98 бензин - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    А с чего господа уверены, что ЭБУ вообще перестроится под 98-й бенз? Имхо угол выставится как под 95-й, ибо 98 для данного авто не предусмотрен.
    с утра

    как только сам поймеш чем 95 от 98 отличается, сразу поймеш и почему лучше едет и где какие углы и почему перегрется от безнина она не может.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #22
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, если можно, то тоже самое по-русски
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  3. #23
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    если можно, то тоже самое по-русск
    98 от 95 отличается (должен) повышенной детонационной стойкостью, и уж никак влиять на перегрев не может. К хорошему бензику, даже старые моторы типа моего и без чипа относятся сугубо положительно, особенно летом, когда в городе на впуске температура к сотке идет, на 98 есть хоть какой то шанс удержаться в углах прописанных для 95 бензика, не сваливаясь в тупизну и не звенеть как консервная банка. AWT и AWM чудно реагируют на хороший бензин. Кроме динамики и т.п. есть еще экология, благодаря которой немножечко-чуть-чуть покрякивать и позвякивать разрешают. А вааще бензин типа нашего 98 этим моторам родной, то что они допускают работу на 91 не говорит о том что это верный бензин, и 95 наш не очень дотягивает до немецкого 95.

    лиж бы этот 98 был действительно 98-ым.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #24
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, я про "перегрев" ни слова не сказал вообще-то
    Я лишь о том, что в мозгах может тупо не быть инфы какой угол зажигания ставить при данном октановом числе бензина, вот и все.
    Насчет "больше-меньше", у меня дилерский авто и в руководстве\на люке бака четко написано 91-95.

    Подумайте, что будет если в нее залить гоночный 110-й какой-нибудь. Или наоборот 80-й. Откуда в мозгах инфа о не протоколируемых значениях возьмется?
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  5. #25
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,044
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    koticka, я про "перегрев" ни слова не сказал вообще-то
    Я лишь о том, что в мозгах может тупо не быть инфы какой угол зажигания ставить при данном октановом числе бензина, вот и все.
    Насчет "больше-меньше", у меня дилерский авто и в руководстве\на люке бака четко написано 91-95.

    Подумайте, что будет если в нее залить гоночный 110-й какой-нибудь. Или наоборот 80-й. Откуда в мозгах инфа о не протоколируемых значениях возьмется?
    мужики, вы бы еще спирта в пассата влили - тогда бы наверно на Луну стартануть можно было бы
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    koticka, я про "перегрев" ни слова не сказал вообще-то
    Я лишь о том, что в мозгах может тупо не быть инфы какой угол зажигания ставить при данном октановом числе бензина, вот и все.
    Насчет "больше-меньше", у меня дилерский авто и в руководстве\на люке бака четко написано 91-95.

    Подумайте, что будет если в нее залить гоночный 110-й какой-нибудь. Или наоборот 80-й. Откуда в мозгах инфа о не протоколируемых значениях возьмется?
    ECU понятия не имеет что за бенз заливается на заправке, он лишь подстраивает углы основываясь на поведении мотора, смотрит на детонацию и тд

  7. #27
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KernelMadness Посмотреть сообщение
    ECU понятия не имеет что за бенз заливается на заправке
    имеет! В бензонасосе сенсор топливный стоит. Он-то и ведает всем!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #28
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KernelMadness, так а я о чем. Откуда в мозгах инфа, когда детонация становится больше какого-то порогового значения? ну допустим норма для 95-го бенза "сто". А тут залили 98-й с детонацией "120". мозги расчитаны под такие испытания вообще или она и под авиационный керосин подстроится? Че-та тут не то.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    имеет! В бензонасосе сенсор топливный стоит. Он-то и ведает всем!
    И каким образом он определяет что за бенз?
    Обычно, чтобы понять что за топливо - нужно как минимум в лабораторию его везти.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    KernelMadness, так а я о чем. Откуда в мозгах инфа, когда детонация становится больше какого-то порогового значения? ну допустим норма для 95-го бенза "сто". А тут залили 98-й с детонацией "120". мозги расчитаны под такие испытания вообще или она и под авиационный керосин подстроится? Че-та тут не то.
    Насколько я знаю, мозги стараются удерживать углы на грани детонации. Видимо периодически задирают угол чуть больше и смотрят что получается. Детонации нет - можно оставить и пробовать дальше задрать. Но это только предположение, всю правду может только kalex рассказать.

  10. #30
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KernelMadness, вот мне хочется узнать какие углы будут являться максимальными\минимальными для максимального и минимального значения октанового числа. Если 98-й уже не предусмотрен для авто, то почему авто должно под него подстроиться..?
    на пальцах если - есть ощущение, что 98-й лить бесполезно... сгорать будет также, как и 95-й
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  11. #31
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    Откуда в мозгах инфа о не протоколируемых значениях возьмется?
    от 2-ух датчиков детонации.


