0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
с утра
как только сам поймеш чем 95 от 98 отличается, сразу поймеш и почему лучше едет и где какие углы и почему перегрется от безнина она не может.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
koticka, если можно, то тоже самое по-русски![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
98 от 95 отличается (должен) повышенной детонационной стойкостью, и уж никак влиять на перегрев не может. К хорошему бензику, даже старые моторы типа моего и без чипа относятся сугубо положительно, особенно летом, когда в городе на впуске температура к сотке идет, на 98 есть хоть какой то шанс удержаться в углах прописанных для 95 бензика, не сваливаясь в тупизну и не звенеть как консервная банка. AWT и AWM чудно реагируют на хороший бензин. Кроме динамики и т.п. есть еще экология, благодаря которой немножечко-чуть-чуть покрякивать и позвякивать разрешают. А вааще бензин типа нашего 98 этим моторам родной, то что они допускают работу на 91 не говорит о том что это верный бензин, и 95 наш не очень дотягивает до немецкого 95.
лиж бы этот 98 был действительно 98-ым.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
koticka, я про "перегрев" ни слова не сказал вообще-то
Я лишь о том, что в мозгах может тупо не быть инфы какой угол зажигания ставить при данном октановом числе бензина, вот и все.
Насчет "больше-меньше", у меня дилерский авто и в руководстве\на люке бака четко написано 91-95.
Подумайте, что будет если в нее залить гоночный 110-й какой-нибудь. Или наоборот 80-й. Откуда в мозгах инфа о не протоколируемых значениях возьмется?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
мужики, вы бы еще спирта в пассата влили - тогда бы наверно на Луну стартануть можно было быkoticka, я про "перегрев" ни слова не сказал вообще-то
Я лишь о том, что в мозгах может тупо не быть инфы какой угол зажигания ставить при данном октановом числе бензина, вот и все.
Насчет "больше-меньше", у меня дилерский авто и в руководстве\на люке бака четко написано 91-95.
Подумайте, что будет если в нее залить гоночный 110-й какой-нибудь. Или наоборот 80-й. Откуда в мозгах инфа о не протоколируемых значениях возьмется?![]()
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ECU понятия не имеет что за бенз заливается на заправке, он лишь подстраивает углы основываясь на поведении мотора, смотрит на детонацию и тдkoticka, я про "перегрев" ни слова не сказал вообще-то
Я лишь о том, что в мозгах может тупо не быть инфы какой угол зажигания ставить при данном октановом числе бензина, вот и все.
Насчет "больше-меньше", у меня дилерский авто и в руководстве\на люке бака четко написано 91-95.
Подумайте, что будет если в нее залить гоночный 110-й какой-нибудь. Или наоборот 80-й. Откуда в мозгах инфа о не протоколируемых значениях возьмется?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
KernelMadness, так а я о чем. Откуда в мозгах инфа, когда детонация становится больше какого-то порогового значения? ну допустим норма для 95-го бенза "сто". А тут залили 98-й с детонацией "120". мозги расчитаны под такие испытания вообще или она и под авиационный керосин подстроится?Че-та тут не то.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И каким образом он определяет что за бенз?
Обычно, чтобы понять что за топливо - нужно как минимум в лабораторию его везти.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я знаю, мозги стараются удерживать углы на грани детонации. Видимо периодически задирают угол чуть больше и смотрят что получается. Детонации нет - можно оставить и пробовать дальше задрать. Но это только предположение, всю правду может только kalex рассказать.KernelMadness, так а я о чем. Откуда в мозгах инфа, когда детонация становится больше какого-то порогового значения? ну допустим норма для 95-го бенза "сто". А тут залили 98-й с детонацией "120". мозги расчитаны под такие испытания вообще или она и под авиационный керосин подстроится?Че-та тут не то.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
KernelMadness, вот мне хочется узнать какие углы будут являться максимальными\минимальными для максимального и минимального значения октанового числа. Если 98-й уже не предусмотрен для авто, то почему авто должно под него подстроиться..?
на пальцах если - есть ощущение, что 98-й лить бесполезно... сгорать будет также, как и 95-й![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
от 2-ух датчиков детонации.
не смешно. спирт добавлять можно, и вааще то нужно (на НПЗ) как связывающй воду ингидиент.
афигеть, а это чего за сенсор то?
--- Добавлено чуть позже ---
согласно нагрузке и оборотам
береш вагком, наливаеш 92 бензик, и снимаеш лог 3-20 группы. потом тож самое с 95, и с 98. сравниваеш. тут и поймеш основательны или нет твои умозаключения, если у тебя в в 20 все по нулям на 92 будет, то и не мороч себе голову, но так не бывает
--- Добавлено чуть позже ---
примерно так, только угол расчитывтся изначально ориентируясь на то что все хорошо, по трехмерной таблице - обороты, нагрузка, а потом корректируется согласно сигналов датчиков детонации, состава смеси и т.п. постоянно задирали угол в В3если транзисторная система VEZ стояла
но это было давно. нынче детонации стараются не допустить. а живет - верно, на грани детонации.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
koticka, да, только разве что опытным путем..
Хочется понять какой угол и для какого бенза будет максимально возможным. Чтобы дальше уже - чего не лей, а угол был бы максимальный.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Моторный метод определения ОЧя пробовал - исследовал бензик окресный. заправляюсь на одной заправке тока
98 в нашем мухосранске нет, пьет 95, иногда кривится
--- Добавлено чуть позже ---
максимально возможный угол для каждого режима конечно есть, но он один и тот же, вне зависимости от бензина. а бензин (как и все остальное) как раз будет определять возможно ли ездить с такими углами или нет. если что то не в порядке, то звенеть и на 110-том может. если все идеально, то 95 будет переваривать легко. вот 1.8Т переваривающего 92 я не видел.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залез сегодня в сервисную книжку, вот что сказано насчет бензина:
И для V6:
Так что льем 98-й, товарищи
P.S. А насчет перегрева у меня - оказался все таки термостат клина ловил, странно что при кипячении работалвоткнули новый - выше 102 теперь не поднимается.
а залезь под крышку бензобака,что там написано![]()
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боян, там рекомендации по европейскому бензину. У нас 98 как у них 95. В сервисной книжке это походу учли и написали правильно. Иначе как объяснить что на 98 она едет совсем по другому?
А насчет 92 - так это совсем моча, как надо машину не любить чтоб в нее такое заливать![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Чем выше октановое число бензина тем выше его темпиратура горения , если лить с более высоким- то можно остаться с прогаревшими клапанами,хотя VW может и выдержит но всеравно стремно. На ВАЗ 2109 от 98 прогарели за 5 тыс км ,а на 110(гоночном)ВАЗ 2112 16 кл сделала только 2 заезда на 1/4 мили. так что поаккуратней с такими эксперементами.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз в сервисной книге написано 98/95, значит так оно и должно быть) Да и как то странно сравнивать тазы и немецкий автопром.Чем выше октановое число бензина тем выше его темпиратура горения , если лить с более высоким- то можно остаться с прогаревшими клапанами,хотя VW может и выдержит но всеравно стремно. На ВАЗ 2109 от 98 прогарели за 5 тыс км ,а на 110(гоночном)ВАЗ 2112 16 кл сделала только 2 заезда на 1/4 мили. так что поаккуратней с такими эксперементами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
94 больше не было даже когда +40Сколько вообще у кого по климатронику в жару показывает?