0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
fibonathi, как это отрезаем?тоесть прям перекусываю?я то в лёгкую
--- Добавлено чуть позже ---
Суть я так понимаю вытащить именно откан шины провода?тоесть я их могу выковырять из разъёма не резав?)
--- Добавлено чуть позже ---
Только кан,остальные оставляю в разъёме подключённые,верно?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
mak7651,
По уму надо снять обивку с двери и отключить разъем от контроллера. И так на трех дверях.... Потом по одной подключать и разбираться.
Вообще то разбираться с кан шиной тот еще гемор....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
снять обшивку вообще не проблема,уже могу на скорость это делать
,контроллер это где...?это от стеклоподъёмника
?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Вижу у Вас багаж знаний не мал. Может проясните? Слетает адаптация вод стекла на закрытие. Раньше это совпадало с тем, что вод дверь в мороз разблокировалась при открывании с пульта со второй попытки. А этим летом начала адаптация слетать вне зависимости от работы цз.
Вопрос такой: где хранятся данные памяти адаптации стекла откр/закр? Как я думаю это какая то микруха в эбу двери водителя? И соответственно где-то теряется питание на нее.
Благодарен за помощь заранее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ded_491,
Добрый день. Подскажите один момент? Вижу, Ваш багаж знаний не мал....
Пассат б5+ 2001. Слетает адаптация стеклопода вод двери на закрытие. Обучаешь - все норм. Совпадало это с морозами и открытием вод двери с штатного брелка со второй попытки. Сейчас и летом бывает слетает адаптация без глюков цз.
Грешу на то, что теряет питание эбу вод двери.
Итак вопрос: кто хранит память об адаптации? Подозреваю, какая то микруха в эбу двери? И по-моему дело кроется в потере питания этой микрухой.
Заранее благодарен за помощь!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Добрый вечер, тезка.ded_491,
Добрый день. Подскажите один момент? Вижу, Ваш багаж знаний не мал....
Пассат б5+ 2001. Слетает адаптация стеклопода вод двери на закрытие. Обучаешь - все норм. Совпадало это с морозами и открытием вод двери с штатного брелка со второй попытки. Сейчас и летом бывает слетает адаптация без глюков цз.
Грешу на то, что теряет питание эбу вод двери.
Итак вопрос: кто хранит память об адаптации? Подозреваю, какая то микруха в эбу двери? И по-моему дело кроется в потере питания этой микрухой.
Заранее благодарен за помощь!
Пока не могу понять, что ты там адаптировал.
Из того, что я знаю, у Пассата может быть функция комфортного открытия/закрытия дверей. Это когда более двух секунд удерживаешь ключ в замке в положении открыть/закрыть. При этом с открытием двери опускаются стекла. И закрываются при удержании ключа в положении закрыть. В некоторых Пассатах эта функция работает при удержании кнопки брелка. У меня только от ключа работает.
Еще можно программировать порядок открытия дверей. Два варианта. Открывается только дверь водителя или все замки. А вот про адаптацию стеклоподъемников не припомню.
Все константы и переменные хранятся в БК. ЭБУ дверей исполнительные устройства. ЭБУ передних дверей контролируют состояние микриков внутри замка и когда дверь открывают ключом, проверяют состояние КАН шины и если она свободна, посылают БК сообщение - дверь открыта/закрыта ключом. Еще и охранная функция есть. Если микрики внутри замка не срабатывали, а микрик двери увидел, что ее открыли (монтировкой), ЭБУ сообщает об этом БК, а тот включат сигнал тревоги.
1. Ошибки по БК есть???
2. опиши понятно проблему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок по БК нет.
Я веду речь именно о функции комфортного откр/закр стекол. У меня стекла опускаются и поднимаются как с ключа в замке двери, так и с кнопок брелка. Здесь все работает.
А вот с кнопок на двери водителя можно откр/закр передние стекла в двух режимах. Первый ручной нажимая кнопку не до упора. И второй автоматический, когда давишь кнопку на двери до щелчка. Теперь для того, чтобы второй режим работал, стекло нужно обучить. После каждого отключения акб это приходится делать. Процедура: опускаешь стекло нажав кнопку до упора и когда стекло опустилось держишь кнопку еще 2 секунды. Так же на закрытие.
И вот именно эта память водительского стекла на закрывание у меня периодически теряется и приходится снова стекло обучать, чтобы оно работало в режиме автомат.
С подписью проблема на форуме. Хоть тресни в кабинете в разделе мои настройки нет поля изменение подписи.
