0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. Сразу по теме, сегодня при скорости 120-140 в затяжном повороте загорелась красная масленка, Надпись стоп загорелась, как только на тормоза нажал все погасло. Остановился, не глуша движок постоял на холостых все тихо не каких посторонних звуков. заглушил. проверил уровень масло все ок на серединке. долил еще. проехал еще 20км. лампа молчит. Что это было? Из-за чего загорелась? Что ждать?
Завтра надо в другой город ехать за 400 км. Волнуюсь.
Кстати масло мобил вроде 5-40 или 5-30 точно не помню.
пробег 220000
AWM 2003 1.8T
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Миг 29,Может до те6я поддон снимали и не поставили успокоитель....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Замерить давление масла- дело 10- 15-ти минут... И либо успокоиться, либо забеспокоиться...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владею авто уже 3 года. не когда такого не было и в поддон ни кто не лазил. Сегодня проехал 340 км. не разу не моргнула. Завтра давление померею
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да причем тут давление,тут физика.Поворот затяжной,скорость высокая,центрабежная сила прижала масло к стенке цилиндра,возникло масляное голодание-насос воздуха хватил и комп запищал,вот и все... Но давление померяй на всякий случай...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну судя по всему в данном случае масла не хватило,воздух хватанул полюбому,поэтому и давление упало.Факторов очень много-жара,масло очень жидкое,масло могло скопиться вверху не на долго,но этого хватило.У нас машины не гоночные,нет пренудительного впрыска масла в картер, а есть самосток под собственной тяжестью,ну походу не получилось в этот раз....
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Я бы сильно не переживал... но давление масла померял.
Passat B5 Variant. ADR./Passat B3 Variant. 2Е. Умер.
Кто понял жизнь - тот не торопится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление померил сказали всёОК!!!! И я с радости забыл спросить какое давление то?
Расказали все в точности как vitan
Lupo
Регистрация05.02.2011АдресМоскваВозраст33Сообщений192Сказал(а) спасибо0Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях
Да причем тут давление,тут физика.Поворот затяжной,скорость высокая,центрабежная сила прижала масло к стенке цилиндра,возникло масляное голодание-насос воздуха хватил и комп запищал,вот и все... Но давление померяй на всякий случай...
Passat B5+ сарай 2002 1.8 turbo 170л.с. АКПП типтроник