0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приветствую.
В общем столкнулся с проблемой - стартер работает плохо - на горячую трудно заводится.
Залез под машину, снял стартер - там оказалось, что закручен был он на один болт и тот еле-еле. Подумал, что в этом проблема была и заодно разобрал стартер, так сказать посмотрел, что внутри - оказалось вроде всё нормально. Вот только вроде щёткодержатель называется деталь, там ещё с пружинками маленькие детальки и спресованного металла, тоже вроде). Так вот одна штучка эта с пружинкой у меня надломилась, ну я аккуратно её на место вставил и всё собрал.
Ура, всё стало заводиться, доездил день без проблем. На следующий день опять началось.
Посоветовали тут бендикс заменить, еду в магазин, а мне говорят, что на мою модель этих бендиксов много, а номер посмотреть на стартере забыл.
Сегодня узнал, что этой проблеме виной щёточный механизм. Кто знает может быть - их тоже много, как бендиксов? Ато, чтобы номер на стартере посмотреть нужно его снимать похоже... Сегодня лазил под машиной, номер не нашёл... А снимать его не хочется...
Ещё тут экспериментирую как его попроще снимать этот стартер, ато верхний болт у него и болт с проводом от генератора уж больно неудобно расположены. Посмотрел, оказалось доступ к верхнему болту есть сверху из под капота, а до болта провода генератора можно добраться сняв фару и снимать компрессор так вроде нет необходимости, можно похоже вытащить стартер через фару. Кто-нибудь так делал?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это значит продавцы тупые?
Они говорят, мол, нужен номер, иначе получишь не ту деталь.
А какие номера имеют эти стартера в зависимости от ВИНа? Если конечно это кто-то может посмотреть, у меня нет таких каталогов...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.