С уважением, Василий.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сколько раз снимал АКБ - не сосчитать. Никогда не слетала память. Не там смотришь .Скорей кнопки.А вот с кнопок на двери водителя можно откр/закр передние стекла в двух режимах. Первый ручной нажимая кнопку не до упора. И второй автоматический, когда давишь кнопку на двери до щелчка. Теперь для того, чтобы второй режим работал, стекло нужно обучить. После каждого отключения акб это приходится делать. Процедура: опускаешь стекло нажав кнопку до упора и когда стекло опустилось держишь кнопку еще 2 секунды. Так же на закрытие.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблем нет. Когда наберешь пять постов сможешь сделать подпись, появится поле - редактировать подпись
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, странно, что у тебя не сбрасывается память на автоматическое открытие/закрытие стеклоподъемников. У меня память скидывается при отключении АКБ. Чтобы запрограммировать, закрываю стекло до отключения эл.моторчика и повторно удерживаю кнопку до повторного отключения, происходит щелчок в двери типа реле и после этого автоматическое управление ст.подъемником активно.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Загнал ты, Сергей, меня в машину, которая стоит на солнцепеке. Отпишусь позже. Внуки вставили сетевой блок ноута в чашку с чаем. Только приехал из безрезультатных поисков другого блока. Пекло страшное.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
я не хотел
От жары сам мучаюсь, у меня мало того машина чёрная, так ещё и салон такой же, а комплектация самая бедная, базовая, кондея конечно нет ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Странно у меня тоже никогда не слетала эта адаптацияХотя может потому что сигналка при закрытии машины постоянно "делает вид что поворачивает ключ 30сек в личинке"
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня тоже чОрный, чОрный универсал. И весь день на солнце. Пока машину выкатил со двора, климат не успел что-то сделать, а там на 9 км в шесть лавок заходил, два раза на переезде стоял минут по пять - десять. А тут еще датчик уровня топлива дурить начал. Ставил машину, стрелка у красного сектора, пробег с последней заправки 585 км. По компьютеру средний расход 8 л на сотню. Должно было хватить минимум на 150 км. А тут стрелка лежит почти на нуле. Переезд закрыт, немного покоптил небо, но боялся не доехать до заправки. Вобщем ужарился.
Что касается стеклоподъемников. Все работает. И от ключа и от кнопок пульта на двери.
Вся хитрость в клавишах на пульте двери водителя. Поднимаешь клавишу чуть, чуть, стекло поднимается пока держишь в таком положении. Если клавишу поднять до конца, стекло будет подниматься после отпускания клавиши.
Думаю у вас вся проблема в пульте дверей.
Если ты посмотришь на схему водительской двери, то там практически в передних дверях матрица из трех резисторов, и два переключателя. В зависимости от того, сработал один переключатель, выбирается режим открывать, если клавиша немного нажата, или комфортное открытие, даже при кратковременном нажатии клавиши до конца.
Конструктивно пульт пассата похож на ДУ телевизора. На плате пятаки концентрических окружностей, которые замыкаются пятаками на резиновой клавиатуре. Если верить тому, что коллеги выкладывали.
Думаю, что у вас вся проблема в том, что надо почистить пятаки на плате пульта водительской двери и на резиновой клавиатуре.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Интересно... У вас кнопки жмутся не так как у меня. У меня всё просто, или нажата или нет, нет второго положения типа клавиша ещё чуть поднимается до конца... Вчера тоже это подметил, пробовал с большей силой клавиши поднимать и утапливать, но нет... у меня жмутся только в одном положении. Может от года выпуска зависит?
Ну а то что адаптация авто режима слетает при отключении акб, то это действительно есть и описано в "учебниках" по пассату...
http://www.vwmanual.ru/passat/b5/mai...klopodemnikami
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сергей, физически у самой кнопки нет первого и второго положения. Без всяких щелчков. Просто когда немного поднимаю кнопку, стекло начинает закрываться. Отпустил клавишу, перестало подниматься. А если ее поднять до конца, срабатывает автоматическое закрывание окна.
У меня пока не слетала эта функция. За инструкцию спасибо![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, а я думал там ощущается нажатие... но у меня так же кнопка нажимается, единственное у меня авто срабатывает с первого раза как только нажимаешь на кнопку, т.е. не надо поднимать клавишу до конца. Один раз поднял-отпустил и окно закрывается в авто... Но эта функция всё таки у меня слетает при отключении АКБ![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Можно тему освежить? Перестали работать задние стеклоподъемники с кнопки дверей. Работают ТОЛЬКО с водительской. Да, про десткий замок на стекла задние я знаю.. Отключаю, включаю - ничего не меняется.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Подчипи вагком и посмотри состояние кнопок в разделе БК и ошибки по шине до водительской двери.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ошибки по блоку комфорта смотреть? Смотрел - нет ничего ( Попробую завтра разобрать ручку - может там как че клину дал или закоротила кнопка детского блокиратора?!
1.8T 02, AWM