0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день и добрый вечер всем
Итак, я еще зимой писал об этой проблеме в своей теме.. а за эту неделю уже просто сил нет слушать этот писк и желтую лампочку на панели...
4 часа трудов у подезда со снятием колес раза по 3 с каждой стороны, и скруткой и замыканием...в Итоге НИЧЕГО.... Колодки прошли 2500км фирма АТЕ на вид как новые. датчики все защелкиваются, контакт есть. Сразу оговорюсь что в поиск не кидайте --- усиделся уже чтением одного и того же : проверь штекер колодки или бла бла бла..... Разьем проверил и даже замыкал итог один---горит лампа, даже клему снимал...без толку...
ОТКЛЮЧАТЬ ВАГОМ НЕ ХОЧУ..ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ .Прошу помощи,очень прошу....
Что управляет этой ошибкой? Только разрыв цепи и все?....Тогда такой вопрос:::шлейф провода что идет вместе с колодкой износа и датчиком АБС уходит в крыло.где его найти чтобы проверить контакт там? с обеих сторон. Не исключаю что там есть похожее папа-мама и быть может там плохой контакт..как минимум хоть я прозвоню на обрыв этом жгуте. Скажите где искать вторую сторону жгута в моторном отсеке..идет примерно в сторону аккумулятора....
Очень жду советов и помощи. Всем Спасибо
P.S. ради интереса проверил с двух сторон питание по данным проводкам( в штекере износа)..как ни странно показывает 10.9 вольт при включенном зажигании. так и должно быть? по идее это минусовой провод...но факт есть факт....или это как раз говорит о замыкании где то в жгуте?..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Привет!Тогда такой вопрос:::шлейф провода что идет вместе с колодкой износа и датчиком АБС уходит в крыло.где его найти чтобы проверить контакт там? с обеих сторон. Не исключаю что там есть похожее папа-мама и быть может там плохой контакт..как минимум хоть я прозвоню на обрыв этом жгуте.
Очень жду советов и помощи. Всем Спасибо
Где в крыло уходит вытаскиваешь резинку и следом за ней 2 разъёма и так на каждой стороне.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5VW, стоп..там маленькая резиночка уходит в крыло примерно с пятирублевую монету...ну выдавлю ее а что там за разем? где его там искать? расскажи поподробнее плиз
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5VW, извини за глупый вопрос, а ты их тоже по такой же теме вытаскивал? просто я уже не знаю откуда плясать с этим износом...остается лишь проверить сами штекера...Но почему проверяя их прибором на них есть питание..покрайней мере показывает 10.8 вольт то? они эе минусовые должны быть.... да и вообще там питания быть не должно...хотя\ может я не то мерил...но сам факт что на них есть значения
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5VW,низкий тебе поклон за такой труд..огромное спасибо .отличное фото. А вот последний вопрос к тебе и ввсем.. а вот эти проводки уходят куда по моторному или салонному отсеку? где еще искать затаившегося зверя под названием износ колодок????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Ты начни от туда,поставь так же как мы делали,перемычки,по проводам найдёшь разъёмы,методом исключения попробуй.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВОПРОС: у кого нить есть схема как и куда идут провода от колодок (визуально они уходят в салон, а дальше не понятно) - хочу прозвонить эту цепь. если есть фото..мб кто уже занимлся подобным ..или чем иным но нужные фото остались
--- Добавлено чуть позже ---
B5VW, так я говорю, что сегодня умучался уже..и перемычки ставил на каждое колесо ( отключал штекер и замыкал проводком)..пофиг..горит лампа и все..ПРичем начиналось гореть очень странно..с поворота на право колесами...причем до упора,видимо где то есть мелкий разрыв в проводке..и именно в арке а не где то глубоко..но все равно проверить хотелось бы. мне и остается только снять поновой колеса и открыть эти заглушки, поставить перемычки и разеденить там все. почистив контакты все собрать и включить зажигание...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Найти пару проводов с разёмом идущих с датчиков износа колодак и там поставить перемычки,тоесть замкнуть на прямую этот разъём на уходящем в машину,тем самым исключить провод от колодок до этого соединения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это ясно0))) я думал уже по салону или моторному отсеку..куда они дальше идут чтобы дать сигнал на приборку. НО все равно тебе огромное спасибо.Завтра после работы буду проверять.так что не пропадай,подискуссируем еще) еще раз спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДОбрые люди, какие еще есть варианты? где искать этого зверька под названием "износ колодок"??? что может мешать? откуда на приборку идет сигнал? мб есть какой еще датчик или реле ? где сам разем где стыкуются провода левого и правого колеса? с Чем еще завязана эта лампа износа?
--- Добавлено чуть позже ---
B5VW, если ты тут то может есть время пообщаться? смотри,а часао бывает что обрыв или плохой контакт именно в раземе что за заглушкой что уходит в моторный отсек? Я преждем чем ждать вечера хочу дойти до истины..почему на проводах что на колодках идет ток??? там при включеном зажигании 10.8 вольт...так и должно? или это как раз и есть уже неисправность?...Я думал там просто првод..минусовой провод..на разрыв..а питание то там откуда???? или..если идет питание то что??? какие есть варинаты..Люди добрые кто владеет инфой дайте любые версии...а то уже мозг кипит
--- Добавлено чуть позже ---
Народ? есть какие мысли?:
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Лови мысль: плюс идет с приборной панели, датчики колодок в исправном состоянии замкнуты и подключены последовательно и уже минус идет на землю.
Если на всех 4-х контактах датчиков колодок сидит плюс, значит отвалилась масса датчиков износа. Где она, надо смотреть ELSA.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
короче на схеме позиция 69. разбирайся. удачи.
и если хочешь стать электриком, тем более электриком ремонтирующим пассат, то скачай уже себе схемы!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
зачем же, в схеме естьна датчиках точка заземления Е2-рядом с панелью реле. так что афтару остается снять подрулевой пластик и по проводу от датчиков найти эту точку где то рядом с блоком реле
--- Добавлено чуть позже ---
ну это я предположил еще не посмотрев схему. ты оказался праввозьми с полки пирожок
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот схема с пояснениями )))))))))))))))))))))))))))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так хлоппцы))))) за полезную инфу отдельная благодарность всем!!!! у меня вопрос: на правом колесе с перемычкой на левом проверяю тестером есть напряжение с включенным зажиганием 10.8 волт, значит второй провод заземление привязан к корпусу..иначе бы питания не было бы... Но лампа то все равно горит......мб какое реле еще есть?
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз рассмотрел схему...если при условии чтоЕ2-земля висит на земле и ам все гуд..и пиатние приходит на правое колесо....то цепь получается замкнута...так почему эта лампа то горит все??? у меня уже мозг кипит..если ы приходило на левое а на правом не было я соглашусь...но и там питание есть.....кроме лампы на панели и этих провоов нет никакого реле? может тупо залипло и все???
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, Нет,плюс висит не на четырех. Я меряю напряжение на штекере при условии что вторая сторона защелкнута с колодкой и я виже что при смене полярности играт "-" и "+". значит на конкретном проводе висит что то одно.второй вопрос что масса плохая на земле Е2..и то контакт есть то нет..или там сопротивление слабое и уже дает сигнал..но все равно не понятно.. Люди давате еще варианты,уж боьно тема интересная и всем потом оастнется как урок если найдем неиправность