0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Ну на расстоянии от фланца к турбине и до конца маленького катализатора нет никаких проводов.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Я отвёз мастеру, он выбил кат. Ошибка у меня только по ЭГР есть и больше никаких. Так что всенормально, только воняет больше...
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня знакомый выбил кат давно уже и когда стоит на холостых - рядом с ним стоят невозможно - воняет капец. У меня пованивает только при пуске и дальше уже не воняет. Те кат вроде как работает, но я чудес не бывает и скорее всего он уже подзабит. Но вроде как я не вижу каких-то последствий. Какие последствия могут быть от забитого ката? Ну помимо того что душится выхлоп.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Тогда у моего ката случилось чудо. Т.к. недавно разрезал банку и осматривал кат. Был приятно удивлён его чистотой. Все соты чистые без нагара и следов оплавления. А разбирал кат по причине появившегося бряканья в банке ката после ремонта выхлопной системы, точнее после замены гофры.У меня знакомый выбил кат давно уже и когда стоит на холостых - рядом с ним стоят невозможно - воняет капец. У меня пованивает только при пуске и дальше уже не воняет. Те кат вроде как работает, но я чудес не бывает и скорее всего он уже подзабит. Но вроде как я не вижу каких-то последствий. Какие последствия могут быть от забитого ката? Ну помимо того что душится выхлоп.
Оказалось откололась задняя часть керамики т.к. удерживающая подложка которой обёрнута керамика в том месте уже практический отсутствовала. Видимо от вибрации и произошёл откол куска . Ну а так в целом большая часть керамики осталась в банке. Решил всё так и оставить кат, заварили назад дно банки ката и всё.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
.....................
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Я себе недавно кат вырезал, а он оказался не осыпавшийся и не оплавленый. При осмотре соты просвечиваются. Только подложки уже не было между корпусом и керамикой. Короче вварили мне пламегаситель. Хреново он видать работает. Прожгло вне выхлопом среднюю банку которая и так уже подуставшая была.
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Вот по этому я всё таки свой оставил, хоть и без куска заднего... Знакомый советовал раз туда залез, лучше вырезай. Но я настоял на своём, оставляем кат...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Интересно. Если среднюю банку заменить на новую, её тоже прожжет? Может тогда и не менять вообще? Обломно правда что звук как от старой волги
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.