15,3
Что посоветуете выбрать?
2. Оригинальные колодки на 312 мм идут с номером 4B0 698 151 N. Брать их или чтото из аналогов ATE, TEXTAR или чтото получше? Заделитесь номерами, чтобы прицениться.
3. Достаточно будет поставить скобы тормозных суппортов 4B0 615 125 A, или можно поставить эти скобы вместе с суппортами? А то предлагают тут в сборе взять....
4. Нужно ли будет ставить увеличенные грязезащитные щитки?
Спасибо за ваши ответы![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Можно менять просто скобы. суппорта не обязательно.
В оригинале диски отличались внутренним диаметром вроде у нас стоят с 2006 года 140мм, а на машинах старше 110 вроде..могу ошибаться, я разо заказал диски цимерман, они не встали, оказались с дорестайла.
Че то посмотрел...все параметры одинаковы...
--- Добавлено чуть позже ---
Щас посмотрел на офф.сайте, короче 24.0125-0172.1 идет замена номера с 06.2005 года на 24.0325-0172.1
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну как раз возможно что внутренний диаметр ступицы на первых меньше чем на вторых.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
SuperB2007, да фиг знает, одинаковое все судя по каталогу. Думаю вот может кто покупал такие.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
если не будешь отжигать- то сток....... иначе - деньги на ветер!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
SERegaSV, отжигать буду обязательно, значит брать АТЕ?
Может еще какие варианты дисков?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я взял циммерман, проехал 35000 тыщ км, колодки АТЕ еще тыщ на 2-3 осталось, диски сточились может на 1 мм максимум может меньше. думаю что за диск по 2000р это хорошие параметры.
п.с. в принципе манеры вождения умеренные...особенно после установки фронт кулера до 150-160 ну..одним махом набирает скорость....![]()
по сравнению с другими колодки АТЕ жесткие по составу.
Ну раз у Ивана стрелись...а среднегодовой пробег 35000 км, то можно считать диски АТе слабым звеном.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
SuperB2007, а какие Циммерманы брал, номер есть?
Вот еще нашел АТЕ диск 24.0325-0137.1 отличается только каким то внутренним диаметром 158. Шо за внутренний диаметр?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Циммерман завтра дам номера
внутренний диаметр отметил стрелочками, как раз вариант до рестайла 140 а после рестайла идут 158 мм
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Стоят Циммерман (правда 288мм) - ставил в апреле 2010 - пробег - ну. 40 точно уже есть! колодки - за веь период только Текстар (весной поставил 2 комплект), Думаю диск пройдет еще как минимум один комплект!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
SERegaSV, пройдут это точно, я на ланцере поставил и забыл.накатал 50 тыщ так и продал...
--- Добавлено чуть позже ---
dimm, а ккой смысл апгрейда? если учесть что колодки остаются одни и теже? скокрость стираемости та же, эффективность торможния та же, единственное эти диски 312 мм нагреються на 3-4 минуты позже чем 288, и то при условии гоночного трека, ну либо при резком торможении с большой скорости, все равно колодки пожарются одинаково. Был бы смысл если бы увеличивалась площадь колодки
--- Добавлено чуть позже ---
блин сорри пива выпил, текст пляшет![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Диаметр диска больше,плечо больше для торможения. Рушан поставил себе 312...зачет на его 225 Пайлот Примаси тормоза гуд для Пассата...но чувствуется, что жопа плохо тормозит теперьSERegaSV, пройдут это точно, я на ланцере поставил и забыл.накатал 50 тыщ так и продал...
--- Добавлено чуть позже ---
dimm, а ккой смысл апгрейда? если учесть что колодки остаются одни и теже? скокрость стираемости та же, эффективность торможния та же, единственное эти диски 312 мм нагреються на 3-4 минуты позже чем 288, и то при условии гоночного трека, ну либо при резком торможении с большой скорости, все равно колодки пожарются одинаково. Был бы смысл если бы увеличивалась площадь колодки
--- Добавлено чуть позже ---
блин сорри пива выпил, текст пляшет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Есть 2 варианта
диск передний циммерман 600.3221.20 (20- с напылением, 00- обычный, 50-перфорированный)
насколько помню-этот диск на дорестайл ибо диаметр ступицы там 65 мм, он мне не налез.
я поставил такой
100.1216.20
задние диски ни как не найду...
колодки на всяк случай
Колодки ATE - 13.0460-7110.2 передние
Колодки ATE - 13.0460-28-20.2 задние
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
антиржавчина, после дождя диск не блещет ржавчиной, не только там где пркосается колодка, полностью торм.диск.
--- Добавлено чуть позже ---
эээ типа запас прочности чтоли? ну а если постаивть диск 500мм а колодки теже? будет эффект? чисто теоритически? 312 мм ставились тока на 2.5 тди и 2.8 бенз
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. у соседа аккорд...пля выпуск титан томроза JBT пля как они скрипят...может втулки, скобы на суппортах...звук сравним с пружинной кроватью в детском лагере, когда на ней прыгаешьвообще хвалят
прому, но там 30-ку надо выложить.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я еще сильно думаю апгрейдить или нет, чот мне бюджет проекта не особо нравится. Время пришло менять, диски перед и зад. Оригинал откатал не соврать бы.... помоему в 2007 году его ставил, тыщ 80 наверное.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Момент = сила на плечо. Сила нажатия такая же колодки к диску, а плечо увеличиваетсы в случае большого диска.
У БМВ почти у всех однопоршневые тормзульки, а диски 350мм и выше, а на БМВ сам знаешь какие тормозаНи на одной машине таких ИМХО нет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
24.0325-0172.1 это диски с проточкой.жаль не могу картинку вставить.для быстрой езды они предпочтительнее.там хитрая проточка по диску идет
24.0125-0172.1 это просто обычные диски.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.