    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    мужики, вы бы еще спирта в пассата влили - тогда бы наверно на Луну стартануть можно было бы
    не смешно. спирт добавлять можно, и вааще то нужно (на НПЗ) как связывающй воду ингидиент.


    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    имеет! В бензонасосе сенсор топливный стоит. Он-то и ведает всем!
    афигеть, а это чего за сенсор то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    KernelMadness, вот мне хочется узнать какие углы будут являться максимальными\минимальным
    согласно нагрузке и оборотам

    береш вагком, наливаеш 92 бензик, и снимаеш лог 3-20 группы. потом тож самое с 95, и с 98. сравниваеш. тут и поймеш основательны или нет твои умозаключения, если у тебя в в 20 все по нулям на 92 будет, то и не мороч себе голову, но так не бывает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KernelMadness Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, мозги стараются удерживать углы на грани детонации. Видимо периодически задирают угол чуть больше и смотрят что получается. Детонации нет - можно оставить и пробовать дальше задрать.
    примерно так, только угол расчитывтся изначально ориентируясь на то что все хорошо, по трехмерной таблице - обороты, нагрузка, а потом корректируется согласно сигналов датчиков детонации, состава смеси и т.п. постоянно задирали угол в В3 если транзисторная система VEZ стояла но это было давно. нынче детонации стараются не допустить. а живет - верно, на грани детонации.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #32
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, да, только разве что опытным путем..
    Хочется понять какой угол и для какого бенза будет максимально возможным. Чтобы дальше уже - чего не лей, а угол был бы максимальный.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  13. #33
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    только разве что опытным путем..
    Моторный метод определения ОЧ я пробовал - исследовал бензик окресный. заправляюсь на одной заправке тока 98 в нашем мухосранске нет, пьет 95, иногда кривится

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    Хочется понять какой угол и для какого бенза будет максимально возможным.
    максимально возможный угол для каждого режима конечно есть, но он один и тот же, вне зависимости от бензина. а бензин (как и все остальное) как раз будет определять возможно ли ездить с такими углами или нет. если что то не в порядке, то звенеть и на 110-том может. если все идеально, то 95 будет переваривать легко. вот 1.8Т переваривающего 92 я не видел.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залез сегодня в сервисную книжку, вот что сказано насчет бензина:
    Название: IMAG0255.jpg
Просмотров: 729

Размер: 68.7 Кб
    И для V6:
    Название: IMAG0256.jpg
Просмотров: 689

Размер: 81.6 Кб

    Так что льем 98-й, товарищи
    P.S. А насчет перегрева у меня - оказался все таки термостат клина ловил, странно что при кипячении работал воткнули новый - выше 102 теперь не поднимается.

  15. #35
    Lupo Аватар для SADOR
    Регистрация
    15.10.2009
    Возраст
    59
    Сообщений
    198
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а залезь под крышку бензобака,что там написано
    B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.

  16. #36
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SADOR Посмотреть сообщение
    а залезь под крышку бензобака,что там написано
    там кажется 95 лить, можно и 92...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SADOR Посмотреть сообщение
    а залезь под крышку бензобака,что там написано
    Боян, там рекомендации по европейскому бензину. У нас 98 как у них 95. В сервисной книжке это походу учли и написали правильно. Иначе как объяснить что на 98 она едет совсем по другому?
    А насчет 92 - так это совсем моча, как надо машину не любить чтоб в нее такое заливать

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем выше октановое число бензина тем выше его темпиратура горения , если лить с более высоким- то можно остаться с прогаревшими клапанами,хотя VW может и выдержит но всеравно стремно. На ВАЗ 2109 от 98 прогарели за 5 тыс км ,а на 110(гоночном)ВАЗ 2112 16 кл сделала только 2 заезда на 1/4 мили. так что поаккуратней с такими эксперементами.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Чем выше октановое число бензина тем выше его темпиратура горения , если лить с более высоким- то можно остаться с прогаревшими клапанами,хотя VW может и выдержит но всеравно стремно. На ВАЗ 2109 от 98 прогарели за 5 тыс км ,а на 110(гоночном)ВАЗ 2112 16 кл сделала только 2 заезда на 1/4 мили. так что поаккуратней с такими эксперементами.
    Раз в сервисной книге написано 98/95, значит так оно и должно быть) Да и как то странно сравнивать тазы и немецкий автопром.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Саратов 64 RUS
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько вообще у кого по климатронику в жару показывает?
    94 больше не было даже когда +40

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензин подорожает на 10-40%
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 11:43
  2. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05
  3. бензин
    от Олег в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.01.2005, 13:31
  4. 98 бензин
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 02:10
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •