0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
Нет, елон не стоит. да такая ерунда была и тогда когда еще небыло жары такой.НЕ факт что не хватка хладагента, видите ли наши кондеры рассчитаны на темп-ру наружного воздуха +28...а сеня жара +36+37..он просто не справляется..из-за избыточного давления всистеме...ты попробую поставить климат на LOW и обязательно в режим рециркуляции...и подожди 2-5 минут..если тепло так и останется, тогда ФРЕОН
ЗЫ:глянь на климате у тебя режим ECONOM не стоит случайно????
--- Добавлено чуть позже ---
Всем большое спасибо за ответы.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
По твоим словам я понял, что если температура за бортом +36, то кондей просто умирает, так как расчитан на +28 и ниже. Привел тебе пример, что при выставленной температуре на климате +23(у меня) и температурой за бортом +36, кондей шпарит как надо и это еще не предел![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Нет не умер, но компрессор очень перенапрягается, и давление в системе резко возрастает....именно по этому при +36 в режиме рециркуляции и прямой подачи чувствуется огромная разница..
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
Але..... Я говорю В + 20 ОН ТОЖЕ ДУЛ ТЕПЛЫМ!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
30 000 за 9 месяцев это ещё не много) я за месяц,после покупки, 50 000 вложил)))Да и 10-ти летняя машина не может быть не битой)Так что особо не расстраивайся.