0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, подскажите в каких случаях необходимо фиксировать распредвал? Нужно ли при замене ремня регулировать фазы газораспределения(если нужно то как) или достаточно все выставить по меткам?
готовлюсь к замене ремня![]()
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Zoritsov, в твоём моторе нет механизма регулировки фаз...
Делай по мануалу...установка ГРМ.pdf
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Zoritsov, привет! У тебя проще простого. Всего один распредвал. У меня на двигателе два. Советую снять шкив распредвала и внимательно его осмотреть. У меня оборвало шпонку.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!
А клапана на моем движке гнет?
--- Добавлено чуть позже ---
А чтобы снять, как его лучше фиксировать.
А у шпонки номер есть? если вдруг менять...
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Клапаны гнет. Шпонка на шкиве. Она вместе с ним литая...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Zoritsov, точно не скажу. Только когда шкив будешь откручивать, то перед этим проверни коленвал на 90 градусов против часовой стрелки т.е. назад. От греха подальше.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если болт шкива затянут нормальным моментом, то ничего со шпонкой не случится... Шкив- не расходник, чтоб его менять вместе с ремнем ГРМ.
Не парься. Замени ремень и езди с богом. Помпу не забудь махнуть до кучи, шоб не лезть туда ещё раз, когда потечет...
--- Добавлено чуть позже ---
Следствие не затянутого болта шкива. Был люфт шкива на валу. Что-то должно было сломаться... Либо паз на валу разбить, либо шпонку оборвать.
Просто так шпонки не срывает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Пожалуй шкив снимать не буду, да и ключ у меня пока есть только на 5-25 нм. там вроде больше моментЕсли болт шкива затянут нормальным моментом, то ничего со шпонкой не случится... Шкив- не расходник, чтоб его менять вместе с ремнем ГРМ.
Не парься. Замени ремень и езди с богом. Помпу не забудь махнуть до кучи, шоб не лезть туда ещё раз, когда потечет...
--- Добавлено чуть позже ---
Следствие не затянутого болта шкива. Был люфт шкива на валу. Что-то должно было сломаться... Либо паз на валу разбить, либо шпонку оборвать.
Просто так шпонки не срывает.
Насколько критично менять помпу? сейчас не планировал.
Заклинить её не может?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем спасибо!
в четверг приступаю(помпа в среду придет заказал Hepu), надеюсь за день управлюсь![]()
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Zoritsov, ты хоть напиши из каких краёв? Редактируется в "кабинете"
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Zoritsov, к сожалению никак.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Фик знает! Мобыть усталость металла... Вибрации, переменные нагрузки, перепады температур...
Недавно ко мне Сеат Ибица приезжал...1.2 литра. Трехцилиндровый... У него цепь ГРМ. Звездочки на распредвалах безо всяких шпонок... Только за счет момента затяжки болта держатся... Вот где адреналин! Не дай бог что... Сразу на 12 клапанов попадос...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |