0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня еще вопрос... а как может плюс через все колодки быть замкнут на массу? и все же какой то контродллер отвечает а эту лампу..иначе все датчики при сканере когда запускаем движек сначал грят апотом гаснут--опрашивают все значения
--- Добавлено чуть позже ---
ALEX94, Спасибо низкий поклон..просто сам не понимаю принцип...не укладывается в голове просто..я не эелетрик..но соображать здраво могу.. и при всех составляющих в эотй картине получается полная херь, если не трудно давайте вместе разберемся. Буду признателен за Ваш труд
--- Добавлено чуть позже ---
И опять же...чтобы провеить есть самый простой способ- это найти плюс в праой колодке и просто примотат его на массу обойдя всю цепь до левого колеса и включить зажигнаие,если погаснет значит дело в проводке от правого до левого колеса. это просто принцип обратности
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
VODILA_DEN, на схеме четко видно что лампа завязана с электронным контроллером, так что ты зря голову ломаешь. там электроника рулит.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VODILA_DEN,
Лампочка в приборке показана условно. Т.е. на самом деле она включна не так как на схеме!!!! При целостности цепи "приборка - колодка Л - колодка П - земля Е2", лампочка гореть не будет!!! И напряжение на входе приборки равно 0.
Когда цепь разорвана, в точке ДО разрыва будет напряжение, а ПОСЛЕ обрыва будет ноль вольт (направление тока считаем от "плюса" приборки до "минуса" массы).
Да, и напряжение надо мерять на клеммах СОЕДИНЕННОГО разьема относительно корпуса автомобиля (земли).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ALEX94, какая элеткроника? поподробнее можно? что это значит? еть какое то реле на колодках?
AWAS,
поясни плиз
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS,
--это понятно как белый день.
---вот смотри..у меня питание на клемах есть с правой стороны. значит,если верить тому что ты написал разрыв нужно искать от правого до левого колеса и от левого до земли. все верно? простите за назойливость просто мозг уже не работает...всю голову сломал.
--- Добавлено чуть позже ---
что то вчитываюсь в эту подпись и не догоняю..... если плюс идет от лампы через все колоки и замыкает на массу---как это вообще можно??? почему КЗ нету?
опять вернусь к твоим словам...при защелкнутой фишке на левой колодке я разсоеденил правую колодку..там приходит при включенном зажимгании 10.8 вольт...так как цепь разована то питание есть-- и оно есть...прозванивал провод колодки--пищит..значит рабочий.... Защелкнул--- все равно лампа горит...значит по второу проводу что уходит из крыла в кузов и идет до массы есть обрыв или плохая масса?... У меня еще вопрос... с каой стороны идет цепь от панели? панель-левая-правая-масс ? или панель правая-левая масса?-это очень важно просто
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
VODILA_DEN, что то в эльзе я ничего подобного не нашел. короче ищи точку заземления, походу там косяк.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ALEX94, Спасибо дружище, осталось узнать очередность движения сигнала от панели в право или влево..именно тут самая тайна.
Тема не закрыта, любые варианты или практика жизненная привествуется, после работы займусь ремонтом,но все же готов еще пообсуждать различные варинаты
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Все измерения напряжения нужно проводить при соединенном на корпус автомобиля одном из щупов, вторым прыгаешь по контактам. Это я на всякий случай уточняю. А то вдруг ты меряещь на двух клеммах разьема.
Я не знаю порядок подключения датчиков (т.е. лево-право или право-лево), поэтому на твой вопрос не отвечу.
Давай так: на снятой клемме напряжения должны быть такие: на одном контакте 0, на втором 10,8 Вольт. И так на обоих колесах, если это так, значит датчик в колодке всетаки резануло и контакт то есть то нет.
Да, дополню, 0 вольт не значит, что масса есть, в этом нужно убедится прозвонкой.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я думаю для начала надо отцепить фишки от колодок и закоротить их накоротко, если лампа не потухнет то значит косяк в массе или проводке, следующий этап поиск этой самой точки заземления Е2. после чистим массу, смотрим лампу, если горит то где то провода гавкнулись
--- Добавлено чуть позже ---
VODILA_DEN, у тебя случаем на задних нет датчиков? может в этом соль?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Во тему подняли! У меня такое было при повороте вправо до конца и тоже задолбало! Там банально переламывается провод в жгуте идущий от кузова к стойке! Кстати из-за него друган ввалил бабла в датчики абс новые а старые исправные выкинул, идиот!!! У себя поставил переычку в штекере, что находится в салоне. Ставлю на кабель идущий от колеса к кузову!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--ну так и есть..на одном 0 на втором 10.8 на правой стороне например.
а вот это не понял..... если колодки последовательны..то если например от панели идет на правое колесо то там будет 0 и 10.8 и если мы не соединяем правую колодку то на левой не может быть ничего..так как один провод идет на массу. а вторй получает сигнал "+" от правой сторны( так как они последовательны) и тогда причиной может быть только жгут внутри кузова от правого до левого колеса, при условии что на левом один из проводом замкнут на массу как и должен быть.. все верно***
--- Добавлено чуть позже ---
B5DEMITRI, точнее на кабель( точнее жгут с датчиком АБС) который заходит в кузов в круле , все верно? как мне пояснили там нужно выдаваит резиновуюю загоулшку и вытнянуть провода в отсек крыла и рассоеденить их, не нужно разбирать салон. именно эту процедуру я и хочу сегодня сделать.. и ты правльно зметил раньше неделю назад зажигался именно при повроте руля максимально на право. осталось найти с какой стороны это зверек затаился. Спасибо за совет огромное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всмысле ставлю ставку как в казино на кабель идущий от колеса к кузову!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а с како стороны у тебя была эта гадость? Правая или левая? вдруг повезет и начать сразу с неисправной)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VODILA_DEN,
Так ты перед тем как проверять второе колесо, верни разьем на первом колесе на место.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5DEMITRI, а с какой стороны у тебя был такой уосяк? я тебя понял что ты в казино пришел)))) если выиграешь с меня чупа-чупс), уговорил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все верно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AWAS, ну это понятно..иначе не поймешь где перебито..по кузову от правого до левого или только в самом жгуте один проволдок который на массу или по кторому плюс идет..все те же 10.8 вольт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слево по ходу движения вперед
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот если например на правом есть 10.8 вольт а на второе не приходит тут как раз снимаем этот жгут и мериим напряженеи на фишках, если там есть ток значит косяк в жгуте как описал наш последний друг-собеседник и уже там искать разрыв. Думаю именно тут и есть конец всех бед..иначе мазайка не сложится протсо
--- Добавлено чуть позже ---
B5DEMITRI, Спасибо, рискну проверить сегодня там, отпишусь по результатам. Всем огромное спасибо за нужные советы и решения. Еще раз низкий поклон
--- Добавлено чуть позже ---
B5DEMITRI, кстати, а ты потом не стал искать где сам разрыв? мб там опреденное место есть? ты так прос сказал что оно там ломается..вдруг докапался до точной истины